УРОК МАТЕМАТИКИ В 6 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ « СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ» УЧИТЕЛЬ КОВАЛЁВА НАТАЛЬЯ СТЕПАНОВНА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА « СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ»
Advertisements

5 класс Пахутина Г. М. МОУ « Чернухинская средняя общеобразовательная школа » Тема : « Решение задач »
Действия с числами разных знаков Обобщающий урок Обобщающий урок в 6 классе в 6 классе.
Обобщающий урок по математике в 6 классе по теме: «Умножение дробей» Выполнила: учитель математики СОШ 22 г. Астрахани Парамзина С. А.
Учитель математики МОУ СШ 7 города Лабинска Краснодарского края Гончарова Ирина Анатольевна Номинация Физико-математические науки Урок математики в 6 классе.
Что бы это значило? Блиц-опрос 1) -6+?=-15 2) =? 3) =? 4) -37+?=-11 5) ?-5 =-8 6) -15+(-16)=? Ответ: 6)-31. 1)-9; 2)7; 3)-34; 4)26; 5)-3;
Обобщение темы «Сложение и вычитание рациональных чисел». 6 класс.
Учитель математики МБОУ СОШ 27 города Махачкалы Османова Саният Сейфудиновна Урок математики в 6 классе.
Письменное сложение и вычитание в пределах Каллиграфическая минутка … …
Цели: закрепление навыков выполнения действий с десятичными дробями. Форма урока: урок – игра «Что? Где? Когда?». Тип урока: урок систематизации и обобщения.
5 класс МОУ «Лицей» р.п. Земетчино. Устный счет Ну-ка в сторону карандаши. Ни костяшек, ни ручек, ни мела. Устный счет! Мы творим это дело Только силой.
Девчонки! С ПРАЗДНИКОМ!!. Ты умеешь вычитать и складывать эти числа? Легко! Смотри!
. Да, путь познания не гладок, Но мы знаем со школьных лет, Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет! Сложение и вычитание рациональных чисел.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 80 г. Краснодар Открытый урок по теме: «Действия с положительными и отрицательными.
Задание 1. Найдите модуль числа: -2,5; 36; -26,3; 2; -125,62; Задание 2. Сравните числа: 12 и -34; -23 и -56; -1,002 и -1,02; -235 и -256; 2 и -1256;
Тема урока: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» Форма урока: урок- путешествие. Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Тема урока : «Модуль числа» Выполнила: учитель математики И.А. Кибе.
Неполные квадратные уравнения 8 класс Учитель математики I кв.категории РМОУ Обская ООШ Водянова Е.А.
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел 6 класс
6 класс систематизировать и обобщить систематизировать и обобщить знания учащихся по данной теме, знания учащихся по данной теме, подготовиться к контрольной.
Транксрипт:

УРОК МАТЕМАТИКИ В 6 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ « СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ» УЧИТЕЛЬ КОВАЛЁВА НАТАЛЬЯ СТЕПАНОВНА

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел Цели урока: закрепить умение выполнять сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел, применять их при решении уравнений и задач

домашняя задача 1100 Российские - ? Российские - ? Иностранные - ?, 30 % от Иностранные - ?, 30 % от Пусть х марок было российских, тогда иностранных марок было 0,3х, а всего марок было (х + 0,3х). По условию задачи всего 1105 марок. Составляем уравнение: х + 0,3х = ,3х = 1105, Х = 1105 : 1,3, х = марок - российских 1105 марок 30 % = 0,3

ЛЕГЕНДА ОДНАЖДЫ В АНГЛИЙСКОМ ГРАФСТВЕ КИМБЕРЛЕНД РАЗРАЗИЛАСЬ ГРОЗА. СИЛЬНЫЙ ВЕТЕР ВЫРЫВАЛ ДЕРЕВЬЯ С КОРНЯМИ, ОБРАЗУЯ ВОРОНКИ. В ОДНОЙ ИЗ ТАКИХ ВОРОНОК ЖИТЕЛИ ОБНАРУЖИЛИ КАКОЕ-ТО ЧЁРНОЕ ВЕЩЕСТВО. НАЗВАНИЕ ЭТОГО ВЕЩЕСТВА ЗАШИФРОВАНО примерами ОДНАЖДЫ В АНГЛИЙСКОМ ГРАФСТВЕ КИМБЕРЛЕНД РАЗРАЗИЛАСЬ ГРОЗА. СИЛЬНЫЙ ВЕТЕР ВЫРЫВАЛ ДЕРЕВЬЯ С КОРНЯМИ, ОБРАЗУЯ ВОРОНКИ. В ОДНОЙ ИЗ ТАКИХ ВОРОНОК ЖИТЕЛИ ОБНАРУЖИЛИ КАКОЕ-ТО ЧЁРНОЕ ВЕЩЕСТВО. НАЗВАНИЕ ЭТОГО ВЕЩЕСТВА ЗАШИФРОВАНО примерами

Выполните действия, результат ЗАМЕНИТЕ БУКВАМИ, ИСПОЛЬЗУЯ СООТВЕТСТВИЕ «ЧИСЛО – БУКВА» ИРТФАГК 1) 15 – (- 39) 2) 80 – (-13) 3) ) ) ) -27 – ( -27)

ГРАФИТ ЭТО ВЕЩЕСТВО СЛУЖИТ ОСНОВОЙ ДЛЯ СТЕРЖНЕЙ КАРАНДАШЕЙ ЭТО ВЕЩЕСТВО СЛУЖИТ ОСНОВОЙ ДЛЯ СТЕРЖНЕЙ КАРАНДАШЕЙ

РЕШИ ЗАДАЧУ ВОРОНЕ БОГ ПОСЛАЛ КУСОЧЕК СЫРА В НЁМ СОДЕРЖАЛОСЬ 45 % ЖИРА, БЕЛКА ЖЕ БЫЛО 35 ХОТЕЛИ Б МАССУ СЫРА МЫ УЗНАТЬ. НО ТОЛЬКО ЗНАЕМ МЫ ПОКА, ЧТО ЖИРА БЫЛО В НЁМ НА 5 ГРАММ БОЛЬШЕ, ЧЕМ БЕЛКА ЖИР - 45 % - НА 5 Г. > ЧЕМ БЕЛОК – 35 % БЕЛОК – 35 % ? ОСТАЛЬНОЕ -? ?

М -23 АК о 1 2 5

Заполните таблицу а в а - в в - а

а в а - в в - а

ИГРА «МУХА»

Домашняя задача 1101 Однокомнатные – ?, 28 % от всех кв. Однокомнатные – ?, 28 % от всех кв. Двухкомнатные - ?, в 1,7 раза>,чем Двухкомнатные - ?, в 1,7 раза>,чем Трёхкомнатные - ? Трёхкомнатные - ? 300 кв. Дома: 1116, 1101

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 1 ВАРИАНТ 2 ВАРИАНТ 1) – 4,5 + (-4,6) 1) -2,4 + (-4,4) 2) 3,7 + ( -2,8 ) 2) -3,5 + (-5,6) 3) 4,5 + (- 4,5 ) 3) - 6,7 + 6,7 4) – 10,5 – (-6,5) 4) -13,9 – (- 4,8) 5) -2,4 – 5,6 5)-10,1 – 9,9 6) – 0,45 + 0,56 5) – 6,7 + 2,9 7) 0 – 9,1 7) 0 – 7,28 ЧТМЛНЦДЕИО-80,9-6,800,11-7, ,8-4-9,1

Сыграйте в «Поле чудес» С С О Р АЯИ АЕЕ

ПЛЮС МИНУС МОДУЛЬ К О ОР Д И НАТА РАССТОЯНИЕ НАПРАВЛЕНИЕ