Учитель начальных классов Данилова В.Г. Мархинская СОШ 1 г.Якутск Занятие по книге «Все цвета кроме черного» М.М. Безруких, А.Г. Макеев, Т.А. Филипповой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Найти общий язык. Интонация Ты молодец! – с восхищением, с насмешкой.
Advertisements

Руководитель авторского коллектива УМК Безруких Марьяна Михайловна, доктор биологических наук, профессор, академик РАО, директор института возрастной физиологии.
Сетевой проект «По дорогам добрых сказок» К.И.Чуковский «Федорино горе» Команда «Шустрики» - Москва.
Скачет сито по полям, А корыто по лугам. За лопатою метла Вдоль по улице пошла.
ЛЯГУШКА-ХОБОТОК ЛОШАДКА ИНДЮШАТА КОШКА СЕРДИТСЯ АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА.
Федорино горе. Корней Чуковский Скачет сито по полям, А корыто по лугам. За лопатою метла Вдоль по улице пошла.
К.И.ЧУКОВСКИЙ «Ф ЕДОРИНО ГОРЕ » Диафильм команды «Смурфики» МОУ «Лицея 50 » г. Саратова Работу выполнили ученики 1 «Б» класса в рамках дистанционного проекта.
Федорино горе К.И. Чуковский 2 класс ГБОУ «Печорская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
К С К А Р Т А Р О М О В А Х Н Е В А Ч А Й А К Л О С А Д Н И К О Р О Д А К С И Т.
В сочинении на тему Кем я хочу стать я написал счастливым. Мне сказали : Ты не понял задание я им сказал : Вы не поняли жизнь.
Читает автор. Скачет сито по полям, А корыто по лугам. За лопатою метла Вдоль по улице пошла.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5 Белоглинского района» УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКИЕ УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКТЫ.
Тишина Е.А., Правдюк Л.С., учителя начальных классов МОУ СОШ 6, г.Георгиевска 2009 год.
Сделала Кися Ваша))))). Я хочу сказать одно,вы самые лучшие родители что только есть на свете,я уважаю ваши решения(хотя не всегда они мне.
«Сапоги скрипят, Каблуки стучат. Будет, будет мошкара Веселиться до утра.»
Автор: Шевцова Е. П.. ЦЕЛЬ: формирование представления о диалоге, умений определять границы реплик в диалоге ЗАДАЧИ: обучающая – сформировать общее понятие.
1. Прочитайте предложения и объясните смысловые оппозиции глагольных сказуемых 1. Прочитайте предложения и объясните смысловые оппозиции глагольных сказуемых.
Урок русского языка в 1 классе Тема: Речевой этикет: выражение просьбы в различных ситуациях общения. Учитель начальных классов Тигай Елена Юрьевна ГБОУ.
Внимание! Сегодня из королевства сбежала Объявляется всекоролевский розыск!
К. Чуковский «Федорино горе» Стаценко В.М. учитель начальных классов МОУ «СОШ 1 ст. Сторожевой»
Транксрипт:

Учитель начальных классов Данилова В.Г. Мархинская СОШ 1 г.Якутск Занятие по книге «Все цвета кроме черного» М.М. Безруких, А.Г. Макеев, Т.А. Филипповой.

Тема занятия: Что такое интонация (по книге М.М. Безруких, А.Г. Макеевой, Т.А. Филипповой «Все цвета, кроме черного» 3 класс) Как «Черные братья» решили мир завоевать. Цель: дать представление о том, что такое интонация, учить использовать интонацию в своей речи, воспитывать негативное отношение к вредным привычкам, привлекать детей к ведению ЗОЖ.

Задание 1. Произнеси с разной интонацией: с восхищением Ты молодец! с насмешкой с одобрением Я очень рад за тебя! с огорчением с благодарностью Спасибо тебе! с обидой

Задание 2. Напиши, какие еще фразы можно сказать с разной интонацией. Задание 3. Объясни, как ты понимаешь выражение: «Найти общий язык». Задание 4. Объясни, как ты понимаешь выражение: «Тон делает фразу».

Задание 5. Вспомни сказку К. Чуковского «Федорино горе». Прочитай с нужной интонацией следующие фразы действующих лиц. «Испугалася коза, ( вопросительно) растопырила глаза: «Что такое? Почему? Ничего я не пойму». Но ответило корыто: (сердито) «На Федору я сердито». И сказала кочерга: «Я Федоре не слуга!» «Ко-ко-ко! Ко-ко-ко! (жалобно) Жить вам было нелегко!» И заплакали блюдца: (вопросительно) «Не лучше ли вернуться?» «Испугалася коза, ( вопросительно) растопырила глаза: «Что такое? Почему? Ничего я не пойму». Но ответило корыто: (сердито) «На Федору я сердито». И сказала кочерга: «Я Федоре не слуга!» «Ко-ко-ко! Ко-ко-ко! (жалобно) Жить вам было нелегко!» И заплакали блюдца: (вопросительно) «Не лучше ли вернуться?» И зарыдало корыто : (жалобно) «Увы, я разбито, разбито! И сказала скалка : (сочувственно) «Мне Федору жалко». И сказала чашка : «Ах, она бедняжка!» «Уж не буду, уж не буду (ласково) Я посуду обижать, Буду, буду я посуду И любить, и уважать» И зарыдало корыто : (жалобно) «Увы, я разбито, разбито! И сказала скалка : (сочувственно) «Мне Федору жалко». И сказала чашка : «Ах, она бедняжка!» «Уж не буду, уж не буду (ласково) Я посуду обижать, Буду, буду я посуду И любить, и уважать»

Игра «Испуганный Ежик» Правила игры. Игроки разбиваются на пары. Решите, кто из вас будет Ёжиком, которого сильно напугала собака. Ёжик свернулся в клубок, выставил иголки и шипит на любого, кто к нему приближается. Задача второго участника успокоить Ёжика при помощи слов, прикосновений, так, чтобы он поверил и спрятал иголки. Как вы поняли, что такое интонация? Какую интонацию вы чаще используете?

Как сделать, чтобы «Черные братья» не одолели человека? Над чем заставляет задуматься эта история? Какой вывод вы для себя сделали?

Спасибо за внимание