Тема урока: «Сложное предложение. Общая характеристика сложного предложения».
Заявка на оценку Заявка на оценку: «5» баллов «4» - 15 – 19 баллов «3» - 7 – 14 баллов Вопрос-понятие – 1 балл Вопрос-суждение – 2 балла Умозаключение – 3 балла Возражение – 1 балл
Цель урока: расширение знания учащихся о строении и грамматических признаках сложного предложения, на основе применения опорных понятий «предложение», «простое предложение», «сложное предложение»; совершенствование навыков разграничения простых и сложных предложений, применяя логические операции :деление, сравнение, обобщение, умозаключение; формирование диалектического мировоззрения через выявление философских категорий: причина- следствие, целое-частное, целое- часть.
Словарно-семантическая работа: 1.Инертный [нэ]- Бездеятельный, пассивный, вялый, безынициативный. Инертный человек. 2.(спец.) обладающий инерцией. Инертные газы. 3.Динамичный – богатый движением, действием, внутренней силой. Динамичный диалог в пьесе.
Анализ предложений Березы за одну ночь пожелтели до самых верхушек. Листья сыпались с них частым и печальным дождем.
предложение простое предложениесложное предложение сложное союзное предложение сложное бессоюзное предложение сложносочиненное предложение Сложноподчиненное предложение Предложение с разными видами связи