Урок информатики и ИКТ в старших классах Учитель информатики и ИКТ: Кравченко Елена Юрьевна 2007 г. МОУ Челно-Вершинская средняя общеобразовательная школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку информатики и ИКТ в 9 классе Автор – Караваева Е.Л. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Advertisements

Компьютерное моделирование Тема урока.
1 Тест Оцените свое физическое состояние, настроение и умственные способности на сегодняшний день. Физическое состояние Интеллектуальное состояние Эмоциональное.
Тема урока «Информационное моделирование. Построение модели биоритмов человека в среде табличного процессора»
Моделирование биоритмов человека Лабораторная работа по теме «Моделирование» Автор: Лимаренко А.И., учитель информатики и ИКТ гимназии 446.
Создание компьютерной информационной модели «Биоритмы человека»
Биологические модели Моделирование биоритмов человека Малыш Н.Ю., учитель математики и информатики МАОУ «СОШ 24»
LOGO МОДЕЛИРОВАНИЕ В ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦАХ. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ Выполнил учитель информатики Толстоноженко Ю.А. МБОУ Заветинская СОШ 1.
Л.А. Коротаева, учитель информатики и математики муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 5 г. Пыть- Яха ХМАО-Югры.
Time 3 этап. Моделирование биоритмов.. Содержание: 1.Построение модели.Построение модели. 2.Модель биоритмов Столяровой ЯныМодель биоритмов 3.Анализ модели.
Тема урока ЧЕЛОВЕК - ДИТЯ ПРИРОДЫ ОСНОВОПОЛОЖНИКИ теории «трех биоритмов» Герман Свобода, Вильгельм Флисс, открывшие эмоциональный и физический биоритмы.
Как научиться жить в согласии с природой биоритмов человека.
Научная работа Как научиться жить в согласии с природой биоритмов Выполнила Полищук Светлана Ученица 9 класса МОУ «Сергеевская СОШ» Оконешниковского района.
М ОДЕЛИРОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ПРОЦЕССОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦ.
Цель Познакомиться с возможностями MS Excel при решению нестандартных задач из разных предметных областей (в частности, биологии). Практически применить.
Автор: Ерофеев Никита, 9 А класс Цель: Определить, можно ли управлять своей жизнью, зная закономерности биологических ритмов?
Выполнила: Пыхтина Елена Проверила: Кочанова Г.П год «МОУ СОШ с.Старый Искитим»
Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия 1 Учитель информатики: Кондакова Л. В. Липецк класс.
Образец подзаголовка «Тригонометрия в окружающем нас мире и жизни человека» Группа медиков Биоритмы.
Цели урока: научиться моделировать биологические процессы в электронные таблицы Цели урока: научиться моделировать биологические процессы в электронные.
Транксрипт:

Урок информатики и ИКТ в старших классах Учитель информатики и ИКТ: Кравченко Елена Юрьевна 2007 г. МОУ Челно-Вершинская средняя общеобразовательная школа (Образовательный центр)

Цель урока: комплексное применение полученных знаний в ходе практической работы. Построение биоритмов человека в среде табличного процессора

Сегодня рассмотрим три наиболее популярных биоритма: Физический Эмоциональный Интеллектуальный

ВОТ ТАК ВЫГЛЯДЯТ БИОРИТМЫ ГРАФИЧЕСКИ:

ФизическоеЭмоциональное Интеллектуальное Если ваши физические функции сегодня усилены, вы энергичны, хотите заняться спортом, любыми другими делами, требующие физического напряжения, то на синем смайлике нарисуйте Если сегодня вы оптимистичны, уверены в своих силах и возможностях, если у вас ну очень хорошее настроение, то на розовом смайлике нарисуйте Если сегодня у вас повышенный творческий настрой, мозг легко принимает и перерабатывает новую информацию, то на желтом смайлике нарисуйте Если вы наблюдаете спад физической активности и выносливости, если тонус организма снижен, если энергичность уступает ленивости, то на синем смайлике нарисуйте Если у вас апатия, пессимистическое отношение к окружающему миру, вы раздражительны, все критически анализируете, то на розовом смайлике нарисуйте Если у вас упадок творческого настроения и мыслительных способностей, то нарисуйте на желтом смайлике Если ваш физический тонус между подъемом и спадом, то на синем смайлике нарисуйте Если ваше эмоциональное настроение где-то между подъемом и спадом, то нарисуйте Если ваше интеллектуальное настроение где-то между, то нарисуйте на желтом смайлике

Практическая работа: « Как научиться жить в согласии с природой биоритмов или построение биоритмов человека » Ваша задача: построить график кривых своих биоритмов на апрель месяц текущего года. На основе анализа индивидуальных биоритмов спрогнозировать благоприятные и неблагоприятные дни для различного рода деятельности.

Построение индивидуальных биоритмов начнем с построения контрольного образца С помощью электронной таблицы EXCEL построить кривые биоритмов на май месяц 2007 года для человека, родившегося 1 января 1980 года.

Сравните результаты, полученные после ввода формул, с результатами, приведенными в примере расчета. Совпадение расчетов с контрольным образцом показывает правильность введения формул.

Постройте диаграмму. Сравните результат построения диаграммы с контрольным образцом.

Сейчас вы можете использовать созданную таблицу для построения своих биоритмов, изменив дату рождения, дату отсчета и длительность прогноза.

Соответствует ли теория практике? синий – физический ритм, розовый – эмоциональный ритм, желтый – интеллектуальный ритм

Домашнее задание: Ответьте на вопрос: Как вы думаете, что будет показывать график, если сложить все три биоритма? Можно ли по такой кривой что- либо определить.