«Психолого-педагогические условия становления личностной культуры детей дошкольного возраста» Воспитатель 1 кв. категории Филянина Надежда Сергеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКДОУ «Приупский детский сад общеразвивающего вида «Ягодка»администрации муниципального образования Киреевский район (МКДОУ «Приупский д/с») Развивающая.
Advertisements

СЕМИНАР- ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ИЗУЧЕНИЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ГБДОУ д/с уч.год.
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 7» Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет.
Реализует комплексную программу «Детство» Детство это летний ветер, Парус неба и хрустальный звон зимы. Детство это значит дети! Дети это значит мы! Р.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
«Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования » «Воспитание служит необходимой и всеобщей формой развития ребенка. Воспитание.
Воспитатели: Позднякова Елена Евгеньевна Евсеева Надежда Викторовна.
Авторская разработка Мякшиной Е.Д. воспитателя высшей категории д/с «Василёк» СП МБОУ «УСОШ» 2012г.
Дошкольный возраст : становление эстетически развитой личности Автор : зам. заведующей по УВР Ильичева Н. Д. г. Отрадное.
Педагогический совет «Качество современного образования и пути его достижения: новый этап развития дошкольного образования» (закон РФ «Об образовании»,
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
ОСОБЕННОСТИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Миссия дошкольного образования – становление и развитие личности в её индивидуальности, уникальности, неповторимости.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Мурманска детский сад комбинированного вида 127 «Тополёк» Морозова Наталия Ильинична.
МБДОУ «Детский сад 45» КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов «Требования к условиям реализации образовательного процесса при введении ФГОС ДО» Составитель: Ольхова.
«В ногу со временем: изучаем ФГОС ДО» «ФГОС – ориентир развития системы дошкольного образования РФ. Развивающая предметно-пространственная среда.» Выполнила:
МБДОУ д/с 2 «Колокольчик» (ЗАКОН РФ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ, ПРОЕКТ ФГОС ДО) Воспитатель: Т.В. Грудинская 2014 год.
Автор программы: Воспитатель МАДОУ «Д/с 2» Одинцова Ю.В.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 109 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга Выступление подготовили.
Выступление подготовила Звягина С.В.. Образовательная область «Социально- коммуникативная» Приобщение к ценностям физической культуры; формирование первичных.
Транксрипт:

«Психолого-педагогические условия становления личностной культуры детей дошкольного возраста» Воспитатель 1 кв. категории Филянина Надежда Сергеевна

«История человечества началась с того, что Бог создал куклу по своему образу и подобию и назвал её человеком, а человек в свою очередь, создал куклу и начал ей поклоняться». Б. Голдовский

Долгосрочный педагогический проект: «Вместе с куклой я расту»

Идея педагогического проекта: Кукла - как образ человека, друга, сверстника, советчика, помощника; Кукла - как средство познания ребенком собственного внутреннего мира, эмоций, переживаний.

Цель проекта: Формирование и развитие у детей представления о себе как о человеке, обогащение опыта взаимодействия со взрослыми и сверстниками средствами игр с куклой.

Задачи: Формирование у детей интереса к кукле, как к образу человека; Овладение разнообразными способами общения со сверстниками; Становление личностных качеств ребенка: дружелюбия, сопереживания, сочувствия; Формирование мотивации к самостоятельной, творческой деятельности детей; Приобщение к традициям русской национальной культуры через использование элементов музейной педагогики ;

Тематическое содержание: специально организованные занятия познавательного цикла разные формы внезанятийного сотрудничества творческая деятельность детей в предметно-развивающем пространстве

Кукла – воплощение сокровенного мира детства, когда все вокруг представляется живым, волшебным и чудо. обещающим

«Музей кукол»

Кукла - десятиручка

Кукла - благодать

Званка-желанка

Невеста

Желанница

Колокольчик Крупеничка Травница Коза Традиционные русские тряпичные куклы

фото

Резиновые куклы

У детей сформирован интерес к куклам и играм с ними; Дети проявляют дружелюбие, сопереживание, сочувствие, внимательное отношение друг к другу; Отслеживается инициативность, самостоятельность, активность в изготовлении кукол, любознательность в получении информации;

Фото игр

С послушной куклою дитя Приготовляется шутя К приличию, закону света, И важно повторяет ей Уроки маменьки своей. А. С. Пушкин

Благодарю за внимание!