Программа : Macromedia Flash Тема : Слои Разработал : ПДО МОБУ ДОД ЦДО для детей « Савитар » объединения « Информатика » Спирина В. А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа: Macromedia Flash Тема: Создание анимации в Macromedia Flash Разработала: педагог дополнительного образования МБУ ДОД ЦДТ «Созвездие» Краснокамский.
Advertisements

Проверка правописания. Вверяет текст, опираясь на словарь из 240 тысяч основ русских слов, что соответствует приблизительно четырем миллионам различных.
Macromedia Flash MX Живая анимация. Старт Стоп. Задание 1. Полет летучей мыши:
Вставка рисунков и таблиц. Microsoft Word позволяет вставлять в документ графические объекты, созданные как в других программах, так и с помощью собственных.
2. Работа со слоями. 1. Интерфейс Macromedia Flash5. Основы flash-анимации. 3. Создание движения по заданной траектории. Символы. Создание flash-роликов.
Основы работы в MS PowerPoint. Запуск программы 4 На панели задач щелкните кнопку Пуск - Программы. 4 Из списка программы выберите Microsoft PowerPoint.
Основы работы в MS PowerPoint. Запуск программы На панели задач щелкните кнопку Пуск./ Программы. Из списка программы выберите Microsoft PowerPoint. Откроется.
1.В меню «Формат» выбрать команду «Разметка слайда» 2.В поле задач (с правой стороны) выбрать разметку слайда «Пустой Слайд» (можно выбрать любую разметку)
Векторный редактор в составе Microsoft Word. Создание графических объектов при помощи панели инструментов Рисование Графические объекты в Word можно создавать.
Создание проекта «Новогодний хоровод» Автор учитель информатики Мироненко Наталия Никоновна в программе ЛогоМиры 3.0 Нижний Новгород 2014.
Работа с текстом. Ввести текст «Привет» Установите размер шрифта 80; Установите размер шрифта 80; Сделайте цвет шрифта Зелёный; Сделайте цвет шрифта Зелёный;
Работа с инструментами :Прямоугольник, Скругленный прямоугольник, Эллипс, Кривая. Урок 7.
Создание графических объектов в текстовом редакторе MS Word Мельникова Юлия Александровна, учитель информатики.
УЧИМСЯ ФАНТАЗИРОВАТЬ Расширяем возможности творческого роста с помощью программы Word Занятие 3.
Работа с таблицами. Шаг за шагом Инструкция к выполнению Инструкция к выполнению.
CTRL+L – открыть библиотеку и перетащить велосипед на основную сцену. Создать слой направляющей Нарисовать направляющую движения карандашом с опцией Перейти.
Текстовый редактор Word Создание и редактирование таблиц.
ЗАПУСК ПРОГРАММЫ ПУСК ПРОГРАММЫ Macromedia Macromedia Flash MX 2004.
Инструменты Основы работы в Macromedia Flash Основы работы в Macromedia Flash Анимация Слои.
Текстовый редактор Термины и понятия Термины и понятия Документом, т.е. объектом обработки редактора Word 97 является файл с произвольным именем и расширением.
Транксрипт:

Программа : Macromedia Flash Тема : Слои Разработал : ПДО МОБУ ДОД ЦДО для детей « Савитар » объединения « Информатика » Спирина В. А.

по темам : инструменты рисования ; рисование стандартных фигур ; создание нестандартных фигур ; формоизменение ; движение объекта ; правила набора « слепым методом ».

В программе Macromedia Flash анимация – это изменение свойств объектов, то есть объекты могут исчезать, появляться, изменять свое положение, форму, размер, цвет, прозрачность.

1 слой – фон ( голубое небо, синее море ) 2 слой - « персонаж » ( парусник ) 3 слой - « персонаж » ( солнце ) 4 слой – « персонаж » ( рыбка или корабль )

Капитан смотрит в бинокль : глазки прямо, влево, вправо, вверх, вниз *** Сигнальщик : кодируем и посылаем с помощью флажковой азбуки всем привет

Что делатьКак делать 1.Запуск Маcromedia Flash Пуск/Программы/ Маcromedia Flash/открыть документ Flash 2. Создать на 1 кадре первого слоя фон (голубое небо, синее море) используя инструменты прямоугольник, «средство выделения» и заливку (сплошную или градиентную) 3. На 50 кадре – ключевой кадр (F 6) 4. Добавить слой щелчком левой клавишей мыши на кнопке «Вставить слой» 5. Нарисовать на сцене парусник Поставить курсор на 1 кадр 2 слоя и с помощью стандартных инструментов, заливки и инструмента «средство выделения» нарисовать парусник 6. Превратить объект в символ Щелкнуть правой кнопкой мыши на 1 кадре 2 слоя и в открывшемся контекстном меню выбрать команду «Создать промежуточное отображение». Вокруг парусника появится голубая рамка, в его центре – окружность с крестом, т. е. наш объект превратился в символ 7. Создать ключевой кадр на 50 кадре 2 слоя Поставить курсор на 50 кадр 2 слоя и создать ключевой кадр - (F6), промежуток на временной диаграмме окрасится в светло сиреневый цвет и в нем должна появиться стрелка, соединяющая эти кадры 8. Переместить парусник в конечное положение Находясь в 50 кадре 2 слоя, с помощью инструмента «средство выделения» переместить парусник в конечное положение 9. Можно добавить на 3 слое движение корабля или рыбки справа налево и на 4 слое - движение солнца См. выше 10. Просмотр анимацииКурсор на 1 кадр 1 слоя, клавиша Enter Технология работы

Отличное Очень хорошее ХорошееНормальноеТак себеПлохое Очень плохое