Интегрированный урок для учащихся 9 класса по теме « Квадратные неравенства» Учитель математики Захарова М.А. Учитель информатики Сырямина И.В. Муниципальное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задания с параметрами и их решения Автор: Шпак Анастасия, 9 класс Руководитель: Воробьёва В.Д., Учитель математики.
Advertisements

Квадратные уравнения с параметрами.. Квадратное уравнение Дискриминант :
Квадратичная функция, решение квадратных уравнений и неравенств Обучающая интерактивная презентация 8-9 класс.
Решение квадратных неравенств, содержащих параметр Методическая разработка учителя Поляковой Е. А.
4.12 Повторим квадратичную функцию * Дайте определение квадратичной функции. * Что представляет собой график квадратичной функции? * Как определить направление.
Тема: «Решение квадратных неравенств, содержащих параметр» Цель: получить алгоритм решения квадратных неравенств, содержащих параметр, увидеть его применение.
Презентация к уроку по алгебре (9 класс) по теме: Презентация к уроку по математике (9 класс) по теме: Решение квадратных неравенств
1. Укажите квадратичную функцию 1)у = 2х 2 + х – 1; 2) у 2 = х + 1; 3) у 2 = х 2 – 1; 4) у = -х – х 2 ; 5) у 2 = х 2 ;6) у = -х 2.
Решение задач с параметрами. 1. Найти все значения параметра а, при которых решением системы является вся прямая. 2. При каких значениях параметра р функция.
Решение квадратных уравнений Рассмотрим квадратное уравнение (1) Дискриминант корни (в случае )
Задачи с параметрами на определение свойств решений квадратных уравнений и неравенств
Решение задач с параметрами. 1. Найти все значения параметра а, при которых решением системы является вся числовая прямая. 2. При каких значениях параметра.
Рассмотрим квадратное уравнение (1) Дискриминант корни (в случае )
Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед! Нивен. А.
1. Какой вид имеет квадратное уравнение? 2. В каком случае квадратное уравнение называют приведенным?
Решение неравенств II степени с одной переменной.
LOGO Решение неравенств второй степени с одной переменной 9 класс.
ОБЛАСТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФУНКЦИЙ Определение: Значения, которые принимает Х в функции f(x), называется областью определения функции и обозначается D(f). f(x),
Основные типы задач на расположение корней квадратичной функции, зависящей от параметра.
Решение задач с параметрами. 1. Найти все значения параметра а, при которых решением системы является вся прямая. 2. При каких значениях параметра р функция.
Транксрипт:

Интегрированный урок для учащихся 9 класса по теме « Квадратные неравенства» Учитель математики Захарова М.А. Учитель информатики Сырямина И.В. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 52» г.Казани

Вопросы 1.Что называется квадратным неравенством с одной переменной х? Ответ 2.При каких условиях квадратный трехчлен имеет корни, не имеет корней? Приведите примеры. Ответ 3.Сформулируйте теорему о решении квадратных неравенств при Д

Задача 1 ///////////////////////// 7 x

Задача 2 15 ////////////////////////////// x

Задача 3 2 x

Задача 14

Задача 10(в)

Квадратное неравенство с параметром При каких значениях m неравенство выполняется только для одного действительного значения ? Решение: 1.m=0

Квадратное неравенство с параметром 2.m0 Рассмотрим квадратичную функцию если т0, то возможны три случаятри случая

Д=0

Самостоятельная работа Задания решить неравенство. Задание 4 - найти область определения выражения.

Домашнее задание Решить: 8(а,б), 10(б), 14(а,б), 15(а), 18(дополнительно). Cоставить блок-схему к программе решения квадратного неравенства

Ответ: Неравенство вида ax 2 +bx+с>0(

Ответ: Квадратный трехчлен имеет два корня при Д>0, квадратный трехчлен имеет один корень при Д=0, квадратный трехчлен не имеет корней при Д

Ответ: Квадратный трехчлен ax 2 + bx + c с отрицательным дискриминантом при всех значениях х имеет знак старшего коэффициента a.

Вид неравенства ax 2 + bx + c >0ax 2 + bx + c 0ax 2 + bx + c < 0ax 2 + bx + c 0 Д>0 a>0 (- ;x 1 )U(x 2 ;+ )(- ;x 1 ]U[x 2 ;+ ) (x 1 ;x 2 )[x 1 ;x 2 ] a0 (- ;x)U(x;+ ) (- ;+ ) Нет решения {x} a

Расположение графика квадратичной функции у=aх 2 +bx+c относительно оси абсцисс в зависимости от дискриминанта Д и коэффициента а Д>0Д=0Д0 a

if then begin {что делать, если условие верно} end else begin {что делать, если условие неверно} end; Условный оператор