Пособие для 4 класса Логико-математические понятия и отношения. Часть 2 Автор-составитель: учитель начальных классов, Кадамцева С.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Домашние и дикие животные». «Добрые дела» домашних животных.
Advertisements

Авторы: ученики 10 класса ….
В мире животныХ Павлова Ирина Анатольевна, Учитель начальных классов школы 255 Адмиралтейского района Санкт- Петербурга.
Исследование функции Автор: Михайлова И.В. Санкт - Петербург 2011.
4 класс Тема урока: «Деление на трехзначное число». Цели урока: Создать условия для закрепления учащимися умений делить на трехзначное число. Организовать.
СТОЛИЦА НАШЕЙ РОДИНЫ- МОСКВА..
Определение значения логического выражения Подготовка к ГИА(ОГЭ) по информатике Задания А 2.
Ответь на вопросы: начало S:=5+X S>15 D:=S+1D:=S-1 Покажи D конец ложьистина 1.Укажи названия фигур- блоков, отмеченных цифрами. 2.Назови номер проверки.
Работа учеников 2 «А» класса средней школы 79 г. Москвы.
Составитель: студент 355 группы Зотов А.В..
Описание логических рассуждений. Что такое? Множество… Элементы множества… Как изображают множества… Виды множеств… Подмножество…
Элементы математической логики.
БД при решении заданий ЕГЭ. Цель урока Повторить пройденный материал (таблица истинности «и, или, не»); Научиться решать задачи по БД из ЕГЭ; Проведение.
Основы логики. Высказывания.. Алгебра это наука об общих операциях, аналогичных сложению и умножению, которые выполняются не только над числами, но и.
Высказывание это повествовательное предложение, в отношении которого можно однозначно сказать, истинно оно или ложно.
1 класс Столица – главный город страны. В Москве много интересных достопримечательностей..
Условия поиска информации. Сложные логические выражения. Урок 7. Хранение и обработка информации в базах данных.
Работа в кружке Лего.. Разнообразие насекомых. Дикие звери…
Выполнил ученик 9-го класса Белоусов Георгий Научный руководитель А.В. Горец Санкт-Петербург 2012.
Конкурс для учащихся 5-7 классов Автор: Фоменко И.А., заместитель директора по воспитательной работе ГОУ СОШ 176 Санкт-Петербург 2011.
Транксрипт:

Пособие для 4 класса Логико-математические понятия и отношения. Часть 2 Автор-составитель: учитель начальных классов, Кадамцева С.Г.

1) А: «Столица России – Москва » В: «Столица России – Санкт-Петербург » 2) А: «В нашем классе 22 ученика» В: «В нашем классе 23 ученика»

3) А: «Лев – домашнее животное» В: «Лев – дикое животное» 4) А: «Число 200 делится на 5» В: «Число 200 делится на 4»

АВ 1)ИЛ 2)ЛЛ 3)ЛИ 4)ИИ

АВ - логическая связка «или» «Столица России – Москва » «Столица России – Санкт-Петербург » 1)А: В: А ۷ В: «Столица России - или »МоскваСанкт-Петербург АВА ۷ В 1)ИЛИ 2)ЛЛЛ 3)ЛИИ 4)ИИИ

АВА ۷ В 1)ИЛИ 2)ЛЛЛ 3)ЛИИ 4)ИИИ 2) А: «В нашем классе 22 ученика» В: «В нашем классе 23 ученика» А ۷ В:«В нашем классе или ученика»2223 3) А: «Лев – домашнее животное» В: «Лев – дикое животное» А ۷ В:«Лев - или животное»домашнеедикое 4) А: «Число 200 делится на 5» В: «Число 200 делится на 4» А ۷ В: «Число 200 делится на или »54