Информационная технология работы со структурой текстового документа Подготовила Какорина Марина Владимировна МКОУ «Соловьевская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изменение структуры текстового документа. Основные структурные элементы текстового документа Страницы Разделы Колонтитулы Параметры страницы: Поля Размер.
Advertisements

Колонтитулы представляют собой области, расположенные на верхнем и нижнем полях страниц документа. В колонтитулах размещается такая информация, как название.
Прощай, печатная машинка!. Форматирование страниц.
Текстовый процессор. Содержание: Объекты страницы и их свойства Объекты страницы и их свойства Объекты страницы и их свойства Объекты страницы и их свойства.
Текстовый редактор Microsoft WORD Назначение текстового процессора. Применение. Запуск. Параметры страницы.
Для обработки текстовой информации на компьютере используются текстовые редакторы. Они позволяют создавать, редактировать, форматировать, сохранять и.
OpenOffice.org Writer КолонтитулыСпискиСноски. Колонтитулы Колонтитулы – это элементы располагающиеся в самой верхней и самой нижней частях страницы.
ТЕКСТОВЫЙ РЕДАКТОР Word. Текстовый редактор Word программа создания, редактирования, форматирования, сохранения и печати текстовых документов, проверки.
OpenOffice.org Writer КолонтитулыСпискиСноски. Колонтитулы Колонтитулы – это элементы располагающиеся в самой верхней и самой нижней частях страницы.
Подготовила: Сембиева Алия Подготовила: Сембиева Алия Группа: 105 Группа: 105 Факультет: мед-проф Факультет: мед-проф.
Уракова Елена Дмитриевна МБОУ "Самаринская ООШ" ТЕКСТОВЫЙ РЕДАКТОР Word 5informatika.net.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 29» Выполнил: Учитель информатики Батова Анна Олеговна Березники,
ФОРМАТИРОВАНИЕ ТЕКСТА ОБРАБОТКА ТЕКСТОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Информатика и ИКТ.
Тема: «Настройка параметров страницы Word 2007» Пузакова Кристина Васильевна Учитель математики и информатики ГБОУ СОШ 918.
Создание документов в текстовых редакторах. Текстовые редакторы Для обработки текстовой информации на компьютере используются приложения общего назначения.
Форматирование документов. Текстовый редактор Word программа создания, редактирования, форматирования, сохранения и печати текстовых документов, проверки.
1 Компоновка страницы. Печать документа. Занятие 4.
Текстовый редактор WORD Форматирование текста. Виды форматирования Форматирование символов Форматирование символов Форматирование абзацев Форматирование.
ФОРМАТИРОВАНИЕ ТЕКСТА ОБРАБОТКА ТЕКСТОВОЙ ИНФОРМАЦИИ.
ФОРМАТИРОВАНИЕ ТЕКСТА ОБРАБОТКА ТЕКСТОВОЙ ИНФОРМАЦИИ.
Транксрипт:

Информационная технология работы со структурой текстового документа Подготовила Какорина Марина Владимировна МКОУ «Соловьевская СОШ»

Цель урока рассмотреть структурные элементы документа, выяснить, зачем нужны колонтитулы; разобрать этапы установления параметров страницы и колонтитулов; привить навыки работы с колонтитулами и разделами документа.

Структурные элементы Страница – это часть текста, размещаемая на одном листе бумаги установленного формата Колонтитулами называют надписи, расположенные в верхней или нижней части страницы. Это может быть номер страницы, дата печати документа, эмблема организации, название документа, имя файла, фамилия автора и т.п. Раздел - это часть текстового документа, для которой установлены свои настройки.

Станица имеет набор параметров Параметры Примеры Разметку страницы справа и слева Формат бумаги А4, А3, А5 и т.д. Поля верхнее -1,5 см, нижнее – 2 см, левое – 2 см, правое – 1 см Ориентация книжная, альбомная

Окно настройки параметров страницы

Критерии оценивания –Задания выполняются с 1 по 3в любой очередности –Каждое задание проверяется учителем –Задание может быть выполнено полностью, затем учащийся переходит к выполнению следующего задания или частично, если у учащегося возникают сложности –Отметка «5» - учащийся выполнил все задания правильно –Отметка «4» - учащийся выполнил 2 задания правильно или 3 задания с недочетами –Отметка «3» - учащийся выполнил 1 задания правильно или 2 задания - с недочетами, 3 задания - с ошибками –Отметка «2» - учащийся не справился с заданиями