Из опыта работы: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 14 » с. НАДЕЖДА, Шпаковского района, Ставропольского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научно- исследовательская деятельность. Низкий уровень умений учащихся работать с дополнительной литературой. Низкий уровень умений учащихся работать.
Advertisements

НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ УЧАЩИХСЯ Муниципальное образовательное учреждение «Трудармейская средняя общеобразовательная школа» 2006.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ. ЗАДАЧИ НОУ: Формирование единого школьного научного сообщества со своими традициями. Выявление одаренных.
Научно- исследовательская деятельность. Низкий уровень умений учащихся работать с дополнительной литературой. Низкий уровень умений учащихся работать.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9. ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Култыгиной Елены Владимировны.
Система работы с одаренными детьми. Управленческие аспекты. Ерохина А.С., директор МОУ СОШ 2 ст.Григорополисской Если мы хотим воспитать учащихся во всех.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Добрянская средняя общеобразовательная школа 3» ЦЕНТР ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА по теме «Сетевая школа – клуб.
Международный конкурс научно-технических работ школьников «Старт в науку» Проводится на базе Московского физико-технического института (государственного.
МОУ СОШ 4 с углубленным изучением технологии с.Ростовановского Курского муниципального района Ставропольского края Основные идеи Федерального государственного.
Центр дистанционного образования «Сайдыс»для детей с повышенной мотивацией.
Программа элективного курса для предпрофильной подготовки обучающихся 9-х классов.
Организация учебно – исследовательской работы по математике в МОУ «ОГ 6» Автор: Сукова Надежда Иларьевна, учитель математики МОУ «ОГ 6»
Авторская школа ученого – исследователя дополнительная общеобразовательная программа КГБОУ ДОД «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников»
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
Изучение педагогическим коллективом теории, посвящённой данной проблематике ; Подбор методик исследования и практическое овладение ими ; Сбор собственного.
«Интеллектуальное творчество в условиях современной образовательной среды» «Создание интеллектуально- ориентированной среды в образовательном учреждении»
Муниципальное общеобразовательное учреждение Видновская средняя общеобразовательная школа 2.
Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Формирование интереса к научно-
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates.
Транксрипт:

Из опыта работы: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 14 » с. НАДЕЖДА, Шпаковского района, Ставропольского края «Научное общество учащихся в сельской школе» Рамазанова Гелин Магамедшерифовна учитель физики МКОУ «СОШ 14» Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

Мое педагогическое кредо: Обучение станет развивающим, если в процессе получения информации направить усилия ученика на освоение интеллектуальных операций. Н А У Ч Н О Е О Б Щ Е С Т В О У Ч А Щ И Х С Я МОУ «СОШ 14» с. НАДЕЖДА ШПАКОВСКОГО РАЙОНА

Низкий уровень умений учащихся работать с дополнительной литературой. Низкий уровень использования информационных технологий в научно-исследовательской работе. Недостаточный уровень профессиональной подготовленност и педагогов для работы в НОУ

Учащиеся Педагоги Результат: Результат: -Совершенствуем знания - Развиваем свой интеллект - Приобретаем умения и навыки научно- исследовательской деятельности НОУ «ЭВРИКА» Год издания Количество слушателей Выполнено работ: теоретических практических Проведено школьных научно- практических конференций

создание условий для подготовки детей, склонных к интеллектуальному труду, к научной деятельности в различных областях ; развитие творческих способностей, проектных и исследовательских навыков учащихся при создании компьютерных проектов, использующих современные информационные средства и технологи и. развитие в процессе обучения типов мышления, адекватных будущей профессиональной деятельности; Формирование исследовательских умений школьников. Освоение этапов экспериментальной работы в материальной и экспериментальной среде.

Использовать СМИ для ознакомления общественности с научными достижениями школьников. Организовывать разнообразную, творческую, общественно значимую исследовательскую деятельность детей. Сформировать навыки публичного выступления, защиты своей работы перед аудиторией. Научить учащихся работать с различными источниками информации. З А Д А Ч И

Структура НОУ СОВЕТ НОУ Общее собрание Предметные секции НОУ Начальные классы (природа, экология) Физика- математика (физика, информатика, математика) Филология (русский, литература английский) Школьная научно-практическая конференция школьников «СТАРТ В НАУКУ» Районные научные чтения « Вклад великих ученых в развитие науки » Эколого-биологическая(биология,экология,география) Ставропольская краевая научная конференция школьников История Краеведение (история, краеведение право)

Общее собрание секции «физика» Совет секции «физика» Совет секции «физика» Лекторское бюро Лекторское бюро Конструкторское бюро Конструкторское бюро Административный отдел Административный отдел Формы работы секции «физика» Изготовление самодельных приборов Участие в о лимпиадах Конкурсах конференция х Развивает ум, Память, логику Подготовка научных работ, рефератов, выработка тезисов Подготовка опытов и решение задач по книге Перельмана Я. И. Теоретический отдел Теоретический отдел Бюро занимательной физики Бюро занимательной физики Конференция «Старт в науку»

Способы формирования исследовательской мотивации учащихся Включать элементы самообразования Включать элементы самообразования Использовать творческое повторение, самоопрос Использовать творческое повторение, самоопрос Применять ассоциативные методы запоминания Применять ассоциативные методы запоминания Формировать критическое отношение к учебе Формировать критическое отношение к учебе Формирование умения делить изучаемый материал на блоки Формирование умения делить изучаемый материал на блоки Сравнение разных источников информации при решении проблем Сравнение разных источников информации при решении проблем Научить пользоваться словарями, доп.литературой Научить пользоваться словарями, доп.литературой

Работа с архивными документами (отбор, анализ) Компьютерная верстка Моделирование Работа с дополнительной научной литературой Эксперимент Отработка результатов Опрос, собеседование, анкетирование Поиск через Интернет

Основные требования к разработке заданий Требование Возможность теоретического решения. Требование Возможность теоретического решения. Требование Возможность практической реализации. Требование Возможность практической реализации. Первый этап: нахождение идеи и построение эскиза Второй этап : разработка эскиза проекта в целом Третий этап : математический расчет Четвертый этап : материальное воплощение проекта и его экспериментальная проверка Первый этап: нахождение идеи и построение эскиза Второй этап : разработка эскиза проекта в целом Третий этап : математический расчет Четвертый этап : материальное воплощение проекта и его экспериментальная проверка

Школьная газета Школьная газета Газета НОУ «Исследователь» Газета НОУ «Исследователь» Радиоузел Школьная научно- практическая Конференция « СТАРТ В НАУКУ» Школьная научно- практическая Конференция « СТАРТ В НАУКУ» Стенды

Практическая деятельность в научных лабораториях СГУ СевКавГТУ Махачкалинский институт геологии Махачкалинский институт геологии Обсерватории на территории КЧР Кафедра теоретической физики Кафедра химической физики БТА САО РАН РАТАН Кафедра общей физики Лаборатория по выращиванию кристаллов Лаборатория рентгенографии кристаллов

Сотрудничество НОУ МОУ «СОШ 14» с. Надежда С ВУЗами края и России Сотрудничество НОУ МОУ «СОШ 14» с. Надежда С ВУЗами края и России СГУ МГУ Ставропольская медицинская академия Ставропольская медицинская академия Ставропольская Сельскохозяй- ственная академия Ставропольская Сельскохозяй- ственная академия Московский физико – технический университет Московский физико – технический университет Кафедра экологии Кафедра экологии Кафедра теоретической физики Кафедра теоретической физики Кафедра общей физики Кафедра общей физики Ставропольский технологический университет Ставропольский технологический университет МГТУ Им. Н.Э.Баумана МГТУ Им. Н.Э.Баумана

Конференции Районные Краевые России Научные чтения Научные чтения 15 – Ставропольская краевая научная конференция школьников 15 – Ставропольская краевая научная конференция школьников 16 – Ставропольская краевая научная конференция школьников 16 – Ставропольская краевая научная конференция школьников 17 – Ставропольская краевая научная конференция школьников 17 – Ставропольская краевая научная конференция школьников 18 – Ставропольская краевая научная конференция школьников 18 – Ставропольская краевая научная конференция школьников 7 – Международная научно – техническая конференция Школьников «СТАРТ В НАУКУ 7 – Международная научно – техническая конференция Школьников «СТАРТ В НАУКУ 8– Международная научно – техническая конференция школьников «СТАРТ В НАУКУ» 8– Международная научно – техническая конференция школьников «СТАРТ В НАУКУ» 9– Международная научно – техническая конференция школьников «СТАРТ В НАУКУ 9– Международная научно – техническая конференция школьников «СТАРТ В НАУКУ 10– Международная научно – техническая конференция школьников 10– Международная научно – техническая конференция школьников Физико – математические чтения Физико – математические чтения 19 – Ставропольская краевая научная конференция школьников 19 – Ставропольская краевая научная конференция школьников

Тип проекта: прикладной, исследовательский, межпредметный, групповой, долгосрочный. Авторы проекта: группа учащихся 9 класса.

Тематика творческих работ к проекту «КРИСТАЛЛЫ» 1. Выращивание кристаллов из водного раствора методом охлаждения 2. Изучение химических и физических свойств кристаллов медного купороса. 3. Лабораторная работа «Образование кристаллов» 4. Лабораторная работа. «Определение скорости роста кристаллов» 5. Рентгеноструктурный анализ выращенных кристаллов.

Авторы проекта: Авторы проекта: члены НОУ секции «физика» - учащиеся 8 б класса.

Показать широкое использование физических понятий в медицине, выяснить значение физических факторов, обуславливающих непрерывное движение крови. Тип проекта: Тип проекта: Информационно-исследовательский, межпредметный, коллективный, долгосрочный. Цель проекта «Механика сердечного пульса» Цель проекта «Механика сердечного пульса»

1. Биоритмы 2. Движение крови по сосудам 3. Лабораторные работы: 1 1 измерение артериального давления крови. 2 2 определение давления систолического и минутного объёмов крови человека. 3 3 измерение скорости кровопотока в капиллярах ногтевого ложа. 4 4 определение частоты сердечных сокращений в состоянии покоя и после действия нагрузки. 5 5 определение частоты пульса в зависимости от нагрузки и систолического объёма крови.

35 – я Всероссийская конференция « КОСМОС» Москва март 2008г. Российская конференция молодых исследователей ( МГТУ им. Баумана) « ШАГ В БУДУЩЕЕ,ЮГ РОССИИ » г.Ставрополь, 2007г.

Юртаев Игорь включен в состав участников Национального соревнования молодых ученых ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА г. Москва, МГТУ имени Н.Э. Баумана март 2008 г

9 – я и 10-я Международные научно-технические конференции школьников « СТАРТ В НАУКУ» МФТИ (ГУ)

Лачинов Малик Ученик 2 класса «Энергия свечи»

Победители 6 – х районных физико- математических чтений.

Демонстрация опыта « Вращение жидкости по окружности»

Преобразователи напряжения Усилитель напряжения Юртаев Игорь Конструкторская деятельность Юртаев Михаил

Рычажные весы Тележки Измерители плотности Фонтаны Измеритель силы Архимеда

Картезианский водолаз Электроскопы Измерители давления Измерители времени Звуковой генератор

Ш. А. Амонашвили