Красный, жёлтый, Работу выполнили: ученики 11 класса Руководитель: Шарова Т.В. 2010 г. МОУ СОШ пос. Краснооктябрьский Куменский район Кировская область.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу выполнила Шарова Т.В., учитель изобразительного искусства МОУ СОШ пос. Краснооктябрьский Кумёнский р-н Кировская обл.
Advertisements

«ЛУЧИКИ» МОУ «СОШ 31 ИМЕНИ А.П.ЖДАНОВА Н аучное О бщество У чащихся.
Салфетка с объемными розами Выполнила: Муллова Юлия ученица 7-А класса МОУ СОШ 5 Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ-Югра город Пыть-Ях.
Технология вышивки трехмерной гладью по батику. Работу выполнила ученица 8 «б» класса МОУСОШ18 Пос. Паркового Тихорецкого района Краснодарского края Воробьева.
Декоративное оформление интерьера Работа ученицы 6 б класса Ефремовой Анастасии.
LOGO «Умная доска» Педагогический проект Автор: Лисовая Людмила Александровна МОУ Нижнеполтавская СОШ.
Цель: собрать познавательный материал о Хохломской росписи познакомиться с художественной росписью по дереву мастеров из Хохломы; изучить виды узоров.
Формирование творческой лаборатории; Семинар «Метод проектов. Поисково- исследовательский этап»; Круглый стол участников лаборатории. Октябрь Подбор.
Работа над проектом пособие для учащихся 5-8 классов автор Крицкая Елена Николаевна МОУ гимназия 7 Хабаровск.
Работу выполнили ученицы 5 класса МБОУ СОШ п.Приузенский Сатанова Гульфия и Изгалиева Эльнара Руководитель: Г.А. Сугурова.
План действий по организации проектной деятельности на уроках окружающего мира в 4 классе начальной школы Выполнила: Романова Татьяна Михайловна Ивановская.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 15 г.Новоалтайска» Исследование качества фруктовых соков. Автор: Прихожий Антон, ученик 6 класса Руководитель: Прихожая.
Влияние стиля руководства классного руководителя на психологический климат в классе Работу выполнила Ученица 7 «а» класса Еремеева Анна. Руководитель:
Методика выполнения творческих проектов Кацубо Е.Ю.МОУ «СОШ 7»
Выполнил: Дюняев Алексей Ученик 1А класса. Задачи: 1. Изучить технику росписи филимоновской игрушки. 2. Подобрать инструмент и материал для росписи. 3.
МОУ Медведевская СОШ Выполнили: Нурмакова Анастасия, Базарова Елена ученицы 10 класса Руководитель: Беспалова Л.В.
Этапы выполнения проекта ПОИСКОВЫЙ ЭТАП 1. ВЫБОР ТЕМЫ ПРОЕКТА. Обоснование необходимости изготовления изделия. 2. Формулирование требований к проектируемому.
Педагог Репина А. В. «Художественное проектирование»
Творческий проект работу выполнила ученица 10 «б»класса Гукасян Джулиета Руководитель: Самойлова Т.А.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ЦИКЛА ДИЗАЙН-КОМПОЗИЦИЯ И ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С УЧАЩИМИСЯ ХУДОЖЕСТВЕННО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО.
Транксрипт:

Красный, жёлтый, Работу выполнили: ученики 11 класса Руководитель: Шарова Т.В г. МОУ СОШ пос. Краснооктябрьский Куменский район Кировская область голубой…

Эпиграф Чего там только не было, Чего там только нет, Но хочется чего-нибудь такого!

Разработка концепции : При выборе темы проекта мы учитывали: Уровень наших знаний Необходимость такого проекта Затраты для приобретения инструментов и материалов для работы Количество времени необходимое для выполнения проекта

Анализ проблемы В этом году мы выпускной класс. И мы хотим оставить о себе добрую память. Выполненный нами проект - это труд двух лет

Цель Украшение школьных интерьеров Украшение школьных интерьеров

Задачи Изучить литературу по дизайну интерьеров Изучить литературу по дизайну интерьеров Активное творческое воплощение данной темы коллективом учащихся 11 класса в конкретной работе Активное творческое воплощение данной темы коллективом учащихся 11 класса в конкретной работе Расписать стену в рекреации 3- его этажа школы Расписать стену в рекреации 3- его этажа школы

Тематическое поле проекта Декоративно-прикладной Тип: Декоративно-прикладной Дизайн интерьера Специфика: Дизайн интерьера Роспись стены Направление деятельности: Роспись стены : Школа Объект дизайна: Школа : абстрактная композиция Продукт проекта: абстрактная композиция

Этапы и сроки 1. сентябрь 1. Поисковый - сентябрь 2. октябрь, ноябрь 2. Аналитический - октябрь, ноябрь 3. декабрь- апрель 3. Практический - декабрь- апрель 4. – март - апрель 4. Презентационный – март - апрель 5. май 5. Контрольный - май

Себестоимость Материал Кол- во Стоимость 1 Эмаль белая Эмаль голубая Эмаль жёлтая Эмаль розовая Эмаль зелёная Растворитель Кисти Итого:

План работы 1. Разработка эскизов. 2. Подбор цветовой гаммы. 3. Опрос общественного мнения. 4. Покупка краски (эмаль ПФ 115) 5. Перенос эскиза на стену. 6. Роспись стены. 7. Подведение итогов.

1. Разработка эскизов

2. Подбор цветовой гаммы

3. Выбор эскиза

Эскиз

4. Расчертить эскиз на квадраты

5. Объект

6. Нанесение рисунка

7. Подбор эмали Жёлтая Розовая Салатовая Белая Голубая

8. Подбор кисточек Кисть – флейц 15 Кисти тонкие 3-8

9. Обводка контура

10. Закрашивание внутри контура

Голубой цвет

Зелёный цвет

Желтый цвет

Розовый цвет

Белый цвет

Работа кипит!

Объект закончен

3 этаж

Вывод Декоративное панно оживило рекреацию 3 этажа, добавило света и воздуха. Сейчас рекреация 3 этажа выглядит закончено Декоративное панно оживило рекреацию 3 этажа, добавило света и воздуха. Сейчас рекреация 3 этажа выглядит закончено

Литература Рунге, В.Ф. Основы дизайна. – Москва «Пресс», 200 Рунге, В.Ф. Основы дизайна. – Москва «Пресс», 200 Симоненко, В.Д. Технология. – Москва «Вентана-Граф», 2000 Симоненко, В.Д. Технология. – Москва «Вентана-Граф», 2000 Сокольникова, Н.М. Основы композиции. – Москва «Академия», 2002 Сокольникова, Н.М. Основы композиции. – Москва «Академия», 2002 Сокольникова, Н.М. Основы живописи. – Москва «Академия», 2002 Сокольникова, Н.М. Основы живописи. – Москва «Академия», 2002

Спасибо за внимание