Задачи на движение Питеренко Ирина Александровна, МБОУ «ЛСТУ 2» г. Пензы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мальчик пробежал 20 метров за 10 секунд. С какой скоростью бежал мальчик? м/c 2.2 м/c 3.10 м/c.
Advertisements

Час веселой математики. 1. Приветствие 2. Разминка « Не ошибись»
Два велосипедиста выехали навстречу друг другу и встретились через 4 часа. Первый велосипедист ехал со скоростью 25 км/ч, а второй -23 км/ч. Какое расстояние.
Задачи на движение 3 класс Грамыко Е.И. ГОУ СОШ 129.
Задача. Два белых медведя плыли навстречу друг другу со скоростью 10 км/ч и 9 км/ ч. Какое расстояние было между ними если они встретились через 2 часа?
Задачи на движение В задачах на движение рассматриваются три взаимосвязанные величины: В задачах на движение рассматриваются три взаимосвязанные величины:
Считай быстро. 7 м – 68 см 3 м – 1 см 6 м – 2 м 75 см 10 м – 3 м 15 см 2 ч – 56 мин 4 сут – 5 ч 3 мин 23 сек – 40 сек 5 нед – 3 сут.
1. Отцу 45 лет, а сыну 10. Через сколько лет их возрасты будут соотноситься как 9:4? Ответ. Разность между летами отца и сына будет за все время их жизни.
Метр ткани до повышения цен стоил 96 руб., а после повышения – 120 руб. На сколько процентов повысилась цена? Чтобы найти, как изменилась величина надо.
Тема: «Решение задач с помощью дробно-рациональных уравнений» Выход.
Иллюстрированный дидактический материал к учебнику Л.Г. Петерсон.
Шаг дяди Степы. Какое расстояние он пройдет, если сделает 5 шагов; 12 шагов; 24 шага?
6 класс ПРОБЛЕМЫ: Какие существуют виды задач на движение? Что общего и в чем различие таких задач? Что нужно знать, чтобы решать задачи на движение? Какие.
Масштаб Диктант 5. Вопрос 1 I вариант Расстояние между городами A и B на карте изображено отрезком в 1000 раз меньшим, чем на местности. Каков масштаб.
Скрипко. М. И гимназия 397. Скорость, время, расстояние Формулы и основные типы задач.
Математический диктант Из пунктов A и В, расстояние между которыми 875 км, одновременно навстречу друг другу одновременно выехали два автомобиля. Скорость.
Решение текстовых задач на движение методом подобия Тема урока:
За какое время велосипедист проедет 1200м, если его скорость 6м/с? Ответ: 200 сек.
1 2 Карта движения 3 Дворец измерений Расстояние Время Скорость.
«Говорит и показывает компьютер» Творческий проект «Задачи на движение» Торгашева Тамара Федоровна учитель ГБОУ школы 341 Невского района Санкт-Петербурга.
Транксрипт:

Задачи на движение Питеренко Ирина Александровна, МБОУ «ЛСТУ 2» г. Пензы

Турист проходит 6 км за 1 ч. Сколько метров он проходит за 1 мин? 100 м: 6 км = 6000 м, 1 ч = 60 мин; 1) 6000 : 60 = 100 (м/мин) V = S: t

Найдите расстояние, которое Ваня проехал на лыжах за 25 мин, если он шёл со скоростью 8 м/мин. S = V t 25 8 = 200 (м)

Турист поднимался в гору 5 ч, проходя каждый час 3 км. На обратном пути он увеличил скорость на 2 км/ч. Сколько часов потребовалось туристу на обратный путь? 1) 53=15 (км) 2)3+2=5 (км/ч) 3) 15:5=3 (ч) t = S : V

S = V t V = S: t СКОРОСТЬВРЕМЯ РАССТОЯНИЕ

5 м/с 4 м/с ? м 16 с И С 1.Сколько времени был в пути каждый? 2.На сколько метров в секунду мальчики приближались друг к другу? 3.На каком расстоянии друг от друга они находились первоначально? 4.На сколько м/с скорость одного мальчика больше скорости другого? 5.Кто из них быстрее дойдёт до школы? 6.На сколько метров больше пробежал Игорь? 7.Какое расстояние было между мальчиками через 3 секунды?

Самостоятельная работа I вариант: вопрос 3 II вариант: вопрос 6 III вариант: вопрос 7 IV вариант: Какое расстояние пробежал каждый мальчик?

В полдень из Москвы в Тулу выходит автобус с пассажирами. Часом позже из Тулы в Москву выезжает велосипедист и едет по тому же шоссе, но, конечно, значительно медленнее, чем автобус. Когда автобус и велосипедист встретятся, то кто из них будет дальше от Москвы? ?

На зарядку становись!

Пензенский Драматический театр Иван Михайлович Долгорукий Театр в 18 веке

Пензенский Драматический театр в наши дни

Михаил Юрьевич Лермонтов «Белеет парус одинокий В тумане моря голубом!.. Что ищет он в стране далекой? Что кинул он в краю родном?..» ( )

Музей-заповедник «Тарханы»

С п - от вас я не таю – В каждом классе в ряд стою. С к я в школе на стене, Горы, реки есть на мне. парта - карта

Масштаб 1: (в 1 см – 5000 м)

Карта Пензенской области Масштаб 1:

Карта Пензы М 1:42 000

Работа в группах а) Вспомните или найдите в электронной энциклопедии среднюю скорость школьника, школьного автобуса. б) Выберите нужную вам карту. Прочитайте её масштаб. Определите, скольким метрам (или километрам) соответствует 1 см на карте. в) Измерьте с помощью линейки расстояние между пунктами на карте. г) Посчитайте, сколько это будет метров (или километров) на местности. д) По полученным данным (с помощью формулы) найдите время движения, е) Попробуйте проверить результат своей работы с помощью электронной карты, воспользовавшись инструментом «линейка». ж) Сделайте выводы о точности своих подсчётов. з) Посчитайте, во сколько нам нужно выйти из школы, чтобы прийти на спектакль, начинающийся в – 1 группа з) Посчитайте, во сколько нам нужно сесть в автобус, чтобы приехать в музей в – 2 группа

Школа Театр Масштаб: 1 см = ? м S на карте = ? м V= ? м t = ? м

г. Пенза с. Лермонтово Масштаб: 1 см = ? м S на карте = ? м V= ? м t= ? м

Домашнее задание Посчитать по карте расстояние : 1.от своего дома до школы 2.от дома до спортивной (художественной, музыкальной) школы Посчитать время пути. или Выполнить 561 учебника