Москвитина Т.В. учитель начальных классов МБОУ «НОШ 11» Профилактика утомления обучающихся на уроке.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровье – богатство на все времена (проект построен на основе программы Касаткина В.Н.) 1«Б» класс Медведева С.В.
Advertisements

Здоровье – не все, но все без здоровья – ничто Сократ Оздоровительная работа в начальной школе. Коррекция двигательных нарушений у младших школьников с.
Здоровьесберегающая организация учебного процесса.
Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального образования с целью оценки эффективности реализации ФГОС общего образования.
«Использование здоровьесберегающих методов и приемов на уроках»
Здоровьесберегающие технологии МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ.
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе..
Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезни. Соматический компонент здоровья подразумевает.
Экспертный подход в здоровьесберегающей деятельности педагога.
Реферат Нарушения работы нервной системы учеников в связи с утомлением в школе Выполнила: Иванова Юлия Школа 5 9 «б» класс.
Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального образования с целью оценки эффективности реализации ФГОС общего образования.
Отличительные особенности здоровьесберегающих образовательных технологий на уроках истории. МБОУ СОШ 1 (с углубленным изучением отдельных предметов) города.
Трудности и особенности адаптации первоклассников.
Родительское собрание на тему: «Режим дня современного школьника» Выполнили студентки ш-31 группы Бочкова О.В., Перминова В.В.
Здоровье обучающихся Выступление на педсовете по здоровьесберегающим технологиям.
Применение личностно- ориентированного подхода здоровье- сберегающих технологий на уроках в условиях реализации ФГОС Котова Лариса Михайловна учитель МКОУ.
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка Сукасян Анна Амаяковна Сукасян Анна Амаяковна Учитель английского языка Учитель.
Педагогические здоровьесберегающие технологии МОУ «Болтовская СОШ» Орехова Евгения Николаевна.
Наша жизнь и здоровье в наших руках!
1.Краткая характеристика основных форм труда. Физиология труда. Физиология труда – это наука, изучающая функционирование человеческого организма во время.
Транксрипт:

Москвитина Т.В. учитель начальных классов МБОУ «НОШ 11» Профилактика утомления обучающихся на уроке

Болезнь Переутомление Утомление Легко ли учиться?

Предупреждение утомления школьников на уроке зависит от сочетания трех факторов: трудности учебного материала насыщенности видов учебной деятельности эмоционального состояния учащихся

Начальные признаки утомления: утомление Снижается качество работы Ребенок становится беспокойным, вялым, рассеянным, невнимательным Ухудшается регуляция физиологических функций Ребенок жалуется на усталость

Профилактика утомления 1.Учет зоны работоспособности учащихся 2.Соблюдение гигиенических условий в классе 3.Деятельностный характер урока 4. Методы, способ- ствующие активизации творческого самовыражения 5.Психофизический комфорт ребенка на уроке 6.Включение в урок физминуток

Диагностики эмоционального состояния - отражают приятное состояние восторга, радости, тепла - спокойствие, уравновешенность - неудовлетворенность, грусть - напряженность, тревожность - упадок, уныние - равнодушие

Упражнения для профилактики утомления

« Тепинг-тест»- методика оценки функционального состояния центральной нервной системы учащихся по коэффициенту моторной частоты руки 12 34

Результаты анкетирования детей по школе, в классе

Распределение детей по группам здоровья