А РИФМЕТИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НАД МНОГОЧЛЕНАМИ Всякое учение и всякое обучение основано на некотором уже ранее имеющемся знании Аристотель Падалко Ирина Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Упрощение выражений Цели: развивать умение упрощать выражения; учить решать задачи способом составления уравнения, такие, в которых требуется найти два.
Advertisements

( A & B) v (A & B)) v B = ( A & B) v (A & B)) v B = A & ( B & A) v (A & B)) = A & ( B & A) v (A & B)) = 1 вариант 1 вариант 2 вариант 2 вариант Упростите.
Использование умножения одночлена и многочлена при преобразовании алгебраических выражений и решении уравнений Учитель Каткова С.В. ГОУ школа 512.
Задачи урока Задачи урока: 1. Обобщить и систематизировать знания по теме «Сложение и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями». 2. Закрепить умение.
Формулы сокращенного умножения. Цель урока: Обобщить и систематизировать учебный материал; сформировать навыки применения формул сокращенного умножения;
Разложение многочлена на множители. Цели урока Систематизировать, расширить и углубить знания, умения применять различные способы разложения многочлена.
Класс: 2 Цель урока: закреплять знание уч-ся таблицы сложения; развивать навыки счета, закреплять умение сравнивать числа и выражения; решать простые задачи.
МНОГОЧЛЕНЫ Какие из данных выражений являются многочленами?
Добро пожаловать на урок алгебры и начала анализа в 1О классе МОУ СОШ 8 г. Краснодара Цимбал Л. И. 1.
Качалова Ирина Викторовна учитель математики МОУ СОШ 31 Арифметические операции с многочленами 7 класс.
Начать Контрольные упражнения. Задание 1 Верно!Неверно! завершить тест Чему равно значение выражения -2 у²-4 при у=0,5? 2, ,5 4,5 Выбери задание:
Решение логарифмических неравенств МОУ «Гимназия 5» Барышникова Т.Н., учитель математики.
Самостоятельная работа Математика, 5 класс Упрощение выражений.
Математика – 6 Тема: Деление дробейМатематика – 6 Тема: Деление дробей Цели урока: способствовать выработке умений и навыков деления и умножения дробей;
Начать Задание 1 Верно!Неверно! повторить закрыть Чему равно значение выражения -2 у²-4 при у=0,5? 2, ,5 4,5 Выбери задание:
Структура урока: 1 Организационный момент. Сообщение темы, цели, задач урока и мотивация учебной деятельности. 2. Актуализация знаний учащихся. Повторение.
Где есть желание, найдется путь!. Исключите лишнее: -2x + 5xy x² - 7y a²b ab² -5x²y²z 3mn³ + 3n³m - 4.
Цели Закреплять умение решать уравнения и буквенные выражения; Закреплять умение решать уравнения и буквенные выражения; Совершенствовать вычислительные.
Брейн - ринг «Десятичные дроби» Ефимцева Ирина Васильевна.
Цели: - повторить, обобщить и закрепить знания по данной теме; - подготовить учащихся к выполнению контрольной работы; - учить быстро решать примеры,
Транксрипт:

А РИФМЕТИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НАД МНОГОЧЛЕНАМИ Всякое учение и всякое обучение основано на некотором уже ранее имеющемся знании Аристотель Падалко Ирина Александровна МОУ СОШ9 г. Лесосибирск

Ц ЕЛЬ УРОКА : Систематизировать,обобщить и углубить знания и умения Развивать наблюдательность, умение анализировать, сравнивать, делать выводы Развивать логическое мышление Закрепить навык решения тестов и уравнений

Т ЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОПРОС Вопрос Ответ

П РЕДСТАВЬТЕ ВЫРАЖЕНИЯ В СТАНДАРТНОМ ВИДЕ :

Н АЙДИТЕ СООТВЕТСТВИЕ СТЕПЕНЕЙ :

К ТО БЫСТРЕЕ ПОДНИМЕТСЯ ПО ЛЕСТНИЦЕ ?

М АТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ Вопрос 1. Определите степень многочлена Вариант 1. Вариант 2

В ОПРОС 2. Представьте многочлен в стандартном виде Вариант 1. Вариант 2.

В ОПРОС 3. Упростите выражение Вариант 1. Вариант 2.

В ОПРОС 4. Выполните умножение Вариант1. Вариант 2.

В ОПРОС 5. Упростите выражение Вариант 1. Вариант 2.

П РОВЕРЬ СЕБЯ Вариант 1. Вариант 2. 1.Степень равна

ОЦЕНИ СВОЙ ОТВЕТ ,1 2

У СТНАЯ РАБОТА Найдите пропущенное число:

Н АЙДИТЕ НЕИЗВЕСТНОЕ ЧИСЛО : 15-х=11 43 Х+5=8 3х-2=1 13-х=11

П РОВЕРИМ САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ РАБОТУ Вопрос 1. Определите степень многочлена Вариант 1. Вариант

В ОПРОС 2. Представьте многочлен в стандартном виде Вариант 1. Вариант 2.

В ОПРОС 3. Упростите выражение Вариант 1. Вариант 2.

В ОПРОС 4. Выполните умножение Вариант 1. Вариант 2.

В ОПРОС 5. Упростите выражение Вариант 1. Вариант 2.

В ЫПОЛНИТЕ : 1.Упростите выражения: (2х-у)(у+4х)+2х(у-3х) 5а(2х-а)-(8а-х)(2х-а) 2. Решите уравнения:

Д ОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 4 и в 845 а, б 846 Спасибо 3 825а,б за 834 а урок ! 836 а, б