Тема урока - Учитель МОУ СОШ 1 Шахтарина Ирина Леонидовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебно-методический материал по окружающему миру (3 класс) на тему: Урок окружающего мира 3 класс - "Москва златоглавая"
Advertisements

На каком участке мы находимся? Покажите.. Москва не сразу строилась. Кремль-сердце Москвы. Кто в Москве не бывал, красоты не видал. На Москву идти- голову.
Москва – столица нашей Родины Урок гражданского образования 2 класс.
МОСКВА – СТОЛИЦА РОССИИ. Москва не сразу строилась. Кремль-сердце Москвы. Кто в Москве не бывал, красоты не видал. На Москву идти- голову нести. Москва-
Москва не сразу строилась. Кремль-сердце Москвы. Кто в Москве не бывал, красоты не видал. На Москву идти- голову нести. Москва- мать всем русским городам.
2 класс курс «Окружающий мир» Асмаева Алла Николаевна МОУ СОШ 49 г. Уфа.
Путешествие по Москве. 2 класс курс «Окружающий мир» Асмаева Алла Николаевна МОУ СОШ 49 г. Уфа.
Седлова Светлана Михайловна, МОУ «Средняя общеобразовательная школа 10 с углубленным изучением отдельных предметов»
Учитель начальных классов МОУ «СОШ7» г. Балаково Илюшина С.М.
Стартовая презентация проекта «Путешествие в мир пословиц» Подготовлена учителем русского языка Зиновьевой Е. Е.
Моя Россия! Кто в России не бывал, Тот и света не видал. Приезжайте в гости к нам! Убедитесь, что Россия и богата и красива. Посмотрите наши дали, Побывайте.
Река-Москва Нет на свете равных, Стародавняя Москва! Блеском дней, вовеки славных, Будешь ты всегда жива! Град, что строил Долгорукий Посреди глухих лесов,
Какая дробь называется правильной? Какая дробь называется неправильной?
Здравствуй, Родина моя!. Береза – символ России Модест Петрович Мусоргский.
Обобщение и систематизация знаний по теме «Обыкновенные дроби. Сложение и вычитание дробных чисел. Сравнение дробных чисел». Углубление знаний по литературе,
Путешествие по Москве Презентация учителя начальных классов МОУ СОШ 3 г. Нелидово Тверской области Петровой О. А.
МОСКВА – СТОЛИЦА РОССИИ.. Москва – центр ? Управленческие решения Президент России. Государственная дума. Правительство России. Представительства политических.
Автор: Дудорова Елена Александровна учитель начальных классов высшей категории. Проект по информатике в 3 классе.
2.9 Степень числа. Квадрат и куб числа Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика, 5 класс. Ч. 1» ГЛАВА.
Диалог культур: традиции, праздники Презентация проекта учителя английского языка МБОУ «Гимназия 1» Дробышевой Н.Ю. Дробышевой Н.Ю.
Транксрипт:

Тема урока - Учитель МОУ СОШ 1 Шахтарина Ирина Леонидовна

ВОПРОСЫ: После победы на Куликовом поле в 1380 г. Москва становится центром русских земель. Почему? После победы на Куликовом поле в 1380 г. Москва становится центром русских земель. Почему?

Необычайный взлет культуры в Западной Европе называется Возрождением. Почему этот период в русской культуре назван Предвозрождением, а самого Возрождения как культурной эпохи не было?

Как отразилось Предвозрождение на литературу?

А какие произведения этих литературных жанров вам известны?

Что вы знаете о развитии изобразительного искусства этого периода?

Нет тебе на свете равных Стародавняя Москва! Блеском дней, вовеки славных, Будешь ты всегда жива!.. Здесь, как было, так и ныне Сердце всей Руси Святой, Здесь стоят ее святыни За Кремлевскою стеной! В. Я. Брюсов

Домашнее задание: 1 группа – «Стены и башни Московского Кремля» - 5 мин. 2 группа – «Храмы на Соборной площади Московского Кремля» - 5 мин. 3 группа – «Храм Василия Блаженного» - 11 мин.

Оцените результат своей работы в рамках группы от 0 до 2 баллов в индивидуальных оценочных листах.

«Атака веером» 1 группа задает вопрос 2 группе. 1 группа задает вопрос 2 группе. 2 группа задает вопрос 3 группе. 2 группа задает вопрос 3 группе. 3 группа задает вопрос 1 группе. 3 группа задает вопрос 1 группе. За правильный ответ команда получает 2 очка, за частично правильный – 1 очко. За правильный ответ команда получает 2 очка, за частично правильный – 1 очко. ВРЕМЯ на обдумывание ответа – 1 мин. 1 мин.

Оцените каждый свою работу в «атаке» от 0 до 2 баллов и заполните соответствующую графу в индивидуальных оценочных листах.

1 этап: ЗАДАНИЕ для самостоятельной работы: Вспомните и запишите на листе пословицу или поговорку о Москве. ВРЕМЯ – 1 мин.

2 этап: ЗАДАНИЕ для работы в парах: Обсудите свои варианты пословицы в паре с товарищем. Выберите наиболее удачный вариант. ВРЕМЯ – 1 мин.

3 этап: ЗАДАНИЕ для работы в группах: Обсудите варианты пословиц парной работы в вашей группе. Выберите наиболее удачный вариант. После принятия решения озвучьте свой выбор. ВРЕМЯ – 2 мин.

4 этап: ЗАДАНИЕ для самостоятельной работы: Оцените и сравните выбранную своей группой пословицу с вариантами других групп. Какая пословица вам больше всего понравилась? Время – 1 мин.

5 этап: ЗАДАНИЕ для работы в группах: Предложите другой группе объяснить смысл пословицы, которую ваша группа выбрала. 1 группа 2 группе; 2 группа 3 группе; 3 группа 1 группе.

Какой вариант пословицы вам понравился больше всего? Какой вариант пословицы вам понравился больше всего? Вариант ответа какой группы вам запомнился? Вариант ответа какой группы вам запомнился? Какой этап мастерской вызвал у вас наибольшее затруднение? Какой этап мастерской вызвал у вас наибольшее затруднение? Оцените свою работу в мастерской от 1 до 2 баллов и заполните соответствующую колонку в оценочном листе. Оцените свою работу в мастерской от 1 до 2 баллов и заполните соответствующую колонку в оценочном листе.

Что сегодня нового вы узнали на нашем семинаре? Что сегодня нового вы узнали на нашем семинаре? Что означает фраза «Москва – третий Рим»? Что означает фраза «Москва – третий Рим»? Какие произведения московской архитектуры вам запомнились? Какие произведения московской архитектуры вам запомнились? Домашнее задание: Написать эссе на тему «Московское царство вв.», взяв в качестве эпиграфа строки А. С. Пушкина: Москва… Как много в этом звуке Для сердца русского слилось! Как много в нем отозвалось!

Выразите свое отношение к уроку, заполнив на карточке одно из 4-х полей координатной плоскости. полезно полезно интересно интересно неинтереснобесполезно