Обобщающий урок по теме: Формулы Учитель математики МОУСОШ 25 г.Томска Миронова Наталья Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
P = a · 4 P = a · 2 + b · 2 P = a + b + a P = (a + b) · 2 P = a · 3 + b a a a a aa b b.
Advertisements

Теорема Пифагора СМОГ-у. Многие задачи будут решаться быстрее, если знать и применять свойства Египетского треугольника и пифагоровых чисел.
ПЛОЩАДЬ. ФОРМУЛА ПЛОЩАДИ ПРЯМОУГОЛЬНИКА. 1 см ПЛОЩАДЬ одного квадрата – КВАДРАТНЫЙ САНТИМЕТР 1 см 2 8 см 2 если фигуру можно разбить на р квадратов со.
Урок математики в 5 классе Цель урока: ввести понятие формулы; научить учащихся решать задачи с использованием формул.
Выберите в ответах правильную запись выражения разность чисел 1020 и 121 увеличили в 15 раз.
ГУ «Средняя школа 1» города Рудного Начать тест Тест 2 по математике I четверть 4 класс Учитель начальных классов Бойченко И.А. 2012г.
МАТЕМАТИКА КЛАСС 4 Данный урок проводится по типу телевизионной передачи… Данный урок проводится по типу телевизионной передачи…
Математика. 5 класс.. Греческий алфавит Величины и их обозначения (прямоугольник, квадрат) а – длина стороны квадрата, длина прямоугольника; b – ширина.
5 класс МОУ «Усть-Мосихинская СОШ» Новосёлова Е.А.
Площади многоугольников Обобщающий урок по теме. К какому виду можно отнести все эти фигуры?
Формулы Пути площади периметра МОУ «Лицей 62» г. Саратова Учитель математики ВОЕВОДИНА Ольга Анатольевна.
Проверка домашнего задания (1) 1)65:5=13 (см) ширина прямоуг. 2)65 * 13 = 845 (см 2 ) площадь 136 : 8 = 17 (см) длина прямоугольника 3 м 5.
Математика : :3 +6 : 2 18.
Периметр.Периметр. Математика 5 класс.. 1.Как найти периметр фигуры?
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 15 Всего заданий Введите фамилию и имя Математика, 4 класс.
Обобщающий урок. Устный счёт: 17,2+2, ,4 4,6 0,25*4 1 0,5/10 0,05 2,7* ,3/0,1 53.
Познакомиться с понятием «формула»; научиться вычислять по формулам; решать задачи, составляя формулы. Урок выполнила Васильева И. В.
Величины Математика. 4 класс Тест 3. Вопрос 1 Какая из названных единиц длины самая большая? мммсмкм ABCD.
ГИА- 9 класс 17 Решение задач. Мальчик прошел от дома по направлению на запад 800 м. Затем повернул на север и прошел 600 м. На каком расстоянии (в метрах)
Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 8 Всего заданий Введите фамилию и имя Тренажер МАТЕМАТИКА – 5 Прямоугольник. Формулы 2 Вариант Учитель математики.
Транксрипт:

Обобщающий урок по теме: Формулы Учитель математики МОУСОШ 25 г.Томска Миронова Наталья Владимировна

1)Формулы пути S = v t t = S : v v = S : t 2) Формула площади прямоугольника S = a b 3) Формула периметра прямоугольника P = 2 (a + b) 4) Формула площади треугольника S = (a b) : 2

Задача 1 Шарик отправился за ёлкой в ближайший лес на лыжах. Расстояние от дома друзей до леса составляет 4 км. 500 м. Скорость Шарика составила 150 м/мин, а обратно 50 м/мин, сколько времени потребовалось Шарику на выполнение всей работы, если он искал ёлку 40 мин. Выразить время в часах и минутах.

Задача 2 Кот Матроскин решил прикрепить гирлянду по всему периметру потолка. Длина потолка 5 м., а ширина 3 м. 50 см., какой длины оказалась гирлянда?

Задача 3 Дождинки кот Матроскин решил прикрепить на потолок. Разбив его на квадраты со стороной 50 см., в центр каждого квадрата он прикрепил дождинку. Сколько дождинок ему потребовалось?

Задача 4 Посмотрев на часы, друзья переглянулись, на часах было 16 ч. 30 мин., они быстро оделись и выбежали из дома в 16 ч. 40 мин., а в 17 ч. 05 мин. Они стояли на перроне. Какое расстояние от дома друзей до станции, если они бежали со скоростью 100 м/мин?

Задача 5 Мама испекла торт, он был очень красивый и аппетитно выглядел. По всему периметру торта был кремовый бордюрчик, а по диагонали выложена полоска из мармелада. Один из треугольников был посыпан орехами, а другой шоколадом. Какой площади была шоколадная часть торта, если он имел длину 30 см., а ширину 25 см.?