Аракелян Элеонора Самсоновна, классный руководитель 8 «А» класса МОУ СОШ 6 г.Георгиевск, 2008 год О трудностях учения и роли семьи в реализации жизненной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О трудностях учения и роли семьи в реализации жизненной цели подростков.
Advertisements

Родительское собрание "О трудностях учения и роли семьи в реализации жизненной цели подростков" Родительское собрание "О трудностях учения и роли семьи.
Жизненные цели подростков Родительское собрание Автор: Осипенко А.А.
Жизненные цели подростков. Цели жизни человека 1.Создание своей личности 2.Создание отношений с другими людьми 3.Создание отношений с окружающей средой.
Родительское собрание 8 класс Классный руководитель: Валиева Ю.Ф.
Родительское собрание 8 класс Классный руководитель: Кашина Н.П.
Родительское собрание. Жизненные цели подростков. Подготовила классный руководитель 8 «а» класса Чуйдук Наталья Александровна – 2009 учебный год.
Жизненные цели подростков Каждого человека следует оценивать не по тому, кто он есть, а по тому, чего он реально желает добиться! Индийский мыслитель,
Если я знаю, что я ищу, то зачем я ищу, а если не знаю, что я ищу, то зачем я ищу, а если я не знаю, что я ищу, то как же я могу искать… Парадокс древнегреческих.
Родительское собрание Жизненные ценности подростков.
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ГЛАЗАМИ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЁЖИ Подготовил: ученик 9 «В» класса Адамов Алексей. МОБУ Новобурейская СОШ 3 Районный этап областного конкурса.
Тема родительского собрания: «Сотрудничество школы и семьи в воспитании ребенка»
МОУ СОШ 16 представляет ПРОБЛЕМЫ ОТЦОВ И ДЕТЕЙ- ИСТОЧНИК ЖИЗНЕННОГО ОПЫТАПРОБЛЕМЫ ОТЦОВ И ДЕТЕЙ- ИСТОЧНИК ЖИЗНЕННОГО ОПЫТА.
Анализ анкетирования родителей, педагогов и обучающихся «Степень заинтересованности родителей учебной деятельностью учащихся»
Company LOGO Автор педагог-психолог Дубылкина О.В.
Дата рождения: г. Должность: учитель начальных классов классный руководитель 2 класса Место работы: МОУ СОШ с.Березовка Стаж работы: 10 лет Образование:
Я строю личность Чтобы познать мир, надо сначала познать себя.
Центр психолого- медико-социального сопровождения Выборгского района.
Программа воспитательной работы в начальной школе: «Будущее начинается сегодня»
Подготовила: учитель информатики МОУ СОШ 2 г. Бронницы Штаба Н.В.
Транксрипт:

Аракелян Элеонора Самсоновна, классный руководитель 8 «А» класса МОУ СОШ 6 г.Георгиевск, 2008 год О трудностях учения и роли семьи в реализации жизненной цели подростков

Задачи: ознакомить родителей с результатами учебной четверти; показать родителям достижения и неудачи в учебном труде подростков; проанализировать причины учебных неудач школьников; обсудить жизненные и нравственные приоритеты подростков

Родина Родители Семья Дети Семейный очаг

От чего зависит отношение ребят к достижению учебных успехов? от усидчивости от развития у школьника интеллектуальных умений от контроля со стороны взрослых на уроке и дома

Растут дети, а вместе с их взрослением растет не только радость от их успехов, но и проблемы

Дети попадают в дурную компанию или секту Страдают вредными привычками Перестают понимать родных и близких людей

срываются на брань и крик Применяют физическую расправу перестают понимать ребёнка

Атмосфера семьи определяется её прочностью, её нравственными идеалами. И, чем больше положительных эмоций получает в семье ребёнок, тем лучше

Хотите, чтобы были дети хорошие – будьте счастливы А.С.Макаренко

все усилия семьи направлены на удовлетворение материальных потребностей ребёнка сохранение его физического здоровья

насколько эти цели истинны и реальны как помочь ребятам не разочароваться в жизни как помочь ребятам не потерять себя в жизни

Воспитать ребёнка добрым, хорошим человеком, нравственной и творчески активной личностью

«Цели жизни человека»: Первая жизненная цель создание своей личности. Вторая жизненная цель создание отношений с другими людьми. Третья жизненная цель создание отношений с окружающей средой.

«Мой жизненный выбор» Цель моей жизни это… Мои родители знают, что моя цель жизни это… Я знаю, что для реализации моих жизненных целей нужно… Чтобы мои цели были реализованы, сегодня у меня получается… Сегодня у меня пока не получается…. Поддержкой в достижении моих жизненных целей является…. Препятствием в достижении моих жизненных целей является … Для того, чтобы достичь цели, я должен … Для того, чтобы достичь цели, я не должен…

из 26 человек опрошенных ответили: в выборе жизненных целей еще не определились 3 человек а на жизненный выбор цели влияет семья 17 учащихся влияют родственники 7 учащихся на выбор жизненной цели влияют друзья и кумиры 3 человек а ; При ответе на вопрос, что нужно для того, чтобы поставленная цель была реализована, мнения учащихся разделились следующим образом: характер 15 человек воля 11 человек; решительность 19 человек; поддержка окружающих людей 20 человек ; убежденность 18 человек ; возможность в нужное время оказаться в нужном месте 13 человек.

Последним годом в лестнице является тот год, в который они выполняют тест Я произнёс первое слово 1995 год я начал ходить 1994 год я появился на свет

Анкетирование родителей 1. Кем вы видите своего ребенка в будущем? 2. Каким вы видите своего ребенка в будущем? 3. Знакомы ли вы с его жизненными целями? 4. Одобряете ли вы их? 5. Как вы помогаете ему достигать жизненные цели? 6. Что вам не нравится в его жизненных целях? 7. Какие качества ему необходимо в себе развить, чтобы их реализовать? 8. Кто, кроме вас, может повлиять на формирование жизненных целей вашего подростка? 9. Чем может помочь школа в формировании жизненных целей подростка? 10. Что делать, если ребенок разочаровался в стремлении к своей цели? 11. Смогли ли вы реализовать свои жизненные цели? 12. Какие жизненные цели вы ставили перед собой, будучи в возрасте своего ребенка? 13. В чем разница между вашими целями и целями вашего ребенка?