«ВСЕ ВЗРОСЛЫЕ СНАЧАЛА БЫЛИ ДЕТЬМИ, ТОЛЬКО МАЛО КТО ИЗ НИХ ОБ ЭТОМ ПОМНИТ…»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Два мира есть у человека: Один, который нас творил, Другой, который мы от века Творим по мере наших сил. Принятие человека таковым, каким он является.
Advertisements

Материалы к психологическому семинару педагога-психолога СОШ 37 Петровой М.А.
Нет критике и наказаниям Да похвале и помощи Состояние здоровья Кризисные периоды развития (7, 13,15-16 лет) Личностные особенности детей Педагогическая.
Профилактическая работа по предотвращению суицида среди несовершеннолетних.
Профилактика суицида Подготовила педагог – психолог Лозовенко О.Ю.а.
Профилактика суицидального поведения подростков в образовательных учреждениях Выступающие: Шилова Лариса Александровна.
«Суицид или крик души» МОУ «Ребрихинская средняя общеобразовательная школа » Совещание при директоре с классными руководителями 2011 год.
Воспитание без насилия. Школьное насилие Психическое (эмоциональное) Физическое.
Тревожность. Причины и последствия.. Понятие: Тревожность это склонность ребёнка к переживанию тревоги.
Индикаторы суицидального риска Врач-психотерапевт РКПЦ МЗ РБ Гулиев М.А.
«Ваш ребёнок перестал слушаться Вас. Что делать?».
Агрессия – это поведение или действие, направленное на нанесение физического или психического вреда другим людям.
Профилактика суицида среди детей и подростков Великий Новгород 2008 г.
« СУИЦИД» По количеству самоубийств Россия занимает в мире - 2 место. По количеству самоубийств среди детей и подростков – 1 место. Ежегодно более 1,5.
Подросток Тот, кому уже 12, но 18. Тот, кому уже 12, но 18. Не ребёнок, но ещё не взрослый. Не ребёнок, но ещё не взрослый. Это копилка и сберкнижка наших.
Министерство образования Иркутской области Уполномоченный по правам ребенка в Иркутской области ГБОУ «Центр профилактики, реабилитации и коррекции» Профилактика.
Профилактика суицидального поведения среди подростков.
Ребёнок в школе Причины и профилактика школьной дезадаптации.
Детская агрессия. Презентацию подготовила Садикова Е.А. кл. рук. 6 «а» класса г. Печора 2012г.
Родительское собрание Реализация послания президента Чувашской Республики Н.В. Федорова.
Транксрипт:

«ВСЕ ВЗРОСЛЫЕ СНАЧАЛА БЫЛИ ДЕТЬМИ, ТОЛЬКО МАЛО КТО ИЗ НИХ ОБ ЭТОМ ПОМНИТ…»

ИЗБИЕНИЕ НАНЕСЕНИЕ УДАРОВ ШЛЕПКИПОДЗАТЫЛЬНИКИ ПОРЧА И ОТНЯТИЕ ВЕЩЕЙ ВОВЛЕЧЕНИЕ В УПОТРЕБЛЕНИЕ НАРКОТИКОВ, АЛКОГОЛЯ, МЕДИЦИНСКИХ ПРЕПАРАТОВ, ВЫЗЫВАЮЩИХ ОДУРМАНИВАНИЕ

Ребенок «…для полного и гармоничного развития его личности нуждается в любви и понимании. Он должен, когда это возможно, расти на попечении и под ответственностью своих родителей и во всяком случае в АТМОСФЕРЕ ЛЮБВИ и моральной и материальной обеспеченности. Малолетний ребенок не должен, кроме тех случаев, когда имеются исключительные обстоятельства, быть разлучаем со своей матерью…»

УНИЖЕНИЕ УНИЖЕНИЕ ОСКОРБЛЕНИЯ ОСКОРБЛЕНИЯ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА КРИК И ПРОЯВЛЕНИЕ ГНЕВА КРИК И ПРОЯВЛЕНИЕ ГНЕВА ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ИЗОЛЯЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ИЗОЛЯЦИЯ УГРОЗА ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РЕБЕНКА УГРОЗА ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РЕБЕНКА «Я ТЕБЯ НЕ БУДУ ЛЮБИТЬ, ЕСЛИ ТЫ…» «Я ТЕБЯ НЕ БУДУ ЛЮБИТЬ, ЕСЛИ ТЫ…»

«ОН ЖИЛ НА ПЛАНЕТЕ, КОТОРАЯ БЫЛА ЧУТЬ ПОБОЛЬШЕ ЕГО САМОГО, И ЕМУ ОЧЕНЬ НЕ ХВАТАЛО ДРУГА…»

ПЕЧАЛЬНОЕ НАСТРОЕНИЕ ПЕЧАЛЬНОЕ НАСТРОЕНИЕ ПОТЕРЯ СВОЙСТВЕННОЙ ДЕТЯМ ЭНЕРГИИ ПОТЕРЯ СВОЙСТВЕННОЙ ДЕТЯМ ЭНЕРГИИ ВНЕШНИЕ ПРОЯВЛЕНИ Я ПЕЧАЛИ, ЗАМКНУТОСТЬ ВНЕШНИЕ ПРОЯВЛЕНИ Я ПЕЧАЛИ, ЗАМКНУТОСТЬ НАРУШЕНИЯ СНА НАРУШЕНИЯ СНА СОМАТИЧЕСКИЕ ЖАЛОБЫ СОМАТИЧЕСКИЕ ЖАЛОБЫ ИЗМЕНЕНИЕ АППЕТИТА ИЛИ ВЕСА ИЗМЕНЕНИЕ АППЕТИТА ИЛИ ВЕСА УХУДШЕНИЕ УСПЕВАЕМОСТИ УХУДШЕНИЕ УСПЕВАЕМОСТИ ЧРЕЗМЕРНАЯ САМОКРИТИЧНОСТЬ ЧРЕЗМЕРНАЯ САМОКРИТИЧНОСТЬ ЧУВСТВО «ЗАСЛУЖЕННОЙ ОТВЕРГНУТОСТИ» ЧУВСТВО «ЗАСЛУЖЕННОЙ ОТВЕРГНУТОСТИ» ЧУВСТВО НЕПОЛНОЦЕННОСТИ ЧУВСТВО НЕПОЛНОЦЕННОСТИ ПОДРОСТКИ ПОДРОСТКИ ПЕЧАЛЬНОЕ НАСТРОЕНИЕ ПЕЧАЛЬНОЕ НАСТРОЕНИЕ ЧУВСТВО СКУКИ ЧУВСТВО СКУКИ ЧУВСТВО УСТАЛОСТИ ЧУВСТВО УСТАЛОСТИ НАРУШЕНИЯ СНА НАРУШЕНИЯ СНА СОМАТИЧЕСКИЕ ЖАЛОБЫ СОМАТИЧЕСКИЕ ЖАЛОБЫ НЕУСИДЧИВОСТЬ, БЕСПОКОЙСТВО НЕУСИДЧИВОСТЬ, БЕСПОКОЙСТВО ФИКСАЦИЯ ВНИМАНИЯ НА МЕЛОЧАХ ФИКСАЦИЯ ВНИМАНИЯ НА МЕЛОЧАХ ЧРЕЗМЕРНАЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ ЧРЕЗМЕРНАЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ ЗАМКНУТОСТЬ ЗАМКНУТОСТЬ РАССЕЯННОСТЬ ВНИМАНИЯ РАССЕЯННОСТЬ ВНИМАНИЯ АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ СКЛОННОСТЬ К БУНТУ СКЛОННОСТЬ К БУНТУ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЕМ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЕМ ПЛОХАЯ УСПЕВАЕМОСТЬ ПЛОХАЯ УСПЕВАЕМОСТЬ ДЕТИ ДЕТИ

УВЕРЕНИЯ В БЕСПОМОЩНОСТИ И ЗАВИСИМОСТИ ОТ ДРУГИХ УВЕРЕНИЯ В БЕСПОМОЩНОСТИ И ЗАВИСИМОСТИ ОТ ДРУГИХ ПРОЩАНИЕ ПРОЩАНИЕ РАЗГОВОРЫ ИЛИ ШУТКИ О ЖЕЛАНИИ УМЕРЕТЬ РАЗГОВОРЫ ИЛИ ШУТКИ О ЖЕЛАНИИ УМЕРЕТЬ СООБЩЕНИЕ О КОНКРЕТНОМ ПЛАНЕ СУИЦИДА СООБЩЕНИЕ О КОНКРЕТНОМ ПЛАНЕ СУИЦИДА ДВОЙСТВЕННАЯ ОЦЕНКА ЗНАЧИМЫХ СОБЫТИЙ ДВОЙСТВЕННАЯ ОЦЕНКА ЗНАЧИМЫХ СОБЫТИЙ МЕДЛЕННАЯ МАЛОВЫРАЗИТЕЛЬНАЯ РЕЧЬ МЕДЛЕННАЯ МАЛОВЫРАЗИТЕЛЬНАЯ РЕЧЬ ВЫСКАЗЫВАНИЯ, САМООБВИНЕНИЯ ВЫСКАЗЫВАНИЯ, САМООБВИНЕНИЯ

«ТАК Я И ЖИЛ В ОДИНОЧЕСТВЕ, И НЕ С КЕМ БЫЛО МНЕ ПОГОВОРИТЬ ПО ДУШАМ…»

«КАК ПОЗВАТЬ, ЧТОБЫ ОН УСЛЫШАЛ, КАК ДОГНАТЬ ЕГО ДУШУ, УСКОЛЬЗАЮЩУЮ ОТ МЕНЯ…ВЕДЬ ОНА ТАКАЯ ТАИНСТВЕННАЯ И НЕИЗВЕДАННАЯ, ЭТА СТРАНА СЛЕЗ…»

ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА РЕБЁНКА РОДИТЕЛЬСКИЕ ЧУВСТВА СПОСОБЫ ПОМОЩИ ДЕТЯМ БОРЬБА ЗА ВНИМАНИЕ РАЗДРАЖЕНИЕ СОВМЕСТНЫЕ ЗАНЯТИЯ, ИГРЫ ИЛИ ПРОГУЛКИ БОРЬБА ЗА САМОУТВЕРЖДЕНИЕ ГНЕВ УМЕНЬШИТЬ СВОЙ КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЛАМИ РЕБЁНКА ЖЕЛАНИЕ ОТОМСТИТЬ ОБИДА ПОНЯТЬ ЧЕМ МЫ ОБИДЕЛИ РЕБЁНКА И УСТРАНИТЬ ЭТУ ПРИЧИНУ ПОТЕРЯ ВЕРЫ В СОБСТВЕННЫЙ УСПЕХ БЕЗНАДЁЖНОСТЬ, ОТЧАЯНИЕ ПЕРЕСТАТЬ ТРЕБОВАТЬ ОТ РЕБЁНКА ПОЛАГАЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ. ДЕЙСТВОВАТЬ СОВМЕСТНО. НЕ КРИТИКОВАТЬ