Программа по обучению школьников работе медиаторами «Школа без насилия»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Медиация Басилян Армина Артуровна Студентка магистратуры факультета психологии НИУ «Высшая школа экономики», г. Москва.
Advertisements

Из опыта работы педагога-психолога Черняковой М.Ю.
Развитие коммуникативных компетенций обучающихся в рамках внеурочной деятельности в процессе групповых занятий Педагог-психолог Акулова М.Д. МОУ СОШ 2.
Из опыта работы педагога-психолога гимназии 2 А.В. Евдокимовой.
МОЕ УЧАСТИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТАХ. Коррекция и развитие Я провожу индивидуальную и подгрупповую коррекционно-развивающую работу с детьми. Подгрупповые.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» Плужникова Х.В.
Муниципальное образовательное учреждение Голицынская средняя общеобразовательная школа 1 Психологическое сопровождение образовательного процесса Педагог-психолог.
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ МОСКВА, 15 МАЯ 2013 ГОДА ИЗ ОПЫТА РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНЫХ СЛУЖБ ПРИМИРЕНИЯ В СЕВЕРНОМ И ЮЖНОМ БУТОВО.
Р ЕАЛИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО - ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ ПОДРОСТКОВ Бабина Юлия Николаевна, педагог-психолог Муниципальной службы примирения.
Социальная адаптация приемных детей в среде сверстников в процессе организации оздоровительного отдыха.
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
«Система медико- психолого- педагогического сопровождение учащихся»
имеет представление о профессиональном стандарте педагогической деятельности; владеет методами и средствами диагностики профессиональной деятельности.
-Это раздел частной психотерапии (арттерапии), использующий в качестве основного приема психокоррекционного воздействия куклу, как промежуточный объект.
Тема: «Конфликты в нашей жизни». Классный руководитель 11 класса: Чебукова Роза Александровна.
Работа социального педагога Омарова А.О., МОУ СОШ 83.
Цель: своевременное оказание психологической поддержки детям, направленной на обеспечение их психоэмоционального благополучия посредством использования.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Новосибирского района Новосибирской области- Барышевская средняя общеобразовательная школа 9 Школьная.
Психологическая готовность к обучению в школе. Психологическая готовность Интеллектуальная готовность. Эмоционально-волевая готовность. Личностная готовность.
Обучение кадет взаимодействию с окружающими. Взаимодействие и взаимозависимость Цель: обучение кадет взаимодействию друг с другом. Задачи: Расширение.
Транксрипт:

Программа по обучению школьников работе медиаторами «Школа без насилия»

Цель программы: повышение у учащихся уровня толерантности к фрустрации, т.е. адекватных возможностей, порога реагирования на неблагоприятное воздействие (устойчивости) со стороны всех участников учебно- воспитательного процесса: сверстников, учителей, родителей в рамках обучения работе медиаторами с целью дальнейшего посредничества в оказании помощи сверстникам, попавшим в конфликтную ситуацию

Задачи: Формировать ценностей и.ориентация на здоровый образ жизни; Повышать адаптивность учащихся исходя из их социального опыта, возможностей и психического состояния; Формировать позитивные отношения подростка к самому себе и окружающему миру в прошлом, настоящем, будущем; Развивать коммуникативные, интерактивные и перцептивные стороны общения с целью предупреждения возникновения коммуникативных барьеров; Расширить круг видения проблемы за счет мнений других; Развить способности к адекватной оценке фрустрационной ситуации и умения находить конструктивные пути выхода из нее; Обучить приемам снятия эмоционально-волевого напряжения; Развить терпимость к различным мнениям и адекватной оценке поведения людей и событий; Формировать готовность в оказании помощи сверстникам по разрешению конфликтных ситуаций.

Структура программы «Школа без конфликта» «Школа без насилия» Диагностическая часть Основная часть Практические навыки ведения процедуры Повторная диагностика

«Школа без насилия» Основная часть Эмоции Невербальная коммуникация толерантностьконфликты

Диагностика участников программы