Теорема Пифагора Знать: теорему Пифагора и обратную к ней.Знать: теорему Пифагора и обратную к ней. Уметь: применять теоремуУметь: применять теорему Пифагора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок геометрии в 8 классе. Постройте прямоугольные треугольники с катетами данной длины, измерьте их гипотенузу. Установите взаимосвязь между длинами.
Advertisements

Тест Задание 1 Задание Задание 2 Задание Задание 3 Задание.
АВТОР КРЕСТЬЯНИНОВА ТАТЬЯНА МИХАЙЛОВНА, УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ «МОАУ СОШ С УИОП 66»Г.КИРОВА. Урок по геометрии «Признаки равенства треугольников». 7 класс.
Первый признак равенства треугольников 7 класс Учитель Клишина Л.Е.
Состав чисел Начать тест. Результат теста Верно: 6 Ошибки: 0 Отметка: 5 Время: 0 мин. 38 сек.
Взаимное расположение прямой и окружности Возможны три случая Возможны три случая 1. 1.Имеют две общие точки 2. Имеют одну общую точку 3. Не имеют общих.
К 1 – К 4 в системе оценки сочинения. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ.
Домашнее задание.
Тема урока «Подобие треугольников. «Подобие треугольников. Решение практических задач» Учитель математики Щербань Т.А. ГБОУ школа 302 Фрунзенского района.
сформулировать и доказать теорему о сумме углов треугольника; рассмотреть задачи на применение доказанной теоремы. Цели:
Применение модульной технологии Теория Практика ТемыЗнания учащихся Умения учащихся Сопутствующее повторение Трудные разделы Внутрипредметные связи Межпредметные.
Свойства и признаки параллелограмма. Опрос: 1.Нарисовать параллелограмм, сформулировать опр. и свойства параллелограмма. 2.Доказать любые два свойства.
Проверка домашнего задания. Решение задач по теме «Параллельные прямые» Цель урока: научиться применять изученные признаки и свойства параллельных прямых.
Организация учебной деятельности учащихся на уроке математики в рамках ФГОС ООО. Шереметьева Т.Г. учитель высшей квалификационной категории МБОУ гимназии.
Презентация учителя информатики МОАУ»СОШ 6» Арцибасова С.Н. Итоговый урок по теме « Табличные вычисления на компьютере» 1.
Тема: Треугольники. Цели урока: Обобщить и систематизировать знания учащихся о треугольниках; создать целостную картину изучения геометрии; дать историческую.
Классная работа Тема: Правильные многоугольники. Квадрат Цель: уметь находить сторону квадрата, радиусы вписанной и описанной окружности.
1 Учитель живёт до тех пор, пока он учится; как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель. К.Д. Ушинский К.Д. Ушинский.
Подготовила: И.С. Гребенцова, учитель математики МБОУ технического лицея 176 Карасукского района Новосибирской области.
. Модель педагогической организации отработки навыков систематизации собственных затруднений ученика на этапе контроля знаний в процессе самоопределения.
Транксрипт:

Теорема Пифагора Знать: теорему Пифагора и обратную к ней.Знать: теорему Пифагора и обратную к ней. Уметь: применять теоремуУметь: применять теорему Пифагора и обратную при выполнении практических заданий.

Формы работы Опрос по теории: -консультантовОпрос по теории: -консультантов - консультантами Выполнение теста (решение задач по готовым чертежам)Выполнение теста (решение задач по готовым чертежам) Самопроверка решений по образцу и самоопределение для работы по уровням.Самопроверка решений по образцу и самоопределение для работы по уровням. Работа по уровням сложности материала: решение задач по готовым чертежам, решение текстовой задачиРабота по уровням сложности материала: решение задач по готовым чертежам, решение текстовой задачи Домашнее задание: Историческая справка о Пифагоре, способах доказательства теоремыДомашнее задание: Историческая справка о Пифагоре, способах доказательства теоремы

Оценочный лист Ф.И. Опрос по теории Самооценка теста Работа по уровням Итог

Критерии определения уровня сложности (самооценка): Верно решена 1 задача – отметка 3 – уровень АВерно решена 1 задача – отметка 3 – уровень А Верно решены 2 задачи – отметка 4 – уровень ВВерно решены 2 задачи – отметка 4 – уровень В Верно решены 3 задачи– отметка 5 – уровень СВерно решены 3 задачи– отметка 5 – уровень С Дополнительная задача - дополнительная отметка 5Дополнительная задача - дополнительная отметка 5

Решение :

=

Решение:

Работа по уровням: уровень А

Уровень В

Уровень С

Критерии оценивания работы по уровням сложности: Верно решены 2 задачи – отметка 3, верно решены 3 задачи – отметка 4– уровень АВерно решены 2 задачи – отметка 3, верно решены 3 задачи – отметка 4– уровень А Верно решены 2 задачи – отметка 4, верно решены 3 задачи – отметка 5 – уровень ВВерно решены 2 задачи – отметка 4, верно решены 3 задачи – отметка 5 – уровень В Верно решены 2 задачи – отметка 5,3 задачи – дополнительная отметка 5 – уровень СВерно решены 2 задачи – отметка 5,3 задачи – дополнительная отметка 5 – уровень С

У Пифагора было мудрое изречение: "Следует избегать всеми средствами, отсекая огнем и мечом, и всем, чем только можно, от тела - болезнь, от души - невежество, от желудка - излишнего, от города - смуту, от дома - раздоры, и от всего вместе - неумеренность.""Следует избегать всеми средствами, отсекая огнем и мечом, и всем, чем только можно, от тела - болезнь, от души - невежество, от желудка - излишнего, от города - смуту, от дома - раздоры, и от всего вместе - неумеренность."