Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках истории. Учитель истории МОУ «СОШ 58» Серажитдинова О.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные педагогические технологии Опыт использования персонального компьютера на уроках истории, обществознания и МХК Римма Васильевна Франк, учитель.
Advertisements

Использование современных технологий на уроках истории и обществознания.
Повышение качества образования через использование мультимедийных средств.
учителя истории ОЗОШ 26 Калантай Н.К. учителя истории ОЗОШ 26 Калантай Н.К. Из опыта работы.
Использование информационно- коммуникационных технологий в процессе обучения географии Региональная научно-практическая конференция «Гуманитарное образование.
Овчаренко Михаил Викторович учитель истории МОУ Подгоренская СОШ Овчаренко Михаил Викторович учитель истории МОУ Подгоренская СОШ С тех пор как мир возник.
Обобщение опыта работы учителя истории и обществознания МОУ Лесная СОШ Завьяловой Натальи Александровны.
Техника не только средство для достижения цели… Техника вид раскрытия потаенного. Это область выведения из потаенности, осуществления истины. М. Хайдеггер.
Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том.
«Использование ИКТ-технологий на уроках ОБЖ и во внеурочной деятельности» Представление системы работы МБОУ Николаевская СОШ Татарского района.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 2 : Опарина Е.В., Смирнова М.А., Ветрова Г. П., Краскина Н. А..
Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы Упировец Н. С. учитель русского языка и литературы МОУ Мельнично – Поселковая СОШ.
Использование современных информационно- коммуникационных технологий в образовательном процессе.
Реализация методов обучения в условиях применения информационных и дистанционных технологий (на примере образовательной системы Нерюнгринского района Республики.
Современные педагогические технологии Информатизация и личностно- ориентированный подход к преподаванию уроков истории в современной школе Дёмина Ирина.
Автор: учитель математики МОУ «Школа-интернат с.Кутопьюган» Куликов Эдуард Александрович.
Информационные технологии на уроках математики как средство формирования ключевых компетенций у учащихся. Автор-составитель Статникова Маргарита Юрьевна.
1 Использование информационно- коммуникационных образовательных ресурсов Подготовила: Гаджимагомедова П. А. МКОУ «Агвалинская гимназия имени Кади Абакарова»
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ ПРИ ОБЪЯСНЕНИИ И ЗАКРЕПЛЕНИИ НОВОГО МАТЕРИАЛА.
Транксрипт:

Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках истории. Учитель истории МОУ «СОШ 58» Серажитдинова О.В.

Информационно-коммуникационные технологии: Вовлекают учащихся в процесс обучения; Делают из пассивных слушателей активных деятелей; Стимулируют познавательный интерес к истории; Придают учебной работе проблемный, творческий, исследовательский характер; Способствуют обновлению содержательной стороны предмета история; Индивидуализируют процесс обучения и развивать самостоятельную деятельность школьников.

Используя ИКТ в обучении, учитель ставит перед собой следующие цели: - Эффективное обучение на основе научно разработанной программы. - Обучение, учитывающее индивидуальные данные ребенка. Используя ИКТ в обучении, учитель ставит перед собой следующие цели: - Эффективное обучение на основе научно разработанной программы. - Обучение, учитывающее индивидуальные данные ребенка.

Сегодня имеется большое разнообразие мультимедийных учебников, которые вызывают интерес у учащихся всех возрастов и разных уровней подготовки (знаний). Авторы мультимедийной программы «История России и ее соседей» не только дают большой исторический материал, но и иллюстрации, интерактивные тесты, которые с интересом решаются учащимися. Интерактивный курс истории Кирилла и Мефодия может быть использован для подготовки к экзаменам, как в традиционной форме, так и в формате ЕГЭ. Так же можно рекомендовать интерактивный комплекс «История России» В. Кадневского, который содержит не только тесты, но и кроссворды, игры.

С помощью мультимедийных приложений достигается индивидуализация обучения, так как каждый ученик может работать в удобном для него темпе, времени и месте.

Одно из самых распространенных электронных устройств, применяемых сейчас в школе – интерактивная доска. С помощью такой доски учитель может продемонстрировать учащимся графики, диаграммы, карты, таблицы. Учителю истории можно рекомендовать интерактивное наглядное пособие «История России с древнейших времен до XVI века», которое содержит большое количество карт по изучаемому периоду и помогает учителю при объяснении материала: достаточно найти в легенде нужные обозначения. Внедрение в учебный процесс интерактивной доски позволяет создать комфортную эмоциональную среду для усвоения материала. Новые технологии могут стать инструментом решения одной из главных проблем педагогики – создание у учащихся потребности в знаниях и желания покорять новые вершины.

Применение информационных технологий и систематическое использование ПК в процессе преподавания гуманитарных дисциплин приводит к следующим результатам: 1.Повышение уровня использования наглядности на уроке; 2. Повышение производительности урока; 3.Установление межпредметных связей с основами информатики и вычислительной техники, физики, литературы и др. 4.Возможность организации проектной деятельности учащихся по созданию учебных программ под руководством преподавателей информатики и истории. 5. А самое главное - у учеников меняется отношение к ПК как к дорогой, увлекательной игрушке. Ребята начинают воспринимать его в качестве универсального инструмента для работы в любой области человеческой деятельности.