ПРОЕКТ «ГЕРБ МОЕЙ СЕМЬИ» ЦЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СОЗДАНИИ ГЕРБА,ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СОЗДАНИИ ГЕРБА, ВЫПОЛНЕНИЕ РИСУНКА ГЕРБА СВОЕЙ СЕМЬИ,ВЫПОЛНЕНИЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О чем рассказывают гербы. Историческая справка Герб (немец. – наследство) – условное изображение, являющееся символом или отличительным знаком государства,
Advertisements

Работу выполнил учащийся 3в класса МБОУ СОШ 6 г. Сегежи Гагарин Валерий.
Урок изобразительного искусства, 5 класс Малышева Елена Перфильевна, МОУ «Чихачёвская средняя общеобразовательная школа»
Рыцарский турнир Символическое значение цветов золотой цвет - символ богатства, силы, справедливости; серебро - символ невинности и чистоты; червленый.
Проектно- исследовательская работа Герб класса. Объект исследования: герб, его символика. Предмет исследования: герб класса. Гипотеза: если мы изучим.
. Автор: Носков Вадим, ученик 4 «д» класса МБОУ СОШ 8.
Геральдика. О чем рассказывают гербы и эмблемы.. Что такое геральдика? Что такое символ? Что такое герб? Как герб и символ могут рассказывать?
Автор: учитель ИЗО и черчения МОУ СОШ 54 Котина В.В.
Из истории геральдики В средние века непрестанные войны заставили высоко ценить тех, кто отличался своей доблестью и храбростью. В знак великих воинских.
ГЕРБЫ И ЭМБЛЕМЫ Изобразительное искусство 5 класс.
Слова – Сергей Михалков Музыка – Эль - Регистан Познакомиться с основными частями классического герба, символическим значением цвета и формы Выполнить.
О чем говорят гербы урок изобразительного искусства в 5 классе учитель Андреяшина С.В.
О чем рассказывают гербы. СИМВОЛЫ НАШЕГО ГОСУДАРСТВА ГИМН Слова – Сергей Михалков Музыка – Эль - Регистан ГЕРБ ФЛАГ.
Урок ИЗО в 5 классе. Познакомить учащихся с основными частями классического герба, символическим значением цвета и формы в них. Сформировать представление.
Учитель: Пензина А. П. МОУ Зеньковская СОШ 2014 г.
О чем рассказывают нам гербы и эмблемы. Цели урока Понимать Определять, называть Находить Создавать Приобретать Развивать.
МОУ «СОШ 4» Сенин В.Г.. Познакомиться с основными частями классического герба, символическим значением цвета и формы Выполнить проект своего собственного.
Л Е Г Е Н Д А К О П Е Й К А Р Е В Е Р С Р У Б Л Ь 1. Надпись на монетах называется …2. На ней с XVI века изображали всадника с копьём. 3. Оборотная.
Цель: Создать герб класса. Задачи: Обучающая: Познакомить детей с историей возникновения геральдики, с основными требованиями к созданию герба; Воспитательная:
О чём рассказывают гербы. Герб - немецкое слово, в переводе на русский язык оно означает «наследство». Герб – это условное изображение, являющееся символом.
Транксрипт:

ПРОЕКТ «ГЕРБ МОЕЙ СЕМЬИ» ЦЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СОЗДАНИИ ГЕРБА,ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СОЗДАНИИ ГЕРБА, ВЫПОЛНЕНИЕ РИСУНКА ГЕРБА СВОЕЙ СЕМЬИ,ВЫПОЛНЕНИЕ РИСУНКА ГЕРБА СВОЕЙ СЕМЬИ, ВОСПИТАНИЕ ЧУВСТВА УВАЖЕНИЯ К РОДНОМУ КРАЮ, ЛЮБВИ К РОДНЫМ И БЛИЗКИМ.ВОСПИТАНИЕ ЧУВСТВА УВАЖЕНИЯ К РОДНОМУ КРАЮ, ЛЮБВИ К РОДНЫМ И БЛИЗКИМ.

ЗАДАЧИ УРОКА ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ПОНЯТИЕМ ГЕРАЛЬДИКА.ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ПОНЯТИЕМ ГЕРАЛЬДИКА. УЗНАТЬ ОБ ИСТОРИИ СОЗДАНИЯ ГЕРБА МОСКВЫ.УЗНАТЬ ОБ ИСТОРИИ СОЗДАНИЯ ГЕРБА МОСКВЫ. О СИМВОЛИКЕ И ЦВЕТЕ В ГЕРБАХ.О СИМВОЛИКЕ И ЦВЕТЕ В ГЕРБАХ. ВЫПОЛНИТЬ ГЕРБ СВОЕЙ СЕМЬИ.ВЫПОЛНИТЬ ГЕРБ СВОЕЙ СЕМЬИ. НАПИСАТЬ ОПИСАНИЕ ВЫПОЛНЕННОГО ГЕРБА.НАПИСАТЬ ОПИСАНИЕ ВЫПОЛНЕННОГО ГЕРБА.

ГЕРБ Герб – отличительный знак государства, города, сословия, рода, изображаемый на флагах, монетах, печатях и т.д.Герб – отличительный знак государства, города, сословия, рода, изображаемый на флагах, монетах, печатях и т.д. из словаря иностранных слов из словаря иностранных слов Геральдика – особая наука о гербах.Геральдика – особая наука о гербах.

ФОРМА ЩИТТОВ

СИМВОЛИКА СИМВОЛ – знак.СИМВОЛ – знак. СИМВОЛИКА – предмет или действие, служащее условным знаком какого – либо понятия, чего – нибудь отвлечённого. Голубь – символ мира, Якорь – символ надежды.СИМВОЛИКА – предмет или действие, служащее условным знаком какого – либо понятия, чего – нибудь отвлечённого. Голубь – символ мира, Якорь – символ надежды.

ФЛАГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СОСТАВЬТЕ ПРАВИЛЬНО ТРИКОЛОР ФЛАГА РОССИИ. ФЛАГ РОССИИ СОСТОИТ ИЗ ТРЁХ ЦВЕТОВ.ФЛАГ РОССИИ СОСТОИТ ИЗ ТРЁХ ЦВЕТОВ. ПРОВЕРЬ ПРАВИЛЬНОСТЬ ЗАДАНИЯ.ПРОВЕРЬ ПРАВИЛЬНОСТЬ ЗАДАНИЯ. ПРОАНАЛИЗИРУЙТЕ ЗНАЧЕНИЕ ЦВЕТА НАШЕГО ФЛАГАПРОАНАЛИЗИРУЙТЕ ЗНАЧЕНИЕ ЦВЕТА НАШЕГО ФЛАГА

дуб – символ силы; орел – символ победы; лев – символ царской власти; грифон – неустрашимость и свирепость. пчелы олицетворяют собой трудолюбие, коллективность в своей деятельности и бережливость; улей – прежде всего общий дом, где каждый знает свое место, свои обязанности; ЗНАЧЕНИЕ СИМВОЛОВ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ГЕРБА.

ЗНАЧЕНИЕ ЦВЕТА В ГЕРБЕ красный – мужество, храбрость; зеленый – надежда, изобилие; голубой – красота, величие; черный – мудрость, печаль; золотой – богатство, справедливость; серебряный – невинность, чистота.

СЕРДЦЕ РОДИНЫ - МОСКВА

СОБОР ВАСИЛИЯ БЛАЖЕННОГО НА КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ.

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ГЕРБА МОСКВЫ Узаконенный 1 февраля 1995г. новый герб Москвы по сути новым не является. Это исторический герб города утверждён императрицей Екатериной Великой в 1781 году.Узаконенный 1 февраля 1995г. новый герб Москвы по сути новым не является. Это исторический герб города утверждён императрицей Екатериной Великой в 1781 году.

КРАСНОЯРСК

ГЕРБ города КРАСНОЯРСКА.

ГЕРБ города ЕНИСЕЙСКА

СЕМЬЯ- ОСОБЫЙ МИР, ДРУЗЬЯ, В НЕЙ МАМА, ПАПА, БРАТ И Я… БЫВАЕТ ТРУДНО НАМ ПОРОЙ, А МЫ ВСЕГДА ЗА ВСЕХ ГОРОЙ! МЫ СОЗДАНЫ ВЕДЬ ДРУГ ДЛЯ ДРУГА НАМ НЕ СТРАШНЫ МОРОЗ И ВЬЮГА… ГОРИТ ОГОНЬ В ПЕЧИ, УЮТ. ВСЁ В ДОМЕ СОЗДАНО, И ТУТ СКАЗАТЬ НАМ ТОЛЬКО ОСТАЁТСЯ: «ЛЮБИТЕ, ВЕРЬТЕ, ПОНИМАЙТЕ, ДРУГУ В ЖИЗНИ ПОМОГАЙТЕ!»

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ВЫПОЛНИТЬ НА АЛЬБОМНОМ ЛИСТЕ ГЕРБ СВОЕЙ СЕМЬИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ- 1.ЛИСТОК СЛОЖИТЬ ПОПОЛАМ ВДОЛЬ ДЛИННОЙ СТОРОНЫ

ВЫРЕЗАТЬ НОЖНИЦАМИ КОНТУР ФОРМЫ ГЕРБА

РАСПРАВИТЬ ЛИСТ

СОЗДАТЬ КОМПОЗИЦИЮ ГЕРБА СВОЕЙ СЕМЬИ. 1.Последовательность выполнения рисунка: Выбор формата.Выбор формата. Композиционное решение.Композиционное решение. Проведение осевых линий.Проведение осевых линий. Детальная проработка формы герба и заполнение рисунком, отражающим особенности своей семьи.Детальная проработка формы герба и заполнение рисунком, отражающим особенности своей семьи. 2.Защита мини – проекта перед одноклассниками.