«Взаимодействие и взаимовлияние семьи и школы в развитии ребёнка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование культурно- гигиенических навыков – основа здорового образа жизни МДОУ «Детский сад комбинированного вида 118 «Калинушка»
Advertisements

Подготовка детей к школе К моменту поступления в 1 класс ребенок, должен соответствовать определенному физическому, умственному,
LOGO «Особенности обучения в 1 классе». Родительское собрание.
Ломакина Ия Владимировна, заместитель директора Обучение в 1 классе (родительское собрание) 14 сентября 2012 год БОУ г. Омска «Лицей 66»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА. ДОЛГОСРОЧНЫЙ; ИНФОРМАЦИОННО-ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ; ГРУППОВОЙ СЕНТЯБРЬ 2014 г. – МАЙ 2015г.
Выполнила: Воспитатель младшей группы «Пчёлки» Кравцова.Е.С.
ПРОЕКТ «ЧИСТЮЛЬКА » МЛАДШАЯ ГРУППА МБДОУ СТАРОЖИЛОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 2 «ИВУШКА»
Мы научились ! o Мыть руки, засучивая рукава; мыть лицо, не разбрызгивая воду; правильно пользоваться мылом; не мочить одежду; сухо вытираться полотенцем,
Родительское собрание «Советы для родителей будущих первоклассников»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 18 г. Йошкар-Олы «Изюминка» ОГРН ИНН
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 15 Красногвардейского района Санкт - Петербурга ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА Абдалова.
Презентация проекта самообслуживание Младшая группа «Теремок» 2017 год Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА по ЗОЖ. Краткосрочный (1 неделя); ИНФОРМАЦИОННО-ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ; ГРУППОВОЙ.
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ НА ТЕМУ : « КУЛЬТУРНО - ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ ВОСПИТАНИЯ В СЕМЬЕ » УГРЮМОВА О. В. МАМЕДОВА Р.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
«Социальное партнерство как условие эффективного взаимодействия ДОУ и семьи» МБДОУ – детский сад 171 Инструктор по физической культуре Яковлева А. А.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА Вторая младшая группа Группа «Цветик-Семицветик »
Здоровье сберегающие педагогические технологии в воспитательно - образовательном процессе с дошкольниками Опыт работы Комоликовой Елены Николаевны, воспитателя.
Наши помощники в сохранении здоровья Режим дня Личная гигиена Движение, закаливание Правильное питание Врачи.
Транксрипт:

«Взаимодействие и взаимовлияние семьи и школы в развитии ребёнка»

Модель будущего ПЕРВОКЛАССНИКА К моменту поступления в школу, дети должны уметь самостоятельно: мыть руки с мылом после игр (особенно с животными), после прогулок и посещения туалета, перед едой; умываться утром после сна и утренней гимнастики, вечером перед сном; причёсываться (своей расчёской); мыть ноги перед сном тёплой водой; утром и вечером чистить зубы; при приёме пищи: сидеть правильно (прямо, не класть локти на стол, не болтать ногами), не разговаривать, пользоваться столовыми приборами (ложкой, вилкой, ножом) и салфеткой, тщательно пережёвывать пищу; пользоваться носовым платком; быстро одеться, раздеться, убрать постель; содержать в чистоте и порядке игрушки и книги; содержать в чистоте и порядке одежду и обувь ; при входе в помещение вытирать обувь; переодеваться в домашнюю одежду и обувь; при необходимости своевременно обращаться за медицинской помощью.

Задачи снятие психологического стресса перед школой; развитие интеллекта; развитие креативности; формирование умение общаться со взрослыми и сверстниками; сплочение коллектива детей; привлечение родителей к жизни классного коллектива, раскрытие творческого потенциала ребёнка и родителей.

Дошкольный период как этап подготовки ребёнка к целенаправленному овладению умениями, навыками учебной деятельности предполагает: широкий диапазон представлений об окружающем мире. представление о путях познания мира, общества, себя в игровой деятельности. модель, план игры и своего поведения, своей роли в ней.

Подготовить ребёнка возможно лишь в социуме, т.е. когда он общается… Поэтому мы начинаем работать с детьми, начиная с 3 лет, привлекая родителей. Такую подготовку мы проводим с 2007 года. У нас сложилась уже своя система, которая состоит из нескольких этапов.

На первом этапе определяем общие цели, общие ценности и ресурсную базу сторон, проводим мониторинг запросов и ценностный аудит.

На втором этапе благодаря совместной деятельности происходит проектирование, выполнение общих дел, в ходе которых формируется доверие к образовательному учреждению, которое и служит мотивом к сотрудничеству.

Третий этап собственно партнерство, основанное на принципах добровольности, долговременности и взаимной ответственности.

Виды деятельности с будущими первоклассниками

Папа, поторопись

Занятия команды педагогов и студентов Тарского филиала ОмГПУ с родителями и будущими первоклассниками

Цели занятий: Подготовить детей к школьной жизни, к жизни в коллективе. Обеспечить будущему школьнику возможность сохранения здоровья. Сформировать необходимые знания, умения, навыки по здоровому образу жизни, научить использовать эти знания в повседневной жизни. Тренировать навыки передачи информации и обмена. Диагностировать ценностные ориентации и установки детей.

Основные принципы партнерства в нашей школе равноправие сторон уважение и учет интересов сторон заинтересованность сторон соблюдение сторонами и их представителями законов и иных нормативных правовых актов свобода выбора добровольность принятия сторонами на себя обязательств реальность обязательств, принимаемых на себя сторонами и др.

Отзывы родителей.