Интеллигентность не только в знаниях, а в способности к пониманию другого. Она проявляется в тысяче и тысяче мелочей: в умении уважительно спорить, вести.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Русский литературный язык и его стили Автор Коврижных Людмила Сергеевна, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 38» города Воркуты.
Advertisements

Словарная разминка « Узнай слово » 1. Разговор двух или более лиц. 2. Несколько предложений, связанных по смыслу и грамматически 3. Одинаковое построение.
Урок - практикум «Функциональные стили речи» Готовимся к ЕГЭ.
Тайны текста Цель: обобщение и систематизация знаний об основных признаках текста.
Стили речи.. Цели урока: Образовательная: повторить, систематизировать и обобщить известное учащимся по данной теме, тренировать практическое умение определять.
Скажи мне – и я забуду; Покажи мне – и я запомню; Дай сделать – и я пойму. Китайская притча.
Обобщение материала, изученного в разделе «Речь». Стили речи. Урок русского языка в 8 классе по программе М.М.Разумовской 2 Презентация подготовлена учителем.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30 пос. Молодежного МО Белореченский район Проект «Открытие» в процессе.
Скажи мне и я забуду, Покажи мне и я запомню, Вовлеки меня и я научусь. ( Китайская пословица ) Подготовила учитель Дорогинина С.О.
Текст «Об интеллигентности» ГИА по обществознанию Часть С.
Литературный салон «Белая скатерть» Руководитель Патрушева Ф. С., учитель русского языка и литературы школы 119 г. Санкт-Петербург.
Урок-практикум. Обучение написанию сочинения- рассуждения.
Уроки с использованием информационных технологий в начальной школе.
Обобщение материала, изученного в разделе «Речь» Урок русского языка в 8 классе по программе М.М.Разумовской Презентация подготовлена учителем русского.
РАССКАЖИ МНЕ – И Я ЗАБУДУ, ПОКАЖИ МНЕ – И Я ЗАПОМНЮ, ДАЙ МНЕ ДЕЙСТВОВАТЬ – И Я ПОЙМУ.
Чертушкина Елена Викторовна, учитель физики первой квалификационной категории.
Домашнее задание.
(Задание 1, вариант 1). (Задание 1, вариант 2) (Задание 1, вариант 3)
Цели урока: 1.Закрепить умение работать с координатной плоскостью: умение находить точку на координатной плоскости по заданным координатам и находить.
Активные методы обучения на уроках биологии и природоведения. Русская гимназия г. Валга Авраменко О.В г.
Транксрипт:

Интеллигентность не только в знаниях, а в способности к пониманию другого. Она проявляется в тысяче и тысяче мелочей: в умении уважительно спорить, вести себя скромно за столом, в умении незаметно (именно незаметно) помочь другому, беречь природу. Не мусорить вокруг себя – не мусорить окурками или руганью, дурными идеями (это тоже мусор, и ещё какой!) Интеллигентность - это способность к пониманию, к восприятию, это терпимое отношение к миру и людям. Интеллигентность надо в себе развивать, тренировать – тренировать душевные силы, как тренируют и физические. А тренировка возможна и необходима в любых условиях. (Д.С. Лихачёв)

Скажи мне – и я забуду; Покажи мне – и я запомню; Дай сделать – и я пойму. Китайская притча

Домашнее задание 1.Повторить теоретический материал по теме Функциональные стили речи 2. Подготовить сообщение по одному из разделов темы ( « Научный стиль » ) в форме мультимедиапрезентации. (Данное задание не является обязательным для всех учащихся. Его выполняют только учащиеся, проявляющие особый интерес к предмету). 3. Из учебно-методического пособия (Автор – Н.А. Сенин) выполнить задания А 30-31; В 1-8 и С (вариант 5);