Совершенствование речевой коммуникации и связного высказывания заикающихся дошкольников – как одного из важнейших компонентов готовности к школьному обучению.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ С РЕБЕНКОМ, СТРАДАЮЩИМ АУТИЗМОМ Учитель-логопед Солопова Н.Б. ГБОУ Борский психологический центр.
Advertisements

Подведение итогов в логопедической работе учащимися 5-9 коррекционных классах за I полугодие.
МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа – детский сад 3, с. Елово» Формирование коммуникативной компетентности у дошкольников.
Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории МДОАУ «ЦРР- ДС 125» Ефимова С.А.
НаправленияСодержание и методикиОтветственные Оценка состояния здоровья и физического развития детей Оценка физического развития группа здоровья физиологическая.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
Формирование взаимоотношений детей дошкольного возраста в сюжетно - ролевой игре Подготовила воспитатель « Детский сад комбинированного вида « Солнышко.
Информационная - получение информации о начале и о конце движения, его качественных и количественных параметрах, ориентация в пространстве и пр. Эмоционально.
ЦЕЛЬ: Разработка и внедрение процедуры комплексного психолого-педагогического сопровождения, способствующего успешному обучению и развитию ученика начальной.
Педагогический совет « Развитие речи дошкольников средствами театрализованной деятельности»
Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности дошкольников Учитель-логопед: Хасанова Г.Ю.
ГКОУ ЛО «Павловский центр «Логос» «Социально-коммуникативная компетентность у дошкольников с ОНР» Выполнили педагоги 3 дошкольной группы. п. Павлово 2016.
Занятия с логопедом. Речь занимает чрезвычайно важное место в развитии ребёнка. Непременным условием нормального развития речи является своевременное.
Учитель – логопед коррекция звукопроизношения ; формирование навыков звукового анализа и синтеза, а затем и послогового чтения ; развитие связной речи.
Модели коммуникаций.
Использование инновационных технологий в коррекции речевого развития детей старшего дошкольного возраста. Меттус А.В. учитель-логопед ГБДОУ 86 Красногвардейского.
Формирование эмоциональной лексики у детей с ОНР III уровня с помощью цветовых и графических схем.
ЛАНГЕПАССКОЕ ГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад общеразвивающего вида 4 «Золотой петушок» Учителя-логопеда.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Развитие у дошкольников коммуникативных способностей через театрализованную деятельность Подготовила: Елена Аркадьевна Абросимова воспитатель МБДОУ ДС.
Транксрипт:

Совершенствование речевой коммуникации и связного высказывания заикающихся дошкольников – как одного из важнейших компонентов готовности к школьному обучению Учитель логопед высшей категории Одинцова Любовь Тимофеевна

Основная задача коррекционной группы - коррекция речевого дефекта и подготовка к школьному обучению Задачи коррекционной работы: компенсация речевого дефекта; формирование коммуникативной деятельности. Направления коррекционного воздействия: Нормализация внеречевых процессов; Восполнение пробелов в формировании коммуникатив- ной деятельности. 6 моделей взаимодействия «взрослый – ребенок», «взрослый – дети»,«взрослый – ребенок – ребенок»,«ребенок – ребенок»,«ребенок – дети»,«дети – дети»

Основные направления формирования коммуникативной деятельности в течении года Второе направление: Восполнение пробелов в формировании коммуникативной деятельности: постепенное обучение общению в процессе активного взаимодействия ребенка с другими людьми. Первое направление: Нормализация речевых процессов; формирование общего и речевого поведения

2 квартал декабрь, январь, февраль Формирование навыков произвольного внимания, способности к переключению Закрепить модель общения: «взрослый – ребенок». Формирование новой модели общения между двумя детьми «ребенок – ребенок»

3 квартал март, апрель, май Закрепление умений и навыков регулирования собственного поведения, (общего и речевого). Закрепление базовых коммуникативн ых навыков предыдущих этапов. Формирование новых навыков: модели общения «ребенок – ребенок», «ребенок – дети», «дети – дети».

Формирование эмоциональных состояний в процессе взаимодействия Грусть, печаль Злость Страх Спокойствие