ДЕВИЗ УРОКА «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом» Франс А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели и задачи : на учиться заботиться о сохранении зрения ; познакомиться со строением глаза ; выяснить причины ухудшения зрения ; воспит ывать потребности.
Advertisements

Талантливая буква Многофункциональная Загадочная буква.
Решение примеров и задач в пределах 100 без перехода через разряд.
Тема «Графический редактор» Урок 22 Тема урока: Обобщающий урок по теме «Графический редактор» Подготовила учитель информатики ДОШ 86 Горякина С.В. 1.
Планета дробных чисел Планета дробных чисел Шмакова О.А. Озёрский филиал МБОУ «Никифоровская СОШ 2»
6 класс систематизировать и обобщить систематизировать и обобщить знания учащихся по данной теме, знания учащихся по данной теме, подготовиться к контрольной.
1.Повторить основные действия с обыкновенными дробями. 2.Развивать внимание, зрительную память, логическое и образное мышление. 3.Повышать интерес и любовь.
«Сложение и вычитание смешанных дробей». ЦЕЛЬ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: способствовать развитию навыков самостоятельного применения знаний при сложении и вычитании.
Халикова Наджия Исхаковна учитель математики первой квалификационной категории МОУ «Черемишевская ООШ»
Обобщить и систематизировать знания по пройденным темам. Закрепить навыки сложения и вычитания в пределах 100, умения решать задачи, примеры на порядок.
систематизировать и обобщить систематизировать и обобщить знания учащихся по данной теме ; знания учащихся по данной теме ; развивать логическое мышление,
С новым учебным годом, дорогие педагоги!. Решение задач с помощью уравнений Математика 6 класс Автор: учитель математики МКОУ Поваровской СОШ Гаврилова.
Урок по математике 2 класс Бердибекова Розагуль Тлеповна учитель начальных классов МБОУ СОШ с.Камышки.
УРОК - ОБОБЩЕНИЕ В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ СЦЕНАРИЙ БАБАЕВА Н. В.
Презентация к уроку (математика, 2 класс) по теме: матиматика 2 класса
Урок по теме: Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
Девчонки! С ПРАЗДНИКОМ!!. Ты умеешь вычитать и складывать эти числа? Легко! Смотри!
7 класс МБСЛШ им. Ю.А. Гагарина Учитель: И.А. Глазырина.
«В сказку ты откройся, дверь» Урок повторения пройденного материала.
Тема урока: Сложение и вычитание смешанных чисел..
Транксрипт:

ДЕВИЗ УРОКА «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом» Франс А.

- образовательные - обобщить и систематизировать знания по теме; -развивающие- через решения задач развивать творческую и мыслительную деятельность учащихся, самостоятельность, гибкость, формировать умение четко и ясно излагать свои мысли. -воспитательные - прививать интерес к математике, воспитывать веру в свои силы, учить коллективной и самостоятельной работе

В некотором царстве, в некотором государстве жили - были старик со старухой и три их сына. Старшие хозяйственные, сноровистые, только вот в учебе далеко не пошли. Младший же – Емелюшка – учился в далеком городе. С детства он полюбил решать примеры да задачи.

Решает он их день – деньской и даже поздней ноченькой. Приехал на каникулы Емелюшка домой, а дома – то все работают от зари до зари. Емеля же на печи сидит, задачи решает, всю печь формулами исписал. Посмотрим, какие это он формулы написал, поможем ему их дополнить и дадим название каждой.

a + ba+(b + c) a-(b + c) a+0 (a + b)-c a -0 a-a (a + b)-c

a +b =b + aПереместительное свойство сложения a+(b + c) =(a+ b)+c = a + b + cСочетательное свойство сложения a + 0 = 0+a = a Свойство нуля при сложении a-(b+ c) = a – b - c Свойство вычитания суммы из числа (a+b)-c=a+(b-c) (a+b)-c=(a-c) +b Свойство вычитания числа из суммы a-0=aСвойство 0 при вычитании a-a = 0Свойство 0 при вычитании Свойство вычитания числа из суммы

Едет Емеля на печи, рассуждает, надо память развивать и вычислительные навыки Устные упражнения. ( выполни действия и составь слово) 72:8 + 2×5 = 8×8 - 7×9 = 6×3 +2 = 56: 8 ×3 = 64: : 4 = 45 : :3 = ТАСНРУ

Гепард – 12 Ягуар – 5 Рысь – :3+15:9 Какой из кошек поклонялись древние индейцы?

Просят невестки : «Сходил бы ты. Емелюшка, за водой.» Делать нечего, пошел Емеля на речку. Набрал воды, хотел уже идти назад, да решил порыбачить. Вытащил щуку.

Заговорила щука человечьим голосом: «Не губи меня, Емелюшка, отпусти назад в реку – мало нас, щук сейчас в реке, а таких, как я – математических, - одна. К тому же у меня детки малые.

А за это тебе подарю свои волшебные математические чешуйки. Как решишь все задания, так и подготовишься к контрольной работе.

Реши уравнение: X + 32 =68 76 – y = 24 Найди значение выражения: c-n. Если c=80.n= k – 240, если k=87 Вычисли, выбирая удобный порядок действий: ( )-264 Реши задачу с помощью уравнения : В санатории 97 отдыхающих. После того как несколько человек уехали на экскурсию, в санатории осталось 78 отдыхающих Сколько отдыхающих уехало на экскурсию? ПРИМЕРЫ КАРТОЧЕК На отрезке DE=25см отметили точку L такую, что DL=19 см, и точку P такую, что PE = 17 см. Найдите длину отрезка LP.

Волшебный сон. Реснички опускаются… Глазки закрываются… Сном волшебным засыпаем… Дышится легко… ровно… глубоко… Наши руки отдыхают…. Отдыхают… Засыпают… Шея не напряжена И рассла- бле-на… Губы чуть приоткрываются…. Дышится легко… ровно…глубоко… Мы спокойно отдыхаем… Сном волшебным засыпаем…. Хорошо нам отдыхать! Но пора уже вставать! Крепче кулачки сжимаем. Их повыше поднимаем. Потянулись! Улыбнулись! Всем открыть глаза и встать!

Только справился Емеля с заданием щуки. В доме появился царский гонец. Царь просит приехать к нему во дворец, так как его дочь, царевна, плачет горючими слезами, не может она написать математический диктант

Едет Емеля назад, около царского дворца гостей знатных видимо –невидимо. Подъехал он на своей исписанной формулами печи и видит: стоит на крыльце царевна Несмеяна и предлагает математический кроссворд всем, кто хочет на ней жениться. А гости хоть и важные, но математику плохо знают. Емеля же быстро ответил на все вопросы. А вы ребята?