Создание условий для личностного развития детей Опыт взаимодействия педагогов, детей и родителей в образовательном учреждении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности планирования содержание, формы и методы работы с родителями обучающихся.
Advertisements

Организация работы классного руководителя с родителями учащихся. Автор: Алёхина Таисия Александровна, учитель письма и развития речи Государственное бюджетное.
2014 год * Создание оптимальных условий функционирования и совершенствования сотрудничества в организации работы с родителями. * Объединение усилий педагогического.
МОУ «Кременковская средняя общеобразовательная школа 2» «Семья и школа в век образования» Разработала Белая Е.И. учитель физики 2009 г.
Основные формы работы педагогического коллектива с родительской общественностью как основным заказчиком образовательных услуг Авторы: Громчевская Людмила.
2010 г. Цель: Создание оптимальных условий функционирования и совершенствования сотрудничества в организации работы с родителями. Объединение усилий педагогического.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 248» комбинированного вида «Современные подходы и формы взаимодействия с семьёй»
Создание оптимальных условий функционирования и совершенствования сотрудничества в организации работы с родителями. Объединение усилий педагогического.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
«Организация работы с родителями» Педагогический совет.
« Интеграция семьи и школы при формировании ключевых компетентностей обучающихся» Проект «Ответственное родительство» МКОУ «Восходская СОШ», 2012.
Консультация на тему: Организация работы с родителями в соответствии с требованиями ФГОС
. Цель: Создание оптимальных условий функционирования и совершенствования сотрудничества в организации работы с родителями. Создание оптимальных условий.
Подготовила: воспитатель МБДОУ 13 Гробова О. Н.. Стандарт является основой для оказания помощи родителям в воспитании детей, охране и укреплении их физического.
Старший воспитатель Осидак Наталья Павловна Организация взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников Государственное бюджетное дошкольное образовательное.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Преимущества новой философии взаимодействия педагогов с родителями - положительный эмоциональный настрой педагогов и родителей на совместную работу по.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
Транксрипт:

Создание условий для личностного развития детей Опыт взаимодействия педагогов, детей и родителей в образовательном учреждении

Единое личностно- ориентированное пространство обучения- это согласованная система развивающей деятельности в различных предметно- специфических областях это согласованная система развивающей деятельности в различных предметно- специфических областях

Цель педагогической деятельности в системе ДО: - передать ребенку, с его индивидуальными способностями и возможностями социокультурное содержание образования, опыт, создать для него целостную среду становления и развития личности.

Личностный подход преследует главную цель- развитие личности, принятие ее самости, создание условий для проявления и развития личностных функций субъектов образования. развитие личности, принятие ее самости, создание условий для проявления и развития личностных функций субъектов образования.

Приемы личностного подхода к учащимся при наборе в группы ДО

Направления деятельности педагогов и родителей: Познавательная сфера Познавательная сфера Поддержка физического здоровья Поддержка физического здоровья Дополнительное образование и развитие творческого потенциала Дополнительное образование и развитие творческого потенциала Поддержка одаренных детей Поддержка одаренных детей Социально-психологическая поддержка Социально-психологическая поддержка Профилактика безнадзорности Профилактика безнадзорности

Творческие встречи с родителями и педагогами

Со стороны детей: Не достаточно времени на занятия Не достаточно времени на занятия Педагог часто навязывает свою программу Педагог часто навязывает свою программу Не удовлетворенность всех интересов Не удовлетворенность всех интересов Со стороны педагогов: Родители мало времени уделяют внешкольной деятельности своих детей Родители мало времени уделяют внешкольной деятельности своих детей У детей снижается мотивация к занятиям при повышении требований со стороны педагога У детей снижается мотивация к занятиям при повышении требований со стороны педагога У детей не сформирована ответственность У детей не сформирована ответственность Со стороны родителей: Учеба в школе важнее занятий в системе ДО Учеба в школе важнее занятий в системе ДО Учителя задают много домашних заданий Учителя задают много домашних заданий Режим работы студий ДО не всегда устраивает Режим работы студий ДО не всегда устраивает

Работа клуба «Вожатый» и детской организации «Возрождение» Творческая встреча «Мир увлечений моей семьи»

Творческие отчеты детских объединений и школьных НОУ

Работа пресс-радио центра «Ровесник»

Мероприятия с родителями, педагогами и учащимися

Заседания творческих групп

Формы взаимодействия семьи и школы: Традиционные формы Родительские собрания Общешкольная конференция Родительский лекторий Вечера отдыха для детей и родителей Родительские чтения Семинары, Практикумы Заседания «круглый стол», «педагогическая гостиная» Тренинг«устный журнал» Акция «Милосердие» Трудовой десант Выставки семейного творчеств вернисаж Творческие вечера, встречи Диспуты, Вечера Турниры знатоков Встречи с администрацией школы Мама, папа, я- спортивная семья Тематические беседы, обсуждение статей о воспитании Нетрадиционные формы Совместные творческие дела Родительские рейды Семейные традиции Семейный клуб по интересам Гороскоп моей семьи География моей семьи День рождения в семье Семейные праздники, традиции Создание сборника «Опыт воспитания в семье» Мамин и папин праздник Известные люди моей семьи Бабушкины посиделки Конкурс «Я горжусь своим дедом!»Праздник семейного блюда Песни (сказки) моей бабушки Мир увлечений моей семьи Мой семейный альбом Клуб «Папино воспитание» Научная конференция для родителей Субботняя «детско-родительская» линия Ярмарка семейных поделок Создание «культурной семейной карты»

Работа школьной библиотеки

Семейный проект «Традиции моей семьи»

Вечера семейного досуга

Создание семейных проектов

«Родительское требование к себе и ребенку, родительское уважение к себе и своей семье, родительское понимание твоих поступков и действий- вот главный метод воспитания» А.С. Макаренко