Лично – деятельностный подход.
Простой путь – работать фронтально с коллективом, используя готовые разработки.
Искать с каждым ребенком его особый путь в сообщество, его роль в укреплении не коллектива, ( где все едины ), а сообщества где все разные, но равны.
1. Как лучше всего помочь реализоваться каждому ребёнку. 2. Какие создать условия. 3. Как укрепить его самосознание и в целом все процессы САМО.
Ребёнок может реализовать себя только в толерантном сообществе, которое он должен постоянно воссоздавать с другими и это становится его потребностью.
Да поддержка « экзотический » метод. Но энтузиасты надеются, что в условиях всесилия социализирующей школы суровые « климатические » условия не погубят цветок.
Это трудно, но возможно : 1. Индивидуальная помощь. 2. Индивидуальная работа. 3. Метод индивидуального консультирования. 4. Демонстрация выборов решения. 5. Помощь в преодолении препятствий, трудностей и проблем мешающих жизненной успешности.
Ребёнок не может быть средством в достижении педагогических целей ; Самореализация педагога – в творческой самореализации ребенка.
В традиционной системе обучения моральные принципы должны быть поняты. А в философии образования, основанной на проектной деятельности, основные моральные принципы – отзывчивость, верность долгу, ответственность за принятые решения – основываются на действии, они должны быть прожиты.
Данная работа представляет исследование по теме « Размножение пирамидальных дубов с помощью семян ». В проекте были использованы такие методы как наблюдение, анализ, описание, сбор материала о дереве. Работа выполнена в форме презентации.
МАСТЕРСКАЯ ДОСТИЖЕНИЙ.
Поддержка детей – моя самореализация.