Мастер-класс Виды работы по развитию речи младших школьников на уроках русского языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УРОКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ МБОУ ШИ 3 г.Уфа подготовила учитель начальных классов Хабибулина Зимфира.
Advertisements

Цели урока: 1. познакомиться с новым жанром фольклора; 2. понять различия между пословицей и поговоркой; 3. развивать устную речь.
Устал от своей работы?. Плохие условия на работе? Звонит телефон не переставая? Скрипит рабочий стул? Слишком яркий свет? Отражает монитор? Коллеги говорят.
1 сентября Среди многих воскресений И особых дней в году Есть обычный день осенний В славном праздничном ряду. По одной простой примете Узнаём мы этот.
Один день из нашей жизни Дом, в котором все окна распахнуты в детство, Я любуюсь тобой, не могу наглядеться. Мне милее и краше всех зданий на свете Дом,
Швецова Оксана Сергеевна МОУ « Казанцевская СОШ» Учитель начальных классов.
Лабораторная работа. Определяем тему урока Скажите, о каком слове идет речь? Спряжение.
ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ! ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ!. Чтобы делу научиться, Надо много потрудиться! Нас всему научат в школе, А ученье – шутка что ли? Чтобы делу научиться,
Общее понятие о тексте Урок русского языка 2 класс По учебнику Т. Г. Рамзаевой МОУ «Татьяновская НОШ» Быканова Т. В., учитель начальных классов.
Использование.рефлексивных технологий в начальной школе. Педагог-психолог МБОУ «СОШ 1» МБОУ «СОШ 1» Черных Г.М. Черных Г.М.
Первый раз в ПЕРВЫЙ КЛАСС! Виктория Кузнецова Детская Электронная Книга.
Первый раз в ПЕРВЫЙ КЛАСС! Виктория Кузнецова Детская Электронная Книга 900igr.net.
Презентацию выполнила Киреева Наталья Александровна Воспитатель ГБДОУ 68 Санкт-Петербург.
Тридцатое апреля. Классная работа.. Не можешь – сумей, Не знаешь – узнай, Не бойся тропы отвесной, Пробуй, ищи, свершай, достигай, Чтоб жизнь твоя стала.
Проект « Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках » Авторы : ученики 1 « б » класса и классный руководитель Кораблёва Елена Александровна.
Игровые программы Подготовила: Ученица 10 «Б» «СОШ 3» Праулова Ирина.
Станция «Басни» Герои басен И.А. Крылова перепутались. Наведи порядок. Ворона Обезьяна Стрекоза Лисица Зеркало Крыса Орел Муравей Мышь Соловей Листы Петух.
Давай дружить!? «Дружба – это …». «Дружба – это …».
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В. Сухомлинский « Пальчиковые игры» - это инсценировка каких-либо рифмованных историй, сказок при помощи.
Всегда ли дружба дороже всего?. Дружба- близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов.
Транксрипт:

Мастер-класс Виды работы по развитию речи младших школьников на уроках русского языка

Учитель «обязан дать упражнение из устной речи детей и руководить этими упражнениями и при том дать такие упражнения, которые возбуждают мысль ребёнка и вызывают желание выразить эту мысль в слове» (К.Д.Ушинский)

"Профессиональные заморочки"

Поставить ударение в словах повторим позвоним осведомить ожил ожила не балуйтесь разбаловали ожили звонят звонит кашлянуть закупорить забронировать позвонят балуются гнала прогнала выгнала договор кладу положить облегчить упростить !

О На ? деть на себя пальто, шапку деть на сестрёнку платье О На О или деть братишку деть одеялом О О ? На

из с со приехать Киева прийти школы вернуться фабрики пришла магазина со с с из встать стула ?

иди сюда ты не опоздала послушай меня

"По секрету всему свету" Проворонила ворона воронёнка Шесть мышат в шалаше шуршат В огороде у Арины растут георгины

"Пойми меня" трапеза сверкать тревога пойми меня

Игра-ассоциация "Словесная цепочка" книга крылатые одушевлённые слова пословицы и поговорки о еде

книга, библиотека, полки, тишина... муха, стрекоза, бабочка, орёл... Та же мучка, да не те же ручки Дорога ложка к обеду Недосол на столе, пересол на спине Хлеб - всему голова Не красна изба углами, а красна пирогами

ЛЁГКАЯ НОША НЕТЯЖЁЛАЯ ЛЁГКАЯ ПОХОДКА ПЛАВНАЯ, ИЗЯЩНАЯ ЛЁГКАЯ ТКАНЬ НЕПЛОТНАЯ, ВОЗДУШНАЯ, ТОНКАЯ ЛЁГКАЯ ПИЩА НЕОБИЛЬНАЯ, НЕЖИРНАЯ ЛЁГКАЯ РАБОТА НЕТРУДНАЯ, НЕСЛОЖНАЯ ЛЁГКИЙ СЛОГ ИЗЯЩНЫЙ, ДОСТУПНЫЙ ПОНИМАНИЮ ЛЁГКОЕ РАНЕНИЕ НЕОПАСНОЕ ДЛЯ ЖИЗНИ

Расположите глаголы по степени усиления действия кричал, шептал, говорил мчался, шагал, бежал смеялся, улыбался, хохотал рассвирепел, разозлился, рассердился накрапывал, лил, моросил удивил,поразил, ошеломил хвалил, одобрял,превозносил

ИГРА ПОТЕХА ШАЛОСТЬ ЗАБАВА ШУТКА ИГРАТЬ ЗАБАВЛЯТЬСЯ ШАЛИТЬ ШУТИТЬ ЧУДИТЬ ПАЯСНИЧАТЬ ДУРАЧИТЬСЯ ПРОКАЗНИЧАТЬ ЗАБАВНЫЙ ЧУДНОЙ ШУТЛИВЫЙ ПОТЕШНЫЙ РЕБЯЧЕСТВО ЮМОР

хорошо - плохо лениться трудиться ссориться мириться дружить враждовать заболеть выздороветь печалиться радоваться смеяться плакать

"Словесный ручеёк" куклу Осенью подарили

идёт снег пушистый снег скрипит снег снег под ногами скрипит под ногами сильно скрипит "Помоги Алёнке собрать яблочки"

"Помоги мышке убежать от кошки" просить совета беспокоиться за отца беспокоиться об отце не знает задание не знает задания просить совет

"Доска объявлений" Потерялась... Найдена... Продам...

"Рифмовальщик" Наша Таня громко плачет Мишка косолапый по лесу идёт Идёт бычок качается "Рифмовальщик"

О чём подумала оценка 2, поставленная в дневник ученику Измените события в сказке "Колобок" в пользу главного героя Размышления классной доски 1 сентября 2

"Редактор"

пресс-конференция вопросы учителю интервью

Спасибо за внимание !

Рефлексия интересно полезно применимо хочу поделиться