После долгих поисков на чердаке среди старых вещей Генри нашел карту.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игра Путешествие за сокровищами. 1. Реши уравнение: 2x – 3(x-1)= -4+2(x-1)
Advertisements

Мультфильм 539 (ост.87) 50 (ост. 8) 3333 (ост.1) 50 (ост. 8) 1 (ост. 27) 61 (ост. 3) 50 (ост. 8)
РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ УЧИТЕЛЬ ВОЛОСОЖАР М.И.
Урок- путешествие ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ И ЕЁ ГРАФИК Цели урока: обобщение знаний и умений по теме «Линейная функция и её график»; повторение и закрепление.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Камышинская средняя общеобразовательная школа» Сафакулевского района Курганской области Октябрь.
Григорьева С.Н. МБОУ лицей * 1,6 + 1,6 * 37 = 0,69 * 14 – 0,19 * 14 = 2,8 * ,8 * 26 = 48 * 4,51 + 4,51 * 52 = 1,6*( ) = * (0,69.
Презентация к уроку по математике (1 класс) по теме: Презентация к уроку математики "Таблица сложения" (1 класс)
На чем мы отправимся в путешествие? Чтобы узнать это, отметьте на координатной плоскости данные точки. Соедините последовательно отмеченные точки каждой.
Петя Метёлкин на острове пиратов. Урок-путешествие по теме «Умножение дробей»
Девчонки! С ПРАЗДНИКОМ!!. Ты умеешь вычитать и складывать эти числа? Легко! Смотри!
Математику уже затем изучать нужно, что она ум в порядок приводит. М.В.Ломоносов. 2.
3х – 5 + 2х + 15 = 4х + 5 – 2х – 3 = ВЫРАЖЕНИЯ. КАК НАЗЫВАЮТСЯ ПОЛУЧЕННЫЕ РАВЕНСТВА ? 3х – 5 + 2х + 15 =0 4х + 5 – 2х – 3 =16.
5 класс ©Бахова А.Б., МОУ СОШ 6 г. Нарткала, КБР С.М.Никольский Математика 5.
6 класс Учитель: Иванова М.В.. 0*( )= -144: (-12)= Х+12= :х=-25 (у+13):4= x=
Перед вами тест, который поможет вам подготовиться к контрольной работе по теме «Степень с натуральным показателем»
Остров сокровищ Путешествие в мир знаний. Пираты.
Решение задач. Старинные задачи Урок математики. Домашнее задание в) Реши уравнение: Х + 54 = 456 -Что неизвестно в уравнении? -Как найти неизвестное.
Ребята! Здравствуйте! Мы хотим прилететь к вам в гости, но у нас утерян кусочек звездной карты. Помогите нам восстановить её!
Математический диктант 0,41 - 0,385 0, ,7 3,5 х 18 0,2535 х ,6 : 8 62,5 - 8,419 5, ,9 0,18 х 12 3,256 х ,6 : 7.
Задача 1. Из Москвы в Тверь вышли одновременно два поезда. Первый проходил в час 39 вёрст и прибыл в Тверь двумя часами раньше второго, который проходил.
Транксрипт:

После долгих поисков на чердаке среди старых вещей Генри нашел карту.

На карте было указано, где дед Родригес спрятал свои сокровища.

Долго Генри не решался на путешествие, но, наконец, отправился в путь вместе со своими друзьями на поиски таинственных сокровищ.

Приплыв на остров, отмеченный на карте, они увидели на дереве надпись, математические примеры и круг c цифрами.

Выполни все задания, чтобы продвинуться дальше

1. Вычислите: - 6,9 – (4,21 – 10,9)

2. Решите уравнение: - 8,9 – (3,7 – х) = -13,6 - 8,9 – (3,7 – х) = -13,6

3. Замени звездочку нужным выражением: 2х – 3х + х – 5х + * = 6х

4. Приведите подобные слагаемые: 5m + 2n – 7n – 12m + 4m – 9n

5. Найдите значение выражения: 3(х + 100) – 3(1,5х – 100) при х = - 10

ВПЕРЕД ! ДВИГАЙСЯ

Но наши герои были не одни! За ними в погоню бросилась шайка пиратов.

Решите правильно пример и узнайте, как далеко пираты от Генри и его друзей.

– 1,4а + 0,9а + 4,96 = 3,6 4,2с + с – 6с + 10,4 = 0 0,4(2х + 0,3) + 2х – 1,8= 0 5(у – 3,8) – 4,7(у – 4) = 0 6(у – 1,4) = 3,5 + 1,6 Пройдя несколько километров на север, Генри увидел таблицу и уравнения. Ребята, помогите их решить!

Что делать с полученными результатами результатами Генри и его друзья Генри и его друзья не знали. Но тут из глубины острова показался очень странный человек.

Это был островитянин! Он показал гостям табличку. А вы, ребята, знаете, что с ней делать? что с ней делать?ПГЗДАЕКА0,61,252,722,251327,2 3 / 8 2 / 3

Двигаясь на запад, друзья увидели пещеру. Внутри стоял огромный камень, на котором было написано: «Отодвинь и ты найдешь в яме сундук с сокровищами»

Генри достал сундук, но он был закрыт, а на крышке выгравировано: «Ваши знания - …» Выполните правильно действия и сундук откроется.

Ваши знания – это клад! Сундук открылся и все были поражены красотой сокровищ, которые завещал дед Генри.

Вот и закончилось наше путешествие за сокровищами! СПАСИБО ЗА УРОК !