Тема урока: «Лес – природное сообщество» Автор: Заздравных И. Н. учитель начальных классов МБОУ гимназия 5 г. Морозовск Ростовская область.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тест «Земля-кормилица» 1. В каком ряду правильно названы изображённые почвы? А) Подзолистая почва; серая лесная почва; тундровая почва. Б) Подзолистая.
Advertisements

20 сентября День работников леса. Когда ты входишь в лес, душистый и прохладный, Средь пятен солнечных и строгой тишины Встречает грудь твоя, так радостно.
Экологический праздник «В лесу немало есть чудес! Добро пожаловать к нам в лес!» Соловьева Елена Леонидовна, учитель начальных классов муниципального общеобразовательного.
«О, человек! Природа – мать ни рек и ни морей От глаз твоих не прячет, Ни рослых трав, ни синевы небес. Цени его доверие природы, Не подведи ее. И в темный.
Презентация к уроку по географии (8 класс) на тему: Презентация "Лесостепи и степи России"
Живая природа Неживая природа Деревья Деревья Цветы Цветы Грибы Грибы Звери Звери Птицы Птицы Рыбы Рыбы Камни Камни Облака Облака Вода Вода Солнце Солнце.
К насекомым относятся: К насекомым относятся: а) паук; в) улитка; а) паук; в) улитка; б) креветка; г) муха. б) креветка; г) муха. Лягушка, жаба, тритон.
Выполнила учитель начальных классов МБОУ «Невидимковская ООШ» Косовских В.Б. Кто что ест?
Урок природоведения Учитель: Ширяева Л.Н. МБОУ «Ново – Потьминская СОШ»
Группы животных Бойко М.В. МОУ СОШ 31 г. Комсомольск-на-Амуре.
Природа – это Земля, Солнце, вода, воздух, растения, животные, человек. К природе относится всё, что нас окружает, кроме того, что сделано руками человека.
Лес – это природное сообщество, в котором совместно обитают и находятся в тесной взаимосвязи растения и животные.
Хвойные деревья Лиственные деревья Смешанный лес.
3 класс Школа России Презентацию составила учитель начальных классов учитель начальных классов КОУ «Тарская гимназия 1 им.А.М. Луппова» им.А.М. Луппова»
Интерактивный плакат к уроку окружающего мира «Что такое природное сообщество?» (система учебников «Начальная школа XXI века») 2 класс Составила Шурыкина.
ЛЕС И ЕГО ОБИТАТЕЛИ СФОРМИРОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ЛЕСЕ КАК О ПРИРОДНОМ СООБЩЕСТВЕ; СФОРМИРОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ЛЕСЕ КАК О ПРИРОДНОМ СООБЩЕСТВЕ; РАСКРЫТЬ.
ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ РОССИИ. (название природной зоны) 1.Данная природная зона находится…. 2.Для данной зоны характерен климат…. 3.Зима…. Лето……….
Лесной дом Кауфман Анжелика Олеговна МОУ г. Мурманска СОШ 20 учитель начальных классов урок окружающего мира для 2 класса по теме: «Животные леса»
Формирование познавательной активности детей через экологическое воспитание.
Пермский региональный институт педагогических информационных технологий Денисова Алевтина Александровна учитель Васькинской основной общеобразовательной.
Транксрипт:

Тема урока: «Лес – природное сообщество» Автор: Заздравных И. Н. учитель начальных классов МБОУ гимназия 5 г. Морозовск Ростовская область

Лес – природное сообщество

Растения Животные Неживая природа Грибы Человек

Лес – природное сообщество Растения Неживая природа

Когда ты входишь в лес, душистый и прохладный. Средь пятен солнечных и строгой тишины Встречает грудь твоя так радостно и жадно Дыханье влажных трав и аромат сосны. Нога твоя скользит по россыпи иголок Или шуршит травой, стряхая капли рос. А сумрачный навес широколапых елок Сплелся с листвой ольхи и молодых берез. Привет тебе, приют покоя и свободы, Родного севера неприхотливый лес! Ты полон свежести, и все в тебе живое, И столько у тебя загадок и чудес! Роберт Рождественский. хвойные лиственные

Лес – природное сообщество Растения Неживая природа Животные

Составьте цепи питания 1 группа: животные обитающие в верхнем ярусе. 2 группа: наземные животные. 3 группа: животные, обитающие под землёй.

Звери Птицы Земноводные Рыбы Звери Птицы Земновод ные Рыбы Звери Птицы Земновод ные Рыбы 1) 2) 3)

Лес – природное сообщество Растения Неживая природа Животные Грибы

Растения Растительноядные тит Лягушки, ежи, пауки, насекомоядные птицы Хищники Человек

В Ростовской области находятся: 1 заповедник Федерального значения; 7 охотничьих заказников Федерального значения; 24 заказника областного значения; 90 памятников природы местного значения.