Мир фонтанов Выполнил ученик 10 класса МОУ «СОШ с. Агафоновка Питерского района Саратовской области» Сажин Николай Руководитель проекта: учитель физики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство образования и науки Республики Тыва XVI -я Республиканская научно-практическая конференция школьников «Шаг в будущее» Многогранники Автор:
Advertisements

РАБОТУ ВЫПОЛНИЛИ УЧЕНИКИ 6 А КЛАССА РУКОВОДИТЕЛЬ: УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ ЛАЗУТИНА СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТРОЕКУРОВСКАЯ.
Исследовательская работа Республиканский фестиваль исследовательских проектов и творческих работ учащихся 3-4 классов «Мои первые открытия»
Фонтан «источник», и в нашем представлении, как и в реальности означает: струю воды, бьющую вверх.
Проект «Геометрия вокруг нас» Выполнили: учащиеся 1 класса МОУ-СОШ 8 г. Аткарска Саратовской обл. Руководитель: Щербакова В.Г. Выполнили: учащиеся 1 класса.
Развитие навыков проектно-исследовательской деятельности младших школьников Учитель начальных классов МОУ СОШ 11 Чилингарова Светлана Николаевна Учитель.
Предметное направление: Творчество Автор: Алексеева Екатерина МОУ «СОШ 7» г.Канаш Руководитель: Мордвова Елена Петровна, Учитель нач. классов «МОУ СОШ.
ФОНТАН Автор: Попов Виктор, уч-ся 8 класса МОУ СОШ 3 с. Приволжья Приволжского района Самарской обл.
МОУ СОШ 4 Проектная работа по теме: «В гостях у самовара» по предмету окружающий мир 3 класс Учитель начальных классов Бабченко Т.В. Г. Татарск.
Проект по технологии (1 класс) по теме: проект новогодняя поделка "Звёздочка"
Действующая модель фонтана Работу выполнил: Зенин Олег, учащийся 7 класса СОШ 24 Руководитель: Козбан Л. А., руководитель физического кружка МАН «Искатель»
Выполнила ученица 7 класса МОУ » КСОШ 1» Кондратьева Нина Руководитель : Виряскина Л. Н. Исследовательская работа « ВАЛЕНКИ, ВАЛЕНКИ »
Выполнил ученик 7а класса: Нестеров Павел Руководитель: Казачкина Татьяна Сергеевна Руководитель: Казачкина Татьяна Сергеевна г.Брянска 2010.
Филиал 1 МБОУ Желудёвская СОШ расположенный в с. Сасыкино ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «Фонтан в домашних условиях» Работу выполнили: Коротков Владимир и Волков.
Работу выполнили: ученики 3б класса под руководством учителя начальных классов Правдиной А.В. МОУ Судиславская СОШ Судиславского муниципального района.
Исследовательская работа на тему: «Электродвигатель» Работу выполнил: ученик 9 класса МОУ «Гимназия 1 г. Майского» Головчанский Сергей Руководитель: учитель.
МОУ «Лицей 32» г. Вологды Индивидуальный итоговый проект Руководитель:Зажигина Полина Ивановна, Исполнитель:Тованов Павел, Ученик 5 г класса.
Вечный двигатель Выполнил: ученик 10 класса МОУ Заливинская СОШ Пелемешко Анатолий Преподаватель: учитель физики МОУ Заливинская СОШ Зубков Павел Михайлович.
«Влияние третьего транспортного кольца на загрязнение моего района» Работу выполнила: Ученица 10 «А» класса, ГБОУ СОШ 494, ЮАО, г.Москвы, Карпова Александра.
Выполнил: Классен Александр ученик 3 класса МКОУ «Сергеевская средняя общеобразовательная школа Руководитель: Классен Марина Александровна учитель физики.
Транксрипт:

Мир фонтанов Выполнил ученик 10 класса МОУ «СОШ с. Агафоновка Питерского района Саратовской области» Сажин Николай Руководитель проекта: учитель физики Дзюрич Е.А год

Задачи моего исследования: 1.Познакомиться с историей возникновения фонтанов. 2.Выяснить, какие бывают фонтаны. 3.Создать действующую модель фонтана.

Фонтан в переводе с латинского - источник, родник, начало, по своему действию - устройство, в котором вода бьёт вверх или вбок из источника.

Первые фонтаны появились в Древней Греции

Первоначальное предназначение фонтана было чисто практическим - снабжение водой.

В период расцвета Рима фонтан был в каждом богатом доме, дно его выкладывалось плиткой, а струи били изо ртов экзотических тварей и рыб.

История фонтанов претерпевала множество изменений: менялась их форма – от самой примитивной струи в мусульманских садах, где религией запрещено декорирование фонтанов в виде изображений животных или человека, до самых грациозных украшений в виде статуи из мрамора

Менялась география их распространения – из одной страны в другую уверенной поступью шагала мода на фонтаны для города и фонтаны для сада.

Сегодня фонтаны – это не только красота воды, красота натурального камня, но и применение высоких технологий.

План создания действующей модели фонтана Подбор материалов, из которых будет изготовлен фонтан. Обработка материалов. Оформление материалов. Отчет о выполненной работе. Подведение итогов.

Берём пластмассовую коробку из – под конфет. Посередине делаем отверстие под установку и вывод двигателя. На двигателе укрепляем розочку (крышка из – под крема)

Определяем местоположение статуэтки «Дельфины»

Подбираем трубки необходимого диаметра и длины.

Прикрепляем к статуэтке тонкие трубки, по которым будет поступать вода. Для этого используем клей «Момент».

Готовую статуэтку с помощью клея закрепляем на постоянное место.

Готовим следующую деталь для закрепления. Для этого в модель «Сердечко» вставляем лампочку и подключаем её к адаптеру. (В последствии её можно включать для подсветки фонтана)

Закрепляем с помощью клея сердечко на основе.

Основа для фонтана уже готова. Осталось украсить днище.

Декорируем днище фонтана. Для этого выкладываем на дно камушки для аквариума. Осталось подключить источник воды и фонтан предстанет перед нами во всей красе.

Заключение Познакомившись с миром фонтанов, я понимаю, что эта область науки интересна и занимательна. Человек может задать форму, цвет и многие другие свойства фонтанам. При создании фонтана, я рассмотрел многообразие их форм. При изучении и анализе литературы и научных статей, я сделал вывод, что самый доступный способ создания фонтана– из подручных, самых простых материалов. Также я ответил на вопрос «Зачем же создают фонтаны?», который подтолкнул меня на создание данной модели. Прежде всего, затем, что они прекрасны, радуют нас своей красотой.

Источники информации: