Сколько раз вы ответили «да»? 1-4. Вы совсем не умеете разговаривать по телефону и никогда не задумываетесь, что этому надо учиться. Не забывайте простое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приятно ли с вами общаться? ТЕСТ. Ответ: ДА / НЕТ Вы любите больше слушать, чем говорить?
Advertisements

УМЕЕМ ЛИ МЫ ОБЩАТЬСЯ?. ВСЕ ЛЮДИ РАЗНЫЕ: ВНИМАТЕЛЬНЫЕ И ГРУБЫЕ, ТРУДОЛЮБИВЫЕ И ЛЕНИВЫЕ, ТАКТИЧНЫЕ И НЕСДЕРЖАННЫЕ, СПРАВЕДЛИВЫЕ И ЗАВИСТЛИВЫЕ, ЖИЗНЕРАДОСТНЫЕ.
Зачем люди общаются. Люди не могут быть одинокими. Так установлено природой, что каждый человек нуждается в общении. Кому - то просто нужно выговориться,
Ничто не стоит нам так дёшево, и не ценится так дорого, как вежливость.
ПРАВИЛА ЭТИКЕТА. Друг, дружба – какие хорошие слова! Всегда ли вы можете быть хорошими друзьями, отвечать за свои поступки? Давайте посмотрим, правильно.
Тема урока: «Вежливость – основа взаимопонимания».
Воспитание культуры поведения у детей. Улыбка помогает нам показать доброе отношение и внимание к другим людям. И от этого у всех поднимается настроение.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 23.
«ВСЁ В НАШИХ РУКАХ!» Над этой темой я хотел(а) бы еще поработать Здесь были даны конкретные знания Мне здесь совсем не понравилось Психологическая атмосфера.
Произнесем слово «здравствуйте» с разными оттенками: искренне и радостно; подчеркнуть уважение к старшему; безразлично; холодновато; высокомерно.
Внеклассное мероприятие «Ежели вы вежливы» Подготовила и провела: Зам. директора по ВР МБОУООШ 12 Воитова А.В.
Вежливость - это качество человека, для которого уважение к людям стало обычной нормой поведения и привычным способом общения с окружающими.
Рассказывайте детям о ценности чтения! Развивайте воображение ребенка на материале книги !
Наша проблема b ВЗРОСЛЫЕ НЕ ПОНИМАЮТ ДЕТЕЙ Примеры из жизни b Разногласия между взрослыми и детьми b У взрослых и детей не находится общего языка b Взаимное.
Федоровская СОШ1 «Личность учителя и родители – развития творческого взаимодействия»
Электронная почта Карпова В., Герасимов С., Гвоздев Ю, Гордеев А.
Роскошь человеческого общения практикум по культуре общения.
Пишем электронные письма. Переписка по электронной почте Деловой человек получает в день писем.
1.В каком возрасте вы начали работать на компьютере? А. с 4 лет; Б. с 10 лет; В. Свой вариант 2. Чему вы отдаете предпочтение: общению с другом или с.
11 ЯНВАРЯ – ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ САМОГО ВЕЖЛИВОГО СЛОВА НА ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ – СЛОВА « СПАСИБО »
Транксрипт:

Сколько раз вы ответили «да»? 1-4. Вы совсем не умеете разговаривать по телефону и никогда не задумываетесь, что этому надо учиться. Не забывайте простое правило: разговаривайте с людьми так, как вы хотите, чтобы они разговаривали с вами Есть над чем работать! Вы человек настроения: когда хотите, бываете само обаяние и вежливость. Но если вы не в духе, то лучше не попадаться вам под руку. Старайтесь контролировать свои эмоции и будьте приятным в общении в любой ситуации У вас отличная манера ведения разговоров по телефону. Вы тактичны, вежливы и аккуратны, поэтому вашим друзьям можно только позавидовать. Продолжайте в том же духе и показывайте пример окружающим.