Мне безразличн о Мне хорошо, я готов работать! Я тревожусь, всё ли у меня получиться? 1 2 3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Потрудились -отдохнем, (ходьба на месте) Встанем, глубоко вздохнем. (потягивание) Руки в стороны, вперед. ( Повороты туловища) Влево, вправо поворот.
Advertisements

Устная работа. 1.Прочитайте выражение: а)(7-b)²; б)x²-(3y)²; в)(с-5b)(с+5b); г)(х+2)²; д)(2n-3m)³; е)(5х)³-у³.
Составила учитель математики Гринюк Любовь Викторовна МАОУ Ильинская СОШ г. Домодедово Московской области.
Формула одновременного движения Таблица умножения и деления на 4.
Тема урока: « Письменное умножение многозначных чисел» Урок - закрепление.
Меньшикова Т.В П.Верхнемарково Сложение и вычитание смешанных чисел.
Квадрат суммы. Квадрат разности. Цели: вывести формулы сокращенного умножения (квадрат суммы, квадрат разности); развитие умения применять эти формулы.
Устно Разложить на множители: а(m+n)+b(m+n) b(a+5)-c(a+5) 2m(m-n)+m-n 7(c-3)-a(3-c) 6(a-2)+(2-a) Какие способы разложения многочленов вы знаете? тема урока:формула.
Составила учитель математики МБОУ «Турмышская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики Смолина Любовь Филимоновна Урок по математике 5 класс.
Составила учитель математики Гринюк Любовь Викторовна МАОУ Ильинская СОШ г. Домодедово Московской области.
Тема : «Умножение разности двух выражений на их сумму» Урок алгебры Тип урока: урок изучения нового материала 7 класс.
Составила учитель математики Гринюк Любовь Викторовна МАОУ Ильинская СОШ г. Домодедово Московской области.
Формулы сокращенного умножения. Куб суммы двух выражений (a+b) 3 =a 3 +3 (a+b) 3 =a 3 +3 a 2 b+3ab 2 +b 3.
Треугольники. Физкультминутка Потрудились – отдохнём, Встанем, глубоко вздохнём. Руки в стороны, вперёд, Влево, вправо поворот. Три наклона, Прямо встань.
«ФОРМУЛЫ КВАДРАТА СУММЫ И КВАДРАТА РАЗНОСТИ» УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ ПО АЛГЕБРЕ В 7 КЛАССЕ Учитель математики Кагарманова Г.С.
Составила учитель математики Гринюк Любовь Викторовна МАОУ Ильинская СОШ г. Домодедово Московской области.
Урок алгебры в 7 классе Тема: «Формулы сокращенного умножения»
Составила учитель математики Гринюк Любовь Викторовна МАОУ Ильинская СОШ г. Домодедово Московской области.
Составила учитель математики Гринюк Любовь Викторовна МАОУ Ильинская СОШ г. Домодедово Московской области.
Окружающий мир 3 класс Тема: Экосистема. Учитель начальных классов Сиротенко О.А.
Транксрипт:

Мне безразличн о Мне хорошо, я готов работать! Я тревожусь, всё ли у меня получиться? 1 2 3

1.Вывести формулу умножения разности двух выражений на их сумму. 2. Научиться распознавать и применять эту формулу при решении упражнений.

1. Повторение ранее изученного материала 2.Проверочная работа ( 5-7 мин.) 3. Изучение нового материала 4. Закрепление 5. Итог

(2b - 3) 2 4b 2 – 12b + 9 a ab + 25b 2 4 – 10b + 25b 2 (а + 5b) 2 (а + в)² = (а - в)² = а² + 2ав + в² а² - 2ав + в²

Заполните таблицу, поместив туда номера соответственных выражений. квадрат суммы квадрат разности разность квадратов сумма квадратов Остальные выражения 1. a + b 2. (3 - 2n)² 3. x² m² - n² 5. a² + b² 6. (3a+2b)² 7. a²- b²

(а + в)(а – в) = (3 – с) (3 + с) = (n – 5)( n + 5) = а² - ав + ав - в² = 9 + 3с – 3с - с² = n² + 5n – 5n - 25 = а² - в² 9 - с² n² - 25 а² - в² 9 - с² n² - 25

Произведение разности двух выражений и их суммы равно разности квадратов этих выражений (а + в)(а – в) = а² - в²

(x - y) - (x + y) = (b - c)(b+c) = (0.2 - x)(0.2 - x) = (3с + 2n)(3с – 2n) = b² - c² 9с² – 4n² Выберите выражения, которые могут быть преобразованы по формуле произведения разности чисел на их сумму, и преобразуйте их по формуле:

Потрудились – отдохнем, Встанем – глубоко вздохнем. Руки в стороны, вперед, влево, вправо, поворот. Три наклона, прямо встать, Руки вниз, затем поднять, Руки плавно опустили, всем улыбку подарили.

а) (m + n) ( m – n) = 1) m – n 2) m² – n² 3) m² + n² б) (5а + n) ( 5а – n) = 1) 10а² – n² 2) 25а – n² 3) 25а² – n² В) ( k +6)(6 – k) = 1) k² – 36 2) k ² – 12 3) 36 – к²

1) а)Где рождает нерпа детёнышей? 1) на берегу 2) на льду 3) под водой б) Нерпа питается… ? 1) растениями 2) водорослями 3) непромысловой рыбой (голомянка, бычки) в) На какую глубину ныряет нерпа за пищей? 1) м. 2) 200 м. 3) 150 м.

Домашнее задание: Решив уравнение, вы узнаете номер домашнего задания (х-1)² - х² = С какой формулой мы сегодня познакомились на уроке? 2. Как умножить разность двух выражений на их сумму? 3. Где применяются эти формулы?

Мне всё равно. Мне понравилось, я доволен собой Мне грустно, я не всё усвоил! Выбери из предложенных рисунков тот, который соответствует вашему настроению после пройденного урока.