УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В УСЛОВИЯХ ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учение вообще есть «совместное исследование, проводимое учителем и учеником» С.Л.Рубинштейн.
Advertisements

Творческий отчёт по теме самообразования «Научно-исследовательская деятельность в начальной школе» учителя начальных классов Творческий отчёт по теме самообразования.
Познавательная потребность – интеллектуально-личностное «ядро» развития одаренности Педагогические чтения Март 2009 МОУ средняя общеобразовательная школа.
Педагогика сотрудничества Педагогическое общение Педсовет МБОУ «СОШ 48» г.Чебоксары 8 ноября 2012 г.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
НОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ О.В. Феоктистова учитель русского языка и литературы при изучении литературы на профильном уровне.
Школа завтра Школа сегодня. образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
ПРИМЕНЕНИЕ ЭМПИРИЧЕСКИХ МЕТОДОВ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ И ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ Обобщение опыта учителя географии МОУ СОШ 3 Треневой Инессы Викторовны.
Тема учебного проекта: Демографические прогнозы Творческое название: «прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко…» Автор: Битюкова Светлана Юрьевна, учитель.
«Современные подходы к организации учебно- исследовательской деятельности учащихся в системе развивающего обучения» МОУ СОШ с УИОП 16 учитель нач.классов.
Проблемное обучение как метод развивающего обучения. Мышление начинается с проблемной ситуации. С.Л.Рубинштейн.
Проект «Оценки достижений учащихся через личностные компетенции учащихся»
Использование ИКТ при организации исследовательской деятельности учащихся.
Проект «Эрмэлзэл» НО Учителей Редакция журнала «Бэлиг» Кружок «Хочу все знать» Творческая педагогическая лаборатория «Поиск» Семинар «Учитель – исследователь»
Целью моей педагогической деятельности является повышение качества образования учащихся через создание адаптивной образовательной среды.
Методические рекомендации для разработки проекта «Школа будущего» Криволапова Н.А., первый проректор – проректор по науке и инновационной деятельности.
Тема: «Использование проектного метода как способа организации познавательно- исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»
Учебно-исследовательская деятельность школьников Теория, практика, перспективы 1 1.
Организация исследовательской работы учащихся по обществознанию Чеглакова Татьяна Анатольевна, учитель обществознания МКОУ СОШ с. Всехсвятское Белохолуницкого.
Транксрипт:

УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В УСЛОВИЯХ ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Цель – создать модель по формированию развивающей среды для учащихся

Главная идея обучения и воспитания – дать детям новые стимулы учения, т.е. вовлечь детей в общий труд учения, создавая ситуацию успеха – вызывать радостное чувство успеха, движение вперёд, развития, обеспечивая совместную деятельность учителя и обучающихся.

Одним из направлений моей работы стало выявление одаренных детей, приобщение их к учебно- исследовательской деятельности и ориентация на выбор будущей профессии.

Учебно-исследовательская эт Учебно-исследовательская эт Учебно-исследовательская деятельность - это творческий процесс взаимодействия ученика и учителя по поиску решения неизвестного, что в результате формирует развитие исследовательской позиции к миру, к самому себе, к другим, а также формирует мировоззрение.

Для успешной работы обучающихся необходимо, чтобы каждый овладел элементарными умениями: 1. Работать с литературой; 2. Осваивать новые методики; 3. Проводить наблюдения; 4. Проводить эксперименты и опыты; 5. Делать выводы и разрабатывать рекомендации.

ЭТАПЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1этап – формирование навыков исследовательской деятельности у школьников начинается с 5 по 7 классы. 2этап – (8-10классы) организация исследовательской деятельности в рамках ШНО и на уроках географии. Этот этап можно разделить на две части: теоретическую и практическую. 3этап– отчет по исследовательской деятельности.

«Найти, открыть, утвердить в человеке его призвание, добиться, чтобы каждый стал настоящим мастером в какой-то работе, чтобы трудовое творчество навсегда вошло в духовную жизнь и стало самым сильным эмоциональным стимулом деятельности, - в этом состоит единство идейного и трудового воспитания». В.А. СУХОМЛИНСКИЙ

Сегодня и завтра ОЭМК

Транспорт нашего города

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА СЕВЕРО – ВОСТОЧНОЙ ЧАСТИ ГОРОДА

ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ЮНОСТЬ, НАУКА, КУЛЬТУРА»

«Наши выпускники достойно пройдут все барьеры, чтобы достигнуть успешной карьеры».