Цель урока: систематизация и углубление знаний по теме «Умножение одночлена на многочлен».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ и Олимпийское движение СОЧИ – 2014 год Учитель математики: Рудь Л.А.
Advertisements

Учитель Емелькина Надежда Леонидовна. Цели урока: способствовать выработке навыков и умений при выполнении действий с многочленами; закрепить правила.
МАКСИМОВА ЕВГЕНИЯ АЛЕКСАНДРОВНА ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНОЙ РАБОТЕ, УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ, «ЗАСЛУЖЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ ШКОЛ РФ» МБОУ МИРНОВСКОЙ СШ ЧЕРДАКЛИНСКОГО.
Олимпийское движение Выполнила: Акулова Н.В. воспитатель физической культуры МБДОУ 104.
«ОЛИМПИЙСКИЕ СОЧИ, ЗДРАВСТВУЙТЕ!». Олимпиада Древняя Греция. Афины.
В 2014 году Россия удостоена права проведения зимней Олимпиады. Олимпийский огонь уже побывал во многих российских городах и 29 октября был привезен в.
Синий Европа Синий Европа Черный Африка Черный Африка Красный Америка Красный Америка Желтый Азия Желтый Азия Зеленый Австралия Зеленый Австралия Символ.
Умножение одночлена на многочлен. Одночлены 67асхсав, -¾а²d³хуа24х 67асхсав, -¾а²d³хуа24х Стандартный вид: Стандартный вид: 67а²вс²х 67а²вс²х -18а³d³х²у.
ВИКТОРИНА О, спорт, ты - жизнь! ты - жизнь! В каком городе России будут проходить Олимпийские игры 2014 года?
Колочкова Н.Ю. МБОУ СОШ 1 г.Анапа. ЦВЕТА ОЛИМПИЙСКИХ КОЛЕЦ СинийЕвропа ЧерныйАфрика КрасныйАмерика ЖелтыйАзия ЗеленыйАвстралия.
Вопрос 1 Что является символом Олимпийских игр?. Ответ: Символ олимпиады – пять колец – пять континентов: синее, черное, красное, желтое, зеленое.
Олимпийское движение МКОУ Устюжанинская СОШ Ковалева Т.Р.
Пьер де Кубертен (Франция) ( ) Олимпийский огонь.
Возрождение Олимпийских игр. Символы олимпиады. Флаг и кольца. Гимн. Клятва участников. Клятва судей. Девиз. Медали. Огонь. Оливковая ветвь. Салют.
После многолетнего перерыва, длившегося 15 столетий, были возрождены Олимпийские игры. Произошло это в 1896 году в Греции. За прошедшее столетие Олимпийские.
Citius, Altius, Fortius! Быстрее, выше, сильнее! Курилова Ольга Викторовна, учитель математики ГБОУ СОШ 115.
Из истории олимпийских игр. Древняя Греция Древняя Греция - родина олимпийских игр.
Единый Всекубанский классный час «ОЛИМПИЙСКИЙ СТАРТ КУБАНИ»
«Все в Олимпию! Священный мир объявлен, дороги безопасны! Да победят сильнейшие!»
Олимпийские игры. Урок математики 3 класс Учитель МОУ «СОШ 55» Онищенко Е.В.
Транксрипт:

Цель урока: систематизация и углубление знаний по теме «Умножение одночлена на многочлен».

Математика уступает свои крепости лишь сильным и смелым. А.П.Конфорович

I вид многоборья. Узнайте, в каком году проводились Олимпийские игры в Москве? Для этого упростите выражение и найдите его значение при указанных значениях переменной: 2ав(10в - 1) – (в - 6)ав, если а=4, в=5.

Ответ 19а+ 4ав; Олимпийские игры в Москве состоялись летом 1980 года.

II вид многоборья Узнайте, какого цвета полотно и кольца олимпийского символа. Для этого запишите результаты в стандартном виде. Одно кольцо останется незакрашенным. Это кольцо чёрного цвета. Красный: 2b – (b -a²) -a²; Оранжевый: 2b + (b -a²) + a² Жёлтый: 2b(b -а²) +а²; Зелёный: 2b + (b -а²)а²; Синий: 2b(b -а²)а²; Белый: - 2(а³- b)ab.

III вид многоборья 2а * = 2а 2 в – 3ав 2

Ответ ав – 1,5в 2

IVвид многоборья Упростите выражения. В соответствии с найденными ответами надпишите названия континентов на рисунке флага. Австралия: ху( 8у – х); Азия: -24(х 3 у - ху 2 ); Америка: х(у – 5х); Европа: 16х – 5у + (4х + 4у); Африка: х(5х – 2у).

Европа Африка Америка Азия Австралия

V вид многоборья Составьте этот девиз. Для этого решите уравнения. Первое слово девиза связано с уравнением, у которого наименьший корень, а последнее – с уравнением, у которого корень наибольший. Выше: 3х – 5(2 – х) = 70; Сильнее: х/5 + х/3 = 8; Быстрее:(5 –х)/2–(х -1)/3= 1.

Ответ Корни уравнений: 2,2

VI вид многоборья Приведите заданные выражения к стандартному виду и заполните буквами вторую строчку таблицы, учитывая найденные ответы. А: 2х 3 – 4х 2 +7х (-х 3 + 2х 2 + 3х – 5); Л: (-2х 2 +х +1) – (х 2 - х + 7); Е: 7у + 3у(6 + у); О: а 2 + в 2 + а(в – а); П: (а 2 – ав + в 2 )а – а 3 ; Т: х(9х ); Н: 2а 2 – (2а –в)а.

ав 2 - а 2 в25у+3у 2 ав3х 3 +5хх 3 –2х 2 +10х-43х 3 +5х3х 2 +2х-6в 2 + авав

Ответ А: х 3 – 2х х – 4; Л: -3х 2 + 2х – 6; Е: 25у + 3у 2; О: в 2 + ав; П: ав 2 - а 2 в; Т: 3х 3 +5х; Н: ав.

ав 2 - а 2 в25у+3у 2 ав3х 3 +5хх 3 –2х 2 +10х-43х 3 +5х-3х 2 +2х-6в 2 + авав ПЕНТАТЛОН

VIIвид многоборья Упростите выражения и, используя таблицы и найденные ответы, узнайте: а) Как назывались победители Олимпийских игр в древности? (а 5 у 3 ) 2 (-ау) 2 ; б) Как назывались судьи и распорядители игр? -0,1а 4 в 7 (-30а 2 в) 2.

-36 Лауреаты -1/9а 13 у 9 Олимпионики 6а - 44 Атлеты 88а 7 в 11 Чемпионы -90а 8 в 9 Элладоники 36а 15 у 6 Гоплиты

Ответ а) -1/9а 13 у 9 Олимпионики; б) -90а 8 в 9 Элладоники.

ПОВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА

I видII видIII видIV видV видVI видVII вид Всего медалей 1 команда З- С- Б- 2 команда З- С- Б- 3 команда З- С- Б-

Вы справились с поставленными задачами. Урок окончен! Спасибо Вам за урок!