Правописание безударной гласной, проверяемой ударением.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правописание безударной гласной в корне, проверяемой ударением.
Advertisements

Правописание безударной гласной в корне, проверяемой ударением.
Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Каждый день – всегда, везде, На занятиях, в игре, Смело, чётко говорим И тихонечко сидим.
2 класс Учитель Хоменко Любовь Леонидовна МОУ «Дружинская СОШ» МОУ «Дружинская СОШ»
Безударные гласные в корне слова Русский язык 2 класс УМК УМК«Перспективная начальная школа» Учитель: Артемьева О.В.
Безударные гласные Литинская Т. И. 3 класс Найди безударные гласные, которые спрятались в словах. Дуб зеленый над холмом, А под дубом стоит дом. В доме.
Сядьте ровно, повернитесь, И друг другу улыбнитесь. Каждый даст свою ладошку И потрёт её немножко. Мы друг друга уважаем, Никого не обижаем!
Безударные гласные в корне слова Урок 1. ПРАВИЛО Чтобы проверить безударный гласный в корне слова, надо подобрать такое проверочное однокоренное слово,
Русский язык 2 класс Безударные гласные нужно проверять! Чтобы проверить безударную гласную в корне слова, нужно изменить слово так, чтобы эта гласная.
Л … сной (? и е ) С … сна (? о а ) Р … ка (? е и ) З … ма (? е и )
Урок русского языка Тема: Закрепление правописания Девиз: Хочешь грамотным быть- учись думать и мыслить.
Правописание безударных гласных в корне слова. 4 «в» класс Учитель: Тюльберова А.А.
- обобщим знания о гласных звуках и буквах; - будем учиться правильно писать; Ι.
Чистописание Сс с Сс сс Сделать на скорую руку.. Тема урока Правописание букв, обозначающих безударные гласные в корне слова.
Авторский медиапродукт- Торопова Марина Назаровна, учитель начальных классов, высшая квалификационная категория. Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Исследовательская работа на уроках русского языка в начальных классах "Безударные гласные в корне слова»
Дорогие ребята! Пожалуйста, помогите нам. Хитрый и зловредный вирус хочет заразить нас, чтобы мы исчезли. Мы не можем освободиться от него. Если вы сегодня.
ТЕМА УРОКА: « Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения» 3 КЛАСС.
Безударная гласная в корне, проверяемая ударением.
Игра-тренажёр по русскому языку по теме «Безударные гласные»
Транксрипт:

Правописание безударной гласной, проверяемой ударением.

Хочешь стать альпинистом - иди в горы, Хочешь грамотным стать – учись думать, мыслить!

Пальчиковая гимнастика Этот пальчик самый сильный, Самый толстый и большой. Этот пальчик, не ново- Указательным зовут его. Этот пальчик самый длинный И стоит он в середине. Этот пальчик безымянный Он избалованный самый. А мизинчик хоть и мал, Очень ловок и удал!

Гимнастика для глаз 1. Потереть ладошки 2. Приложить к глазкам 3. Круговые вращения влево 4. Круговые вращения вправо 5. Поморгайте 6. Пожалейте свои глазки.

Чистописание Вода, весна, воробей, весело

ЯГ. ДА К. СТЁР М. ДВЕДЬ ЗА. Ц М. РКОВЬ К. Л О КОЛЬЧИК В. Р. БЕЙ СЛОВАРНАЯ РАБОТА -Что лишнее?

П. НЬКИ ЦВ. ТЫ С. ВА. СА ГР. БОК П.ЛА СТ.КЛО К О Л.СО МУС. Р

Если буква гласная Вызвала сомнение, Ты ее немедленно Поставь под ударение!

Физминутка. Ветер дует нам в лицо, Закачалось деревцо. Ветерок все тише, тише, Деревцо все выше, выше.

И Е Л. СОК

ОС. НЬ Е И

П. ЛЯНА А О

З. МА И Е

Д. МА О А

УК. ЗАТЕЛЬ О А

В. ДОПАД А О

Г. РА О А

ОЗ. РО И Е

Р. КА ЕИ

Л. СТОПАД И Е

ЦВ. ТЫ ЕИ

ТР. ВА О А

Л. СОК В. ДА Л.СТОК ТР. ВА Н. БЕСА Р. КА ОЗ. РО П. ЛЯНА С. СНА Г.РА ТР. ПИНКА ГР. ЧИ СТВ. ЛЫ Д. ЖДИ ЗВ. ЗДА Н. РА П.НЁК Л.СИЦА Работа в парах.

далина звезда скварцы зимля гнездо нара

ПРАВИЛО Чтобы проверить безударный гласный, надо подобрать такое проверочное слово, в котором проверяемый безударный гласный станет ударным.

Сл.ны – … К.тёнок – … Ч.сы – … Сн.жинка – … Дер.во – … Сн.говик – … Ш.ры – … Подумай! (1) Сл.ны – слон Ч.сы – Сн.жинка – снег Дер.во – …деревья Сн.говик – … Ш.ры – … шар

Сл.ны – … К.тёнок – … Ч.сы – … Сн.жинка – … Дер.во – … Сн.говик – … Ш.ры – … Подумай! (2) Сл.ны – … К.тёнок – … Ч.сы – … Сн.жинка – … Дер.во – … Сн.говик – … Ш.ры – …

Сл.ны – … К.тёнок – … Ч.сы – … Сн.жинка – … Дер.во – … Сн.говик – … Ш.ры – … Подумай! (3) Сл.ны – … К.тёнок – … Ч.сы – … Сн.жинка – … Дер.во – … Сн.говик – … Ш.ры – … Составь с одним из слов предложение.

Сегодня на уроке я: научился….. Было интересно… Было трудно …. Мои ощущения…. Итог.

Домашнее задание

Оценки Молодцы, ребята!