Азизова Сабина Равиловна, учитель начальных классов МБОУ Наримановского района «СОШ 2» Астраханская область.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ 9» г.Саратова Дунаева Юлия Николаевна.
Advertisements

Компетентностный подход « Формирование ключевых компетенций у младших школьников на основе использования активных методов и форм обучения».
Егорова Наталья Николаевна, заместитель директора по ИКТ ГОУ ЦО 1985.
Компетентностный подход в современном образовании Юлия Залега, КК ИПКиПК РО Телефон: (8 391)
К вопросу о формировании ключевых компетенций младших школьников Учитель начальных классов МОУ «СОШ 27 с углубленным изучением отдельных предметов» Филимон.
Формирование ключевых компетенций через проектную деятельность.
«Образование: сокрытое сокровище» научиться познавать научиться познавать научиться делать научиться делать научиться жить вместе научиться жить вместе.
Ямалтдинова Н.И. МОУ Качалинская СОШ 1 Иловлинского муниципального района Волгоградской области.
Ким Людмила Чухакиевна, старший методист ОГБУ « РЦРО »
Компетентностный подход в образовании как одно из направлений современной образовательной политики Пять групп ключевых компетенций, определенных Советом.
Сравнение геометрических фигур Презентация к уроку геометрии в 7 классе по теме «Сравнение геометрических фигур» учителя математики школы «Тутти» Шумиловой.
Беляева О.А., учитель истории и обществознания. Информационное общество требует «новой» эрудиции, «…которая не представляет собой выученность наизусть.
Крещение Руси Руси Автор: Автор:учитель православной культуры МОУ СОШ 1 г.Нового Оскола г.Нового Оскола Ельчанинов П.М.
Тема урока: «Площадь прямоугольника». Цели урока: - образовательные: отработать умения и навыки применять свойства площадей при решении задач, формулу.
Формирование ключевых компетенций у младших школьников на основе использования приёмов критического мышления через чтение и письмо.
Компетентностный подход в образовании Автор: А.О. Зоткин, к.ф.н., зам. директора по проектной и научно-методической работе ОГКУ РЦРО.
Проблемно-диалогическая технология в начальной школе Макашова Елена Евгеньевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 18.
Формирование умения решать задачи.. В программе основного общего образования по математике подчеркивается, что «в ходе преподавания в основной школе …следует.
1 часть Теоретическая. Цели урока Повысить познавательный интерес к предмету «Геометрия». Закрепить навыки в решении задач на применение теоретического.
Работу выполнила студентка 45 группы Безменова Ксения Артёмовна.
Транксрипт:

Азизова Сабина Равиловна, учитель начальных классов МБОУ Наримановского района «СОШ 2» Астраханская область

образованность общая культура воспитанность компетенция компетентность Компетентностный подход

Хуторской А.В. способы деятельности умения знания навыки Обладать компетенцией – значит обладать определёнными возможностями в какой-либо сфере

ценностно-смысловыеобщекультурныеучебно-познавательныеинформационныекоммуникативныесоциально-трудовые личного самосовершенствования Хуторской А.В.

знают воспроизводят не умеют делать понимают не применяют

Опрашивать окружение Консультироваться у учителя Получать информацию Устанавливать взаимосвязь Критически относиться к высказыванию Уметь противостоять неуверенности и сложности Вырабатывать собственное мнение Оценивать социальные привычки Оценивать произведения искусства и литературы Уметь работать в группе Принимать решение Улаживать разногласия Выполнять взятые обязанности Включаться в работу Нести ответственность Доказать солидарность Организовывать свою работу Пользоваться различными приборами Использовать новые технологии и коммуникации Противостоять трудностям Находить новые решения попутчик советчик партнёр

ОТКРЫТОГО ТИПАЗАКРЫТОГО ТИПА шаблонность мышления пассивность неумение применять знания в изменившейся ситуации уход от известных ответов оригинальность и самостоятельность мысли творческое мышление

Задача. Прямоугольный лист бумаги разделили на два листа треугольной формы и два четырёхугольной. Как это сделали?

анализировать обосновывать свои действия сопоставлять и обобщать свойства выделять существенные признаки конструировать видеть знакомые образы и находить их по существенным признакам читать чертежи решать практические задачи

Задание. Начертите три прямые линии так, чтобы они пересекались. А) в одной точке Б) в двух точках В) в трёх точках А) Б) В)

Возьмите три палочки. Составьте из них фигуру так, чтобы конец одной палочки совпадал с началом второй

На сколько групп можно разбить множество геометрических фигур

Стороны четырёхугольника – это отрезки. Измерьте их у четвёртой фигуры и вычислите сумму длин сторон четырёхугольника двумя способами. Какой способ решения рациональнее? 1 способ =8 (см) Измерьте длины сторон последнего многоугольника. Вычислите его периметр рациональным способом. 2*3=6 (см) 2 способ 2*4=8 (см)

Описывать изучаемые знания различными способами фиксации Достоверно обосновывать их Использовать приобретённые знания и выполнять практические действия Делать выводы и обобщения, убедительно излагать их Искать рациональные способы решения задач

Познавательные интересы, потребности Учебные возможности ученика выделять главное самостоятельно находить нужные сведения перерабатывать научную информацию использовать знания в жизни продуктивная познавательная деятельность требования современной жизни

Время движения гусеницы Время движения муравья Время, равное 1 минуте Рис.1 Рис.2

выбор темы выдвижение первоначальных идей планирование проектной деятельности непосредственная реализация проекта презентация проекта оценка проекта и своей деятельности в нём

Определи размер своей шапки, шапки своего соседа по парте. Выбери подходящий инструмент для измерения Измерь длину своей ступни, длину ступни брата Расскажи, какие действия необходимо предпринять, чтобы определить длину своего шага. Удобно ли это делать одному? Определи длину руки от локтя до конца среднего пальца. Как называлась эта мера длины в древности ? Попытайся отыскать информацию о таких единицах измерения, как фут и локоть

круговые примеры число-контролёр ) )9 – )7 + 3 – 8 4)10 – ) = 9 9 – = = - = = - = для самоконтроля

Приёмы самоконтроля повышение качества вычислительных навыков, предупреждение ошибок