11 2 XIVA1 15 71 8. римская восьмеричная двоичная десятичная алфавитна я унарная 1001 879 56 3 70 XMIФЦS.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
(шест) (шест)10 (дуга) (дуга) 100 (свернутый пальмовый лист) (свернутый пальмовый лист) 1000 (цветок лотоса) (цветок лотоса)
Advertisements

Арифметические операции в позиционных системах счисления.
Двоичная система счисления АЛФАВИТ: 1, 10, 11, 100, 101, 110, 111, 1 000, 1 001, 1010, , 1 100, 1 101, 1 110, 1 111, ,
Выступление на конкурсе
Информатика ЕГЭ Уровень А1.
Тема 2: Перевод из 2-й, 8-й, 16-й систем счисления в 10-ю.
Системы счисления Учебная презентация по информатике для 10 класса.
Тема: «Образование числа 16, его десятичный состав»
«Системы счисления. Перевод чисел» Решение задач..
Системы счисления 10 класс. Что такое система счисления? Система счисления – это способ наименования и обозначения чисел десятичная двоичная восьмеричная.
Учитель информатики МБОУ «Сивохинская СОШ 5» Кох Елена Александровна.
МОУ Свернутая форма записи числа Например: 450 Развернутая форма: Например: = 4* * * ,58 10 = 1* * * *10.
Позиционные Непозиционные Позиционные системы счисления - системы записи чисел, в которых значение каждой цифры числа зависит от ее положения (позиции)
Арифметические операции в позиционных системах счисления.
Системы счисления Учебная презентация по информатике, Грязнова Елена Владиславовна, учитель информатики МСОШ, пгт. Мама.
Закрепление знаний, умений, навыков Системы счисления A16FF179D Орлова Г.Д Король Н.В Урок 4 Слайд 1.
Проверка пройденного материала Найдите ошибки а) А 3 = 341 = = = А 3 = 341 = =
Перевод чисел в позиционных системах счисления 22 октября 2009 г. Учитель: Терёшкина Дина Викторовна.
Информатика ЕГЭ Уровень - А4. Вариант 1 Вычислить 44(5) + 22(3) 1) 100(10) 2) (2) 3) 222(3) 4) 66(8)
Двоичная арифметика. Сложение Правила сложения: = = = = 10 первое основное правило двоичной системы счисления.
Транксрипт:

11 2 XIVA

римская восьмеричная двоичная десятичная алфавитна я унарная XMIФЦS

ЦS10

ЦS10

ЦS10

ЦS10

ЦS10

ЦS10

ЦS10

ЦS10

ЦS10

ЦS10

2 тур Подъем и спуск с горы. Для подъема числа нужно расставить в порядке возрастания. Для спуска в порядке убывания

101, , А , ,

3 тур Пройти через лес. Чтобы в лесу не заблудиться. Лес разбили на части наподобие шахматной доски. Ключом к прохождению через лес будет 10 шагов. Для того чтобы узнать шаг, нужно перевести число из 10 с.с в заданную и найти число в секторе.

АВСDE 136, А , В , ,1 5 55,4 8 D , , ,

АВСDE 136, А , В , ,1 5 55,4 8 D , , , шаг 2 шаг 3 шаг 4 шаг 2 шаг 1 шаг 5 шаг 3 шаг4 шаг 5 шаг 2 к 1 к

4 тур Строительство моста через реку. Каждая доска разбита на 3 части. Кладется доска после того как заполнятся все три ее составляющие

?8?8 ? , ,6 8 ? 16 ?2?2 1 задание Ответы 1 к Ответы 2 к

А8А8 А , ,7 8 В,Е , ,7 8 В,Е , к

75,6 8 ? 16 ?2?2 75,6 8 3D,C , ,6 8 3D,C , к

?8?8 0,1A 16 ?2? ? 16 ?2?2 2 задание 2 о 1 к 2 о 2 к

А 16 А2А E E о 2 к

А8А8 0,1A 16 А2А2 0,06480,0648 0, ,06480,0648 0,1A 16 0, о 1 к

13,5 8 11, , ,6 8 3D,C ,110 2 ?8?8 ? ,01 2 ?8?8 6,17 16 ?2?2 3 задания 3 о 1 к 3 о 2 к

13,5 8 11, , ,6 8 3D,C , , , , A8A8 6,17 16 A2A2 6, , , о 2 к

5 тур Для того чтобы нужный вход в пещеру, необходимо вычислить площадь камней, которые представлены в виде геометрических фигур. И камень, площадь которого не совпадает с площадью других фигур, и будет являться нужным входом.

Площадь = (кв ед) Площадь = (кв ед)

Д/з: Составить числовой кроссворд из ответов на примеры перевода чисел в позиционных с.с. и арифметические действия в позиционных с.с.