Как средство лечения заболеваний опорно- двигательного аппарата.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оздоровительная и Корригирующая гимнастика для детей дошкольного возраста Заведующий ГБДОУ 36 Калининского района Санкт-Петербурга Дегтярева Ирина Викторовна.
Advertisements

Осанка Сафонова Ольга Викторовна. Что такое осанка? Осанка это привычная поза (вертикальная поза, вертикальное положение тела человека) в покое и при.
Нарушения осанки. Как сохранить правильную осанку методами физической культуры.
Сохранение и укрепление здоровья дошкольников – одна из актуальнейших проблем нашего времени. Однако статистика показывает, что в первый класс приходят.
Лечебно-оздоровительная физкультура Бессмертных Елена Борисовна Учитель физической культуры МОУ Октябрьская СОШ.
ВЫПОЛНИЛА: СТУДЕНТКА 2 КУРСА, ГР. АФК- 152 КОВАЛЕВА ДАРЬЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: БОБКОВА С.Н. Департамент образования города Москвы Государственное автономное.
Образование: высшее (Государственный институт физической культуры и спорта). Квалификация: преподаватель физической культуры и спорта. Инструктор лечебной.
Цель: Коррекция имеющихся дефектов здоровья и максимальное приближение физического развития, двигательных умений и навыков каждого ребенка к его возрастной.
Выполнили ученики 8 «В» класса МОУ «СОШ 82» ОСАНКА. Заболевания ОДС и их профилактика.
Понятие «Осанка» ОСАНКА - это комплексное понятие о привычном положении тела непринужденно стоящего человека. Она определяется и регулируется рефлексами.
«ОСАНКА – СТРОЙНАЯ СПИНА » Москвичева Наталья Владимировна Учитель физической культуры, МОУ СОШ 4 Тракторозаводского района г. Волгограда.
МБОУ «СОШ 56» г. Новокузнецк Учитель высшей квалификационной категории физической культуры Кудашев Олег Николаевич 8-11 класс.
Нарушения осанки у школьников Выполнила: Ученица 8 класса Б МБОУ лицей «Вектор» Юрченко Екатерина Руководитель: Учитель биологии Стельмахова Ольга Александровна.
У большинства учащихся наблюдаются нарушения физического развития, что требует коррекционной работы с ними. Настоящая программа составлена с учетом того,
Значение физических упражнений для формирования скелета и мышц.
Учитель биологии Киселева С.И. Методическая разработка урока Методическая разработка урока 1.
Сколиоз Профилактика нарушения осанки. Осанка – это привычная поза непринужденно стоящего человека.
«Профилактика и коррекция нарушений осанки и сколиоза I степени у детей младшего школьного возраста» Метелкина Е.В., МОБУ «СОШ 9», г. Минусинск, 2014.
Составила учитель физического воспитания МОУ СОШ 52 ст. Карамыш Кочнева Нина Егоровна ст. Карамыш Кочнева Нина Егоровна.
Печенкина Ольга Сергеевна, Учитель физической культуры, ЧОУ « Православная гимназия 38» г. Старый Оскол.
Транксрипт:

Как средство лечения заболеваний опорно- двигательного аппарата

Ликвидация существующих дефектов

Нормализация трофики мышц, выработка общей и силовой выносливости; Исправление (коррекция) имеющегося дефекта; Воспитание и закрепления навыка правильной осанки; Развитие и повышение качества двигательных навыков соответственно физиологическому уровню; Повышение уровня физической работоспособности.

Осанка это привычное положение тела непринужденно стоящего человека.

Нарушение осанки; Сколиоз; Плоскостопие.

Слабость естественного мышечного корсета ребенка; Несоответствие мебели весоростовым показателям ребенка; Неправильные положения тела, которые ребенок принимает в течение дня, при выполнении различных видов деятельности и во время сна.

Формы спины: а - нормальная, б - круглая, в - плоская, г - кругло-вогнутая.

Первая степень Вторая степень Третья степень

Спасибо за внимание