Вулканы Строение вулкана Задачи Образовательные: сформировать представление о происхождении вулканов и гейзеров, о формах вулканов и их извержениях; формировать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели урока: Сформировать представление о происхождении вулканов и гейзеров; Сформировать представление о действующих, спящих и потухших вулканах.
Advertisements

Вулканы, горячие источники, гейзеры Урок географии в 6 классе. Автор: Карезина Нина Валентиновна, учительница МОУ СОШ 5 учительница МОУ СОШ 5 г.Светлого.
Вулканы. Горячие источники. Гейзеры. Тема урока:.
Тема урока: Вулканы, горячие источники, гейзеры. Цель урока: сформировать представление о происхождении вулканов, гейзеров. Познакомить с отличиями действующих.
Укажите на рисунке, где располагаются очаг и эпицентр землетрясения. Очаг землетрясения Эпицентр землетрясения.
Вулканы. Гейзеры. Горячие источники. Цели: получить представление о строении вулканов причинах их возникновения географии вулканов о гейзерах и горячих.
1.Как называется место в земной коре, где происходят разрыв и смещение горных пород? А) очаг землетрясения Б) эпицентр В) кратер Г) мантия 2. Какой силы.
Везувий зев открыл дым хлынул клубом пламя Широко развилось, как боевое знамя. Земля волнуется с шатнувшихся колонн Кумиры падают! Народ, гонимый страхом,
Цели урока: 1. сформировать представление о происхождении вулканов, гейзеров 2. ознакомиться с отличием действующих и потухших вулканов. 3. применять.
ТЕМА УРОКА: Вулканы, горячие источники и гейзеры Цели: расширить и углубить знания о вулканах и их строении, познакомить с географией их размещения; выявить.
Урок географии в 6 классе Составила учитель географии первой квалификационной категории Канюкова Т.В.
МАЙКОП При изучении нового материала Выделите для себя основные понятия темы. Выясните главную причину образования вулканов и гейзеров. Запомните,
Вулканы Горячие источники. Гейзеры. Сегодня перед нами стоят задачи: выяснить и понять: почему вулканы являются грозными явлениями природы; почему вулканы.
Вулканы и горячие источники Урок географии в 6 классе Учитель географии высшей категории Вичужанина Н.А. МОУ «Гимназия 4 им. А.С. Пушкина»
Презентация к уроку географии 6 класс Великие вулканы мира. Составила: Учитель географии М.Д. Комарова с использованием ресурсов интернета.
ОНЫВ Ф С Л И Т О Е Р А Кроссворд Колебания, распространяющиеся в Земле от очагов землетрясений – это сейсмические…
Вулканы, горячие источники, гейзеры. ВУЛКАН – это геологическое образование, возникшее над трещинами в земной коре, по которой извергается на земную поверхность.
Подготовила: КАШЕДОВА Л.В. Вулканы, горячие источники, гейзеры 6 класс.
Вулканы. Горячие источники Цель урока: сформировать представление о происхождении вулканов, гейзеров.
Выполнила учитель географии Дмитриева Елена Александровна.
Транксрипт:

Вулканы

Строение вулкана

Задачи Образовательные: сформировать представление о происхождении вулканов и гейзеров, о формах вулканов и их извержениях; формировать потребности к использованию информационных ресурсов, стремление к самообразованию. Ознакомить с отличиями действующих и потухших вулканов, происхождением вулканических островов

Ответьте на вопросы 1. Какие виды движения земной коры вы знаете? 2. Что такое землетрясения, каковы причины их происхождения? 3. Как землетрясения могут изменить рельеф? 4. Как необходимо вести себя при землетрясении? 5. Из чего состоит Земля?

Маркировочная таблица заполнение первой колонки самостоятельно ЗнаюХочу знатьУзнал

Маркировочная таблица ЗнаюХочу знатьУзнал Вулканы грозные явления. На вершине углубление – кратер. Лава достигает поверхности и застывает, изменяя рельеф. Выделяются газы,пары воды, вулканическая пыль, пепел, которые разносятся ветром.

Маркировочная таблица ЗнаюХочу знатьУзнал Вулканы грозные явления. На вершине углубление – кратер. Лава достигает поверхности и застывает, изменяя рельеф. Выделяются газы,пары воды, вулканическая пыль, пепел, которые разносятся ветром Как устроен вулкан? Какие виды вулканов бывают? Каковы причины возникновения вулканов? Где чаще всего происходят вулканы на Земле? Как образуются гейзеры и горячие источники?

Чтение с пометками Условные обозначения при работе с текстом. !- знаю + - новое ?- не всё ясно !- очень важно запомнить Прочитайте текст, при помощи условных знаков отметьте. Выпишите выделенные слова. Заполните в маркировочной таблице, что нового вы узнали из текста.

Маркировочная таблица заполнение после изучения текста ЗнаюХочу знатьУзнал Вулканы грозные явления. На вершине углубление – кратер. Лава достигает поверхности и застывает, изменяя рельеф. Выделяются газы,пары воды, вулканическая пыль, пепел, которые разносятся ветром Как устроен вулкан? Какие виды вулканов бывают? Каковы причины возникновения вулканов? Где чаще всего происходят вулканы на Земле? Как образуются гейзеры и горячие источники? 1.Вулкан состоит из очага, жерла, кратера. 2.Причины образования вулканов – разломы. 3. Чаще всего происходят на границах литосферных плит. 4.Бывают: потухшие и действующие. 5. Рядом образуются гейзеры.

Суша разлом Дно океана прожигает кору Суша разлом Дно океана прожигает кору

Трещинный

Подводный

Плинианский

Практическая работа «Нахождение географических положений вулканов» Откройте атлас стр и учебник стр. 52 задание 3, (выполняют задание с последующей проверкой.)

Синквейн 1 существительное 2 прилагательных 3 глагола 4 слова синоним

Синквейн Вулканы Действующие, потухшие Просыпаются, извергаются, застывают Грозные, опасные, природные явления

Домашнее задание Учебник. География. Начальный курс.6 класс. Параграф 19 вопросы текста Задание: Найдите географические координаты вулканов: Вулкан Этна, Вулкан Кракатау, Вулкан Ключевская Сопка, Вулкан Камерун, Вулкан Везувий, Вулкан Килиманджаро, Вулкан Орисаба, Вулкан Аконкогуа, Вулкан Фудзияма.

! Я понял все по теме урока … у меня остались вопросы ? Мне нужна помощь учителя