Москвиной Светланы Олеговны, учителя истории и обществознания МОУ «Средняя школа 8» г. Когалым Инновационный проект «Архитектоника социального проектирования»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Школа - центр гражданского образования» Программа развития МОУ «Аряжская основная общеобразовательная школа» Сроки реализации годы.
Advertisements

Международная научно-практическая конференция «Социальная компетентность как необходимое условие самореализации участников образовательного процесса».
М Б ОУ СОШ 31 г.Ростова-на-Дону Концепция программы развития ( ) «Гражданское и правовое образование в школе» Поиск эффективной формы развития.
Районный семинар руководителей ОУ МОУ – СОШ 4 г. Петровска Саратовской области 14 апреля 2009 г.
Итоги реализации программы развития «Школа- центр гражданского воспитания» год.
Городская экспериментальная площадка первого уровня « Становление субъектной позиции учащихся и педагогов как условие повышения качества образования »
Зятикова Светлана Андреевна учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 74 г.Воронежа Стаж работы - 14 лет. Образование.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 41» г. Норильск Красноярский край «Участие педагогов в конкурсах.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
«Повышение уровня профессиональной компетенции педагогов посредством внедрения инновационных технологий, организации оптимальных психолого- педагогических,
Из опыта работы Камаловой Нафисы Ахатовны, учителя информатики высшей квалификационной категории, муниципального автономного общеобразовательного учреждения.
Становление гражданской позиции школьников через обучение в Центре гражданского образования Мазаева В.Р., Руководитель ЦГО «Я – гражданин» МБОУ «Побединская.
Воспитательная система МОУ Форштадтская общеобразовательная школа.
Зятикова Светлана Андреевна учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 74 г.Воронежа Стаж работы-12 лет. Образование –
МБОУ Лицей 109 Федеральная экспериментальная площадка АПК И ПРО Министерства образования и науки РФ Тема исследования: «Организация образовательного процесса.
1. Сетевое сообщество классных руководителей. 2. «Агрессивное поведение подростков. Профилактика, способы его нейтрализации». ( Ряпалова С.В., Аношин А.А.)
07 сентября 2012г.. Повестка: Утверждение режима работы училища на учебный год. ( Директор Т.И. Крутихина) Утверждение плана учебно-воспитательной.
ПРОГРАММА деятельности руководителя ГМО педагогов-организаторов ОУ и методистов МОУ ДОД Автор: И.В. Татаринцева, руководитель ГМО.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Зятикова Светлана Андреевна учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 74 г.Воронежа Стаж работы - 14 лет. Образование.
Транксрипт:

Москвиной Светланы Олеговны, учителя истории и обществознания МОУ «Средняя школа 8» г. Когалым Инновационный проект «Архитектоника социального проектирования»

Проект Проблемы в профессиональной деятельности Затруднения в процессе создания и предъявления результатов своего труда Смещение образовательных приоритетов учащихся

Актуальность проекта 1 Даёт возможность решать выявленные проблемы 2 Способствует успешной социализации выпускников

Формирование образовательного пространства, создающего условия для развития социальных компетентностей старшеклассников ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Задачи проекта 1. Вовлечь максимальное число обучающихся в активные формы обучения: на уроке, во внеурочной и внеклассной деятельности - социальную практику, создание и реализацию значимых социальных инициатив и школьных проектов. 2. Способствовать дальнейшей успешной социализации выпускников.

Планируемые результаты: Развитие гражданской инициативы и гражданской ответственности;Развитие гражданской инициативы и гражданской ответственности; Социальное становление подрастающего поколения, приобретение практического опыта, который усилит предрасположенность к социально значимой деятельности школьника;Социальное становление подрастающего поколения, приобретение практического опыта, который усилит предрасположенность к социально значимой деятельности школьника; Занятость подростков в свободное время;Занятость подростков в свободное время; Предупреждение правонарушений. Предупреждение правонарушений. Этапы реализации проекта Этапы реализации проекта I г.г. - аналитический II г.г. - внедренческий III г.г. - обобщающий

ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Р Е С У Р С ЫР Е С У Р С Ы УРОКИ С ЭЛЕМЕНТАМИ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС «СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ» УЧАЩИЕСЯ Инновационный проект «АРХИТЕКТУРА СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ» Инновационный проект «АРХИТЕКТУРА СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ» ВЫПУСКНИК ШКОЛЫ КЛУБ СТАРШЕКЛАССНИКОВ «МОЯ ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ» Действия Изменение ситуации УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЦЕСС АНАЛИЗА Планирование Выявление проблемы

Пути реализации проекта: УРОЧНАЯДЕЯТЕЛЬНОСТЬТемаУрок ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА Клуб «Гражданская позиция» ПРОФИЛЬНОЕОБУЧЕНИЕ Элективный курс «Социальное «Социальноепроектирование»

Клуб «Моя гражданская позиция» нравственно-альтруистическое гражданско-правовое Направления

Социальное партнерство Клуб «Моя гражданская позиция»

Результаты деятельности клуба:

Участие в социально-значимых акциях Книги детям Цхинвала Собака – друг человека Открытка пожилому человеку

Встречи участников клуба с социальными партнёрами Людмила Николаевна Бикбулатова, заведующая иммунологической лабораторией Альфия Арифжановна Анищенко, начальник отдела по обеспечению связей с общественностью управления по социальным вопросам, руководитель аппарата антинаркотической комиссии Игорь Николаевич Крутько Игорь Николаевич Крутько, начальник Управления по физической культуре и спорту

Региональный этап Всероссийской акции «Я – гражданин России»

Окружной форум старшеклассников «Школа, карьера, Югра» Городской Гражданский форум

Участие в городском конкурсе социальных проектов «Лидер XXI века» 2007г. 2009г. 2008г.2010г.

Продукт проекта «Права ребенка»

Городская НПК «Шаг в будущее», секция «краеведение» - I место, 2009г.

Окружной этап НПК «Шаг в будущее» - 3 место Фестиваль творческих исследовательских работ «Портфолио»

Городской конкурс «Знатоки истории Отечества»

Элективный курс «Социальное проектирование» Проект «История в граните

III этап – обобщающий Результаты проекта Степень сформированности социальных компетенций учащихся

Формы взаимодействия и обмен опытом по социальному проектированию Городской лагерь старшеклассников «Интеллектуал» (2008, 2010 гг.) Городской семинар по профильному обучению (2007г.) Городской конкурс «Лектор XXI века (2008г.) Мастер-класс для педагогов-организаторов города (2009г.) Выступление на ГМО учителей истории и обществознания Участие в городской выставке «Опыт и творчество» (2009, 2010 гг.) Text