Тема: Действия с обыкновенными дробями Онофриенко Т.Н., учитель математики, МОУ,,Степновская СОШ Родинского района, Алтайского края,,Математический поезд.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НЕДЕЛЯ МАТЕМАТИКИ «Предмет математики настолько серьёзен, что надо не упускать случая,сделать его занимательным» Б. Паскаль«Предмет математики настолько.
Advertisements

Автор составитель учитель математики МБОУ СОШ 19 г. Белово Овчинникова Татьяна Николаевна.
Слышу – и забываю, вижу – и запоминаю, делаю – и понимаю. Восточная мудрость.
ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово, м.р. Сызранский, Самарской области Математическая игра «КРЕСТИКИ-НОЛИКИ» для учащихся 5 классов по теме:
Чего больше? меньше? На сколько больше? Как сделать, чтобы стало столько же?
Математический лабиринт Будьте внимательны Удачи вам!
« Предмет математики на столько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным » ( Паскаль )
Урок математики 1 класс «Учимся решать задачи» Урок математики 1 класс «Учимся решать задачи»
Урок математики 3 класс Тема: отработка умения оформлять и решать задачи с понятиями «цена, количество, стоимость» Составитель: учитель нач. классов МБОУ.
Обыкновенные дроби 5 класс. Математический диктант.
« Предмет математики настолько серьезен, что надо не следует упускать возможности сделать его более занимательным.» Блез Паскаль.
: 40 : 9 х 11 х : 4 : : 3 : 7 ? ?
« Предмет математики настолько серьезен, что надо не следует упускать возможности сделать его более занимательным.» Блез Паскаль Кустова Маргарита.
«Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случая, сделать его немного занимательным» Блез Паскаль.
*В помощь учителю *. Что же это такое, обыкновенная дробь??? Ответ найдем в интересной книге.
Веселый математический поезд. КАССА 1. На грядке сидели 4 воробья. К ним прилетели еще 2 воробья. Кот Васька подкрался и схватил одного воробья. Сколько.
Подготовила: Грачева Е.А. Учитель МОУ «СОШ 4. - развивать познавательный интерес и кругозор учащихся; - повышать их интеллект, общую культуру; - развивать.
Для учащихся 5 – 6 классов. Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным. О. Паскаль. Сделать.
Математический бой Учитель математики Барсукова Н.Н. Югорск 2008г (внеклассное мероприятие в рамках недели математики)
«Предмет математики столь серьёзен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным.» Блез Паскаль.
Транксрипт:

Тема: Действия с обыкновенными дробями Онофриенко Т.Н., учитель математики, МОУ,,Степновская СОШ Родинского района, Алтайского края,,Математический поезд

Математический поезд «Предмет математики столько серьёзен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным» Блез Паскаль

касса

Станция «Рыболовная»

1. товар с упаковкой стоит 40,8 рублей. Стоимость упаковки составляет 2% стоимости товара. Сколько стоит товар без упаковки. Станция «задачкино» 2. Когда Дима уплатил за покупку Всех своих денег у него осталось ещё 90 копеек. Сколько денег было у Димы

Станция «весельчаков» В одной семье два отца и два сына. Сколько это человек? Числа равняется его. Какое это число? Сколько будет трижды сорок и пять Правильный ответ: 3 Правильный ответ: 0 Правильный ответ: 125

Станция «Загадкино» Мы 7 ма 1,5 во ка про Зи Ды Де

Станция «Театральная»

Город «Умных мыслей» o «Видит око далеко, а ум ещё дальше» o «Усердие мать удачи» o Книга – книгой, а мозгами двигай»