Повторительно-обобщающий урок по теме «Обыкновенные дроби» в 5 классе. «Предмет математика настолько серьёзен, что полезно не упускать случаев делать его.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: «Обыкновенные дроби» Повторительно-обобщающий урок «Учиться можно только весело…… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом.»
Advertisements

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Д/з: п.26, Какая часть квадрата закрашена на рисунках?Какая часть квадрата закрашена на рисунках?
«Сложение и вычитание смешанных дробей». ЦЕЛЬ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: способствовать развитию навыков самостоятельного применения знаний при сложении и вычитании.
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Какая часть квадрата закрашена на рисунках?Какая часть квадрата закрашена на рисунках?
Какая часть квадрата закрашена на рисунках? В году 365 дней. В феврале – 28 дней, а в июле 31 день. Какую часть года составляет февраль, а какую.
Сильнова Ольга Николаевна учитель математики МОУ «СОШ 63 с УИП» (5класс математика) «Правильные и неправильные дроби».
Какая часть квадрата закрашена на рисунках?Какая часть квадрата закрашена на рисунках?
Какая часть квадрата закрашена на рисунках? В году 365 дней. В феврале – 28 дней, а в июле 31 день. Какую часть года составляет февраль, а какую.
Урок математики в 6 классе «Обобщение знаний по теме обыкновенные, десятичные дроби» Автор Учитель математики МОУ «Новотроицкая СОШ» Тукаевского района.
Презентация создана учителем математики МОУ лицея 23 г. Калининграда Шмыр Анной Сергеевной. В устном счёте использовались задачи с диска «Учим дроби» Prezentacii.com.
хлеб консервы сок спички конфеты чай Рыночнаяплощадь.
ДОЛИ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ. Урок 2. Доля – равная часть целого.
Математическая сказка для 5-го класса Автор: Суркова Г.А., учитель математики МОУ Павдинской СОШ.
ДОЛИ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ. Урок 1. Доля – равная часть целого.
ДОЛИ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ.. Доля – равная часть целого.
Тема: -систематизирование и выявление уровня ЗУН учащихся; -привитие навыков самостоятельной работы, -воспитание адекватной самооценки и коммуникативных.
Учитель : Огаркова Т.В.. «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом». Анатоль Франс.
НЕДЕЛЯ МАТЕМАТИКИ «Предмет математики настолько серьёзен, что надо не упускать случая,сделать его занимательным» Б. Паскаль«Предмет математики настолько.
Транксрипт:

Повторительно-обобщающий урок по теме «Обыкновенные дроби» в 5 классе. «Предмет математика настолько серьёзен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным» О. Паскаль

Тема урока: «Обыкновенные дроби» «Учиться можно только весело…… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом.» А. Франс

Цели урока: Обобщить и закрепить знания по теме «Обыкновенные дроби», совершенствовать навыки решения задач. Развивать и совершенствовать умения применять имеющиеся у учащихся знания в измененной ситуации; развивать логическое мышление, интерес к предмету. Воспитать у учащихся аккуратность, культуру поведения, умение слушать товарищей.

Л. Н. Толстой «Человек подобен дроби, числитель которой есть то, что человек представляет собой, а знаменатель – то, что он думает о себе»

Продолжите предложения Из двух дробей с одинаковыми знаменателями меньше та, у которой……….. Из двух дробей с одинаковыми числителями меньше та, у которой…… Правильная дробь всегда меньше…… Знаменатель показывает………, а числитель………. Дробь, в которой числитель меньше знаменателя, называется……… Дробь, в которой числитель больше знаменателя или равен ему, называется….. Черту дроби можно понимать как…….. При сложении дробей с одинаковыми знаменателями числители……….., а знаменатель……. При вычитании дробей с одинаковыми знаменателями………..

Как называется? 1.1/100 доля метра 2.1/1000 доля тонны 3.1/60 доля часа 4.1/24 доля суток 5.1/365 доля года 6.1/1000 доля метра 7.1/60 доля минуты 8.1/7 доля недели 9.1/10 доля см 10.1/10 доля тонны 11.1/1000 доля кг 12.1/1000 доля км

Заполните пропуски. 2/3 часа =……мин. 1/4 часа =……мин. 3/100 м =……см 1/2 мин =…….сек. 56/1000 тонны =…..кг 1 см =…….м. 4 кг =…….тонны 3 мин. =…..часа 7 сек. =…….мин. 18 м =……км

Объясните. Чтобы из неправильной дроби 15/4 выделить целую часть, надо: 1)…………. 2)…………. 3)…………. Чтобы представить смешанное число в виде неправильной дроби, нужно…….

Составьте задачу по схеме. 36 км 4/9 от всего ? 2/5 20га ? ?

Составьте задачу по решению. 120:103=36(кг) =84(кг) 84:75=60(кг) 120-(36+60)=24(кг) 50:512=120(страниц) =70 (страниц)

Найди ошибки. 1). 3/5 –правильная дробь; 5-числитель, 3-знаменатель. 2). >1; 1 ; < = =3=3 6 + ; =

Задай вопрос. В парке 495 деревьев. Липы составляют 5/9 всех деревьев, остальные клены. Задайте вопрос к задаче, чтобы она решалась а) в одно действие б) в два действия в) в три действия

Математический диктант. 1.Записать дробь пять шестнадцатых. 2.Записать в виде дроби частное чисел 6 и 5. 3.Записать все правильные дроби со знаменателем 4. 4.Выделить целую часть из дроби 124/7. 5.В первый день была засеяна 1/7 поля, во второй 3/7 поля. Какая часть поля была засеяна за два дня? 6.Сколько секунд содержится в 5/6 мин. 7.В коллекции 20 марок. На 4/5 всех марок изображен Кремль. На скольких марках изображен Кремль?

«Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его применить» Р.Декарт