- обобщить изученный на уроках материал по роману «Герой нашего времени»; - дать возможность учащимся через игру показать свое видение лермонтовских героев;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Герой Нашего Времени … это портрет, составленный из пороков всего нашего поколения ». М. Ю. Лермонтов.
Advertisements

Проект по теме: «Особенности композиции романа «Герой нашего времени»». Подготовила ученица 9 класса Белоус Марина.
МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ ЛЕРМОНТОВ «ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ» Почему автор так назвал своё произведение? Почему автор так назвал своё произведение? Выполнила работу:
Урок – семинар в 11 классе «Развитие темы «маленького человека» в русской литературе»
Лермонтовский период – время глубоких разочарований, вызванных разгромом декабристов МихаилЮрьевичЛермонтов Лермонтов – поэт совсем другой.
Автор Фаттахова Л.М., МБОУ «Каракашлинская основная общеобразовательная школа» Ютазинского муниципального района Республики Татарстан.
Знакомство с учебником. Каждая книжка – результат большого коллективного труда, и этот труд надо беречь. 1.Игра «По щучьему велению». 2.Синтаксический.
Развитие творческих способностей учащихся на уроках литературного чтения, обучающихся по УМК «Перспективная начальная школа».
Тема: Роль эмоций в жизни современного подростка. Работу выполнили: Нагорнова Ирина, Стасюк Алина, Иванова Анна.
И.С.Тургенев Повесть «Первая любовь». 1.История любви как основа сюжета повести. 2.Психологизм и лиризм Тургенева. 3.Образ повествователя.
Нетрадиционный урок как средство развития познавательной активности обучающихся.
Духовно-нравственное воспитание дошкольников через художественную литературу. МДОУ 38 Коняхина Любовь Николаевна.
Жанр рецензии Учитель русского языка и литературы ГОУ СОШ 1254 Колтун Наталья Николаевна.
МО учителей начальных классов. А также: Это традиционные общешкольные дела и праздники («Посвящение в первоклассники», «Прощание с азбукой», «Прощай,
Век Лермонтова в романе «Герой нашего времени» Урок литературы в 9 классе подготовлен учителем русского языка и литературы МОУ СОШ 46 г. Белгорода Захаровой.
Рассуждение на основе литературного произведения (в том числе дискуссионного характера) Цели: подготовить учеников к написанию сочинения-рассуждения дискуссионного.
Роман «Герой нашего времени» История создания. Особенности композиции. Анализ предисловия и первой главы «Бэла».
Как писать сочинение- рассуждение в формате ЕГЭ (методические рекомендации)
Можно ли управлять развитием мотивационной сферы школьника?
Классный час «Служу Отечеству». Выступление ребят.
Транксрипт:

- обобщить изученный на уроках материал по роману «Герой нашего времени»; - дать возможность учащимся через игру показать свое видение лермонтовских героев; - выяснить, почему лермонтовские герои волнуют читателей разных эпох и поколений; - воспитывать литературный вкус и любовь к русской классике;

Урок позволяет ребятам сымитировать реальные ситуации, пережить их на эмоциональном уровне, позитивно влияет на межличностное общение подростков. Позволяет проявить как бойцовские качества, так и актёрское мастерство при исполнении заданной роли. даёт возможность как максимально использовать умственные способности, так и раскрыть духовный багаж. Данная форма побуждает всех и каждого откликаться как на успех, так и на неудачу, совместно двигаться к поставленной цели.

Форма игры предполагает использование следующих методов: Анализ Синтез Сопоставление

1.-Обращаем внимание на авторский замысел -На особенности композиций -На поступки героев и их мотивы -На психологизм повести «Княжна Мэри» 2. Учащиеся пишут итоговое сочинение «Злодей или герой Печорин?» 3. Ребятам предлагается выбрать героя романа «Герой нашего времени», продумать костюм, написать речь- выступление на суде. 4. Избранной судейской коллегии предлагается шаблон- образец самого заседания, порядок его ведения На протяжении всех уроков по роману М.Ю Лермонтова:

Обмен положительными мыслями и чувствами Разбор просчетов Подведение итогов ( итоговая отметка)