План урока: 1.Продолжим работать над скоростью счёта; 2. Узнаем новое об ________________ ; 3. Решим задачу; 4. Поработаем со сложным выражением; 5. Продолжим.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классная работа Попробуйте распределить числа по уже известным вам признакам делимости 12, 25, 33, 40, 54, 95,102,120, 121, 235,
Advertisements

Я ожидаю от урока ………………. Хотим всё знать ! 28 февраля. Классная работа.
Выполнила : Цыцарева Н.И. учитель математики РСШ 1.
Тема урока Округление десятичных дробей. Цель урока Вывести правила округления десятичных дробей Формировать навыки округления десятичных дробей.
Урок математики Вычитание из числа 10. Цели: Учиться вычитать из числа 10 Решать задачи Развивать внимание, память Аккуратно писать в тетради.
Повторение и закрепление изученного Отработать навык решения задач на нахождение части числа, числа по его части. Совершенствовать навык работы с именованными.
Приближенные значения чисел. Округление чисел. Цель: Ознакомить учащихся с приближенным значением числа, с правилом округления чисел. Формировать навык.
Мы рады приветствовать вас в нашем классе. Возможно есть классы и лучше, и краше. Но пусть в нашем классе вам будет светло, Пусть будет уютно и очень.
Округление десятичных дробей. 86,2598 десятков единиц десятых сотых тысячных десятитысячных.
Тема : МКОУ « Лесная оош» П. Лесной 2013 г. 3 класс Учитель: Лобанова О.А.
Тема : « Лицей 26» Подольск, 2012г. 3 класс Учитель: Косарева Н.В.
Если число округляют до какого - нибудь разряда, то все следующие за этим разрядом цифры заменяют нулями, а если они стоят после запятой, то их отбрасывают.
Выполнила ученица 5А класса Глазунова Алёна. Чтобы сложить (вычесть) десятичные дроби, нужно: 1)уравнять в этих дробях количество знаков после запятой;
Урок 5. Удвоенные буквы согласных на стыке приставки и корня. Знать написание слов с удвоенными согласными. Уметь писать слова с удвоенной согласной на.
Урок 1. Часть слова. Приставка. Предметные УУД: -знать о роли приставки в слове; -уметь находить приставки в слове.
«Нужно стремиться к тому, чтобы каждый видел и знал больше, чем видел и знал его отец и дед» А.П.Чехов.
Математика 5 класс. а) 32,678 б) 5,4321 в) 0,961 г) 4, ,7 1,0 5,4 4,0.
слагаемое слагаемое сумма слагаемое сумма
Устный счет *14 101*5 64:4.
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 1.Десятичная запись дробных чисел. 2.Сравнение десятичных дробей. 3.Сложение и вычитание десятичных дробей. 4. Округление чисел. 5. Умножение.
Транксрипт:

План урока: 1.Продолжим работать над скоростью счёта; 2. Узнаем новое об ________________ ; 3. Решим задачу; 4. Поработаем со сложным выражением; 5. Продолжим отрабатывать вычислительные навыки

Х 36 х 47 х 24 х46 х

Правило. 1.Найти и подчеркнуть разряд, до которого округлять число. 2. Найди цифру, стоящую первой после этого разряда. ЕСЛИ ЭТО ЦИФРА 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, эту цифру замени нулем, эту цифру замени нулем, а подчеркнутую цифру оставь а подчеркнутую цифру без изменений. увеличь на единицу

План урока: 1.Продолжим работать над скоростью счёта; 2. Узнаем новое об 3. Решим задачу; 4. Поработаем со сложным выражением; 5. Продолжим отрабатывать вычислительные навыки

Рефлексия. 1)Урок полезен, всё понятно. 2)Лишь кое-что чуть-чуть неясно. 3)Ещё придётся потрудиться. 4)Да, трудно всё-таки учиться!