Горы суши. Родина Елена Николаевна МКОУ «Больше – Желтоуховская средняя общеобразовательная школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как отметить на контурной карте горы и равнины. Как правильно обозначить на контурной карте равнины 2. Определить высоту и закрасить: меньше 200 м
Advertisements

Рельеф суши. Горы. Рельеф суши. Горы. 6 класс. Цели и задачи: Углубить понятия горы, рельеф, формы рельефа. Углубить понятия горы, рельеф, формы рельефа.
Рельеф - это совокупность неровностей земной поверхности.
Далее выход А н д ы влк. Котопахи Амазонская низменность Аппалачи влк. Орисаба К о р д и л ь е р ы.
Г Е О Г Р А Ф И Я 6 К Л А С С Г О Р Ы С У Ш И МКОУ СОШ с.Верхазовка Учитель Хабибуллина В.Г.
1 Рельеф суши. Горы. Физическая география 6 класс 2.
1 Рельеф суши. Горы. Физическая география 6 класс 2.
Работа с терминами. Рельеф: равнины, горы.. К какой классификации относятся горные породы: 1.Гранит- 2.Мрамор- 3.Гипс- 4.Уголь- 5. Глинистый сланец-
Горы Урок географии 6 класс учитель географии МОУ СОШ 4 С. Нижняя Александровка Шаповалова М.В.
Основные формы рельефа суши Горы Равнины Горы – это обширные участки земной поверхности, приподнятые над равнинами и имеющие большие перепады высот (более.
МБОУ «СОШ 5» г. Ефремов, Тульская область Учитель географии: Агарёва Надежда Олеговна Презентация к уроку географии 6 класс «Рельеф суши. Горы.» 1.
Цели: Ввести понятия горы, рельеф, рельефообразующие факторы, формы рельефа. Научиться распознавать вершину, склон, подошву горы, гребень, хребты, перевалы.
Горы Пеизажи гор Гора – это выпуклая форма рельефа, возвышающаяся над окружающей местностью на высоту более 200 метров Вершина.
Г Е О Г Р А Ф И Я 6 К Л А С С Г О Р Ы С У Ш И учитель Пацукова Лариса Васильевна МБОУ-СОШ 68 г. Тула.
Автор: учитель географии Милованова М.А. МОУ Алексеевская ООШ Применяется в разделе «Рельеф Земли» в 6 кл. в 1 четверти. В качестве иллюстрации при изучении.
Горы – обширные участки земной поверхности приподнятые над равнинами и имеющие большие перепады высот( более 200 м)
Горы. Горы суши. Автор презентации – учитель географии МОУ СОШ 1 пгт Серышево Стальмахович Светлана Владимировна.
Раздел: «ЛИТОСФЕРА». ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ СЛОВА: НА ДНЕ ОКЕАНОВ И НА СУШЕ ВЫДЕЛЯЮТ ДВЕ ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ РЕЛЬЕФА: ГОРЫ И РАВНИНЫ.
« Основные формы рельефа » 6 класс. Цель урока : сформировать общие представления о формах рельефа земной коры, рельефе суши, горах и равнинах суши, их.
Автор Долгорукова С.В., учитель географии и биологии высшей категории МОУ гимназия 2 г. Екатеринбурга.
Транксрипт:

Горы суши. Родина Елена Николаевна МКОУ «Больше – Желтоуховская средняя общеобразовательная школа

Цели и задачи: Сформировать представление о горных системах, хребтах, типах гор по высоте; продолжить формирование умения самостоятельно добывать информацию, выделять главное, работать с географическими картами; развивать навыки работы в коллективе, в парах.

Горы низкие средниевысокие ниже 1000 м мвыше 2000 м

1.Вершина 2.Склон 3.Подошва горы Гора – это выпуклая форма рельефа, возвышающаяся над окружающей местностью на высоту более 200 м. Каждая гора имеет подошву, склон, вершину.

Горный хребет – горы, расположенные одна за другой Горные долины – понижения между соседними хребтами

Горная система – группа горных хребтов и межгорных впадин.

Высокие горы 1.Анды 2.Гималаи 1 2

Средние горы

Низкие горы

Европа 1.Северная часть Уральских гор 2.Скандинавские 1 2

Европа 1. Средняя часть Уральских гор 1

Как правильно обозначить на контурной карте и горы к а в к а з 1.Определить главное направление хребтов по карте и провести линию на контурной карте карандашом соответствующего высоте цвета. 2. Подписать название 3. Отметить и подписать наивысшую точку 5642 г. Эльбрус

Скандинавские 1 Дополнение: если название не вмещается, то можно написать цифру например 1, а в условных знаках написать: 1 Альпы Условные знаки: 1. Альпы (г. Монблан) Образец

Интернет ресурсы: Литература: 1.А.И.Алексеев, Е.К.Липкина, В.В.Николина и др., География 5-6 кл. - М.: Просвещение, Википедия – свободная энциклопедия.