Настоящий отчет разработан ООО «Успешные корпорации 2015 года» на основании информации, предоставленной экспертами, и никакая его часть не может быть воспроизведена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Матрица возможностей по товарам и рынкам. Матрица Ансоффа Игорь Ансофф - математик, родившийся в России, но эмигрировавший в США в возрасте 19 лет. Получив.
Advertisements

Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Кафедра менеджмента Преподаватель: Копьёва Светлана Викторовна канд. экон. наук, доцент.
Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость.
Направление «Менеджмент» Состав. Структура. Профили Высшая школа экономики, Пермь,
Внешние условия развития: поступательное развитие мировых центров, сохранение трендов глобализации высокие темпы роста мировой экономики за счет Китая.
Настоящий документ разработан OOO «Про-Инвест», и никакая его часть не может быть воспроизведена или передана в какой бы то ни было форме и какими бы то.
СТРОИТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ЕГО РАЗВИВАТЬ?
Повышение эффективности логистической системы предприятия Соискатель – Слиж Д.А. Научный руководитель – кандидат географических наук Решетников Д.Г. Диссертация.
Лекция 3. «Анализ внешней среды и потенциала организации» План: Анализ окружающей среды Анализ окружающей среды Оценка внутренних возможностей Оценка внутренних.
Стратегический менеджмент. Тема 2. Анализ отрасли и конкурентной ситуации.
Стратегический анализ (1) 1.Сущность и содержание стратегического анализа 2.Среда функционирования компании 3.Классификация методов стратегического анализа.
Логотип Взаимодействие университета и администрации в стратегическом планировании и управлении экономикой региона: модели и возможности.
Капиталы перемещаются в отрасли, которые базируются на создании знания: увеличение доли интеллектуального капитала в создании добавленной стоимости товара;
Почему аутсорсинг? незаинтересованная сторона организационный момент, уменьшение персонала снижение затрат стремление к улучшениям, новые знания возможность.
«Российский государственный гуманитарный университет» Институт экономики, управления и права Экономический факультет «Особенности инвестиционной политики.
С ТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ОСНОВА АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ Апарату С.В. 924-Н.
К.э.н., доцент Якубанис Наталья Вячеславовна Стратегические альянсы в бизнесе.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Первоочередные меры для развития диалога и усиления роли НКО: представление обучающего и грантового компонента Программы «ДИАЛОГ» Екатерина Лебедева,
16 лет на транспортном рынке. Ключевые задачи Корпоративного центра Формирование бизнес-портфеля Реализация инвестиционных решений Повышение эффективности.
Транксрипт:

Настоящий отчет разработан ООО «Успешные корпорации 2015 года» на основании информации, предоставленной экспертами, и никакая его часть не может быть воспроизведена или передана в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, будь то электронные или механические, включая фотокопирование и запись на магнитный носитель, если на то нет письменного разрешения ООО «Успешные корпорации 2015 года». Успешные корпорации 2020 года Кирилл Игнахин Дмитрий Катасонов Елена Логинова Диляра Мингалиева Сергей Павловский Генрих Пеникас Дмитрий Филипов Александра Рассказова Жанна Шарипова

Успешные корпорации 2020 года Главный критерий успешности – создание ценности Объективная оценка уровня создаваемой ценности - в реальности обнаружить трудно В качестве proxy целесообразно использовать уровень капитализации компании

Успешные корпорации 2020 года Деятельность всех компаний подвержена огромному количеству внешних факторов Компания Политико – правовые факторы унификация законодательства и правопримененияунификация законодательства и правоприменения защита интеллектуальной собственностизащита интеллектуальной собственности поддержка национальных компаний на иностранных рынкахподдержка национальных компаний на иностранных рынках защита интересов населения на внутреннем рынкезащита интересов населения на внутреннем рынке Экономические факторы быстрый рост развивающихся рынков (догоняющее развитие)быстрый рост развивающихся рынков (догоняющее развитие) выход на рынки стран «товары – инвестиции»выход на рынки стран «товары – инвестиции» повышение эффективности рынка капиталаповышение эффективности рынка капитала увеличение открытости экономикиувеличение открытости экономики Социальные факторы увеличение среднего возраста населенияувеличение среднего возраста населения перманентное увеличение мирового населенияперманентное увеличение мирового населения расслоение по уровню доходоврасслоение по уровню доходов Технико - технологические факторы нематериальные активы становятся основным производственным факторомнематериальные активы становятся основным производственным фактором материальные активы позволяют лишь реализовать заложенный потенциалматериальные активы позволяют лишь реализовать заложенный потенциал скорость в технологиях обеспечивает конкурентное преимуществоскорость в технологиях обеспечивает конкурентное преимущество

Успешные корпорации 2020 года Рост возможностей повышения эффективности за счет аутсорсинга ряда звеньев цепочки стоимости Компании должны соответствовать глобальным тенденциям на мировых рынках Альянсы Рост числа международных альянсов Инновации Рост доли продуктов со значительной интеллектуальной составляющей Глобализация Работа на международном рынке Специализация Переход от вертикально к горизонтально интегрированным компаниям Компании Аутсорсинг

Успешные корпорации 2020 года Успешные компании в рамках цепочки ценности и отраслей М. Портера Стратегическое планирование, инфраструктура фирмы Управление персоналом Развитие технологии Материально-техническое снабжение Поддер- живающие виды деятельности Компания Основная деятельность Входящая логистика Произ- водство Выходящая логистика Маркетинг и продажа Сервис Межотраслевая цепочка Узлы Компоненты Материалы Развитие технологии Ключевая компетенция Стратегическое планирование, инфраструктура фирмы Управление персоналом Трансляция стандартов качества и поставок Информационная прозрачность цепочки Ассоциации, партнерства, альянсы, сети Модели коммуникаций с контрагентами Материально-техническое снабжение

Успешные корпорации 2020 года Для разработки новых продуктов и обеспечения лидирующего положения на мировом рыке, компании вступают в альянсы IBMSony Toshiba Процессор Cell Разработка процессора нового поколения

Успешные корпорации 2020 года Успешные компании 2020 года – компании, специализированные на цепочке и сегменты рынка Тип взаимодействия Структура взаимодействия Примеры компаний Горизонтальная интеграция Смешанная вертикально- горизонтальная интеграция НИОКР МаркетингСбыт Сервис Boeing Вертикально – интегрированная структура НИОКР Производств о МаркетингСбыт Сервис IBM (80-е) Производств о НИОКР Quanta Маркетинг FMCG Производств о МаркетингСбыт Wall-Mart, Dell НИОКР Маркетинг Sony, IBM НИОКР МаркетингСбыт Nike

Успешные корпорации 2020 года Успешная корпорация 2020 года выглядит следующим образом Аутсорсинг Специализация на цепочке (делаем то, что лучше умеем) Аутсорсинг Оперируем на мировом рынке Концентрируемся на ключевой компетенции Усиление влияния репутации компании на выбор потребителя Инвестиции в инновации Важнейший капитал - сотрудники Массовая кастомизация Создание партнерств, альянсов (совместное финансирование НИОКР) Организационная структура – организмическая. Выделяем Самостоятельные Бизнес Единицы по микросегментам Поиск роста для компании в местах наибольшей слабости отрасли

Успешные корпорации 2020 года Успешные корпорации 2020 в России Стратегические возможности Бизнес-модели компаний Штабная экономика (ТНК) Развитие логистики Каналы сбыта Форматов продвижения Нишевая позиция звенья в цепочке ТНК Концентрация на производстве и аутсорсинг Использование нематериальных активов (технологии, бизнес-процессы) Достижение компаниями размеров, соответствующих мировому рынку Промышленная политика II поколения (развитие малых и средних фирм) Химия и высокие переделы Международный транспорт и логистика Нефть и газ Металлы Лес Ресурсы Машиностроение Ритэйл Телекоммуникации IT Экономика знаний

Успешные корпорации 2020 года Главный критерий успешности – создание ценности СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Вопросы?