Снегирь -птица 2008 года.. окунь воробьи беречь окунь воробьи беречь олень вьюга стеречь олень вьюга стеречь лошадь ручьи испечь лошадь ручьи испечь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УМК «Школа России» Русский язык, 4класс Автор: Малахова Т.С. 1.
Advertisements

Баранова Н.В., учитель начальных классов МОУ «Мамоновская ООШ» Пронского района Рязанской области.
Урок русского языка 3 класс. Ёж, ночь, плащ, мышь.
Имя существи- тельное РодПослед- ний звук Окон- чание Число М.р.Ж.р.Ед.ч.Мн.ч. Доч__ Луч__ + + [ ч, ] + + Ь Нож__ Рож__ +[ ш] + + Ь+ Тиш__ Камыш__ + +
Урок русского языка «Правописание существительных с шипящими на конце слова» Составила: Московцева Галина Михайловна, учитель высшей категории МКОУ Здвинской.
Имя существи- тельное23 РодПослед- ний звук Окон- чание Число М.р.Ж.р.Ед.ч.Мн.ч. Доч__ Луч__ + + [ ч, ] + + Ь Нож__ Рож__ +[ ш] + + Ь+ Тиш__ Камыш__ +
плащ вещ нож рож камыш мыш ключ ноч Найди четвёртое лишнее: 1. Плащ. Шалаш. Помощ. Лещ. 2. Луч. Доч. Мяч. Грач. 3. Мыш. Тиш. Ёрш. Туш. 4. Гараж. Рож.
Урок русского языка 3 класс. Тема: «Мягкий знак на конце существительных после шипящих».
Урок русского языка 3 класс Презентация составлена учителем начальных классов МАОУ СОШ2 г. Калининграда Эрлихман Т. А.
3 класс Тема урока: - правописание имён существительных мужского и женского рода, которые заканчиваются на шипящий звук.
«Мягкий знак на конце существительных после шипящих» ТЕМА: УМК «Школа России» Русский язык, 3класс Соавтор: Малахова Т.С. 1.
«Правописание Ь после шипящих в существительных женского рода» 2 класс Выполнила Чебакова Валерия, ученица 2 класса МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных.
Урок русского языка 3 класс Презентация составлена учителем начальных классов Копцовой Е.А. МОУ «Верейская.
Урок русского языка в 3 классе Подготовила учитель начальных классов МБОУ «СОШ с. Широкий Уступ Калининского района» Селезнёва И. Н.
Сказка о Мягком Знаке Так запомним род мужской Гонит Мягкий Знак метлой. Женский род наоборот, Мягкий Знак в друзья берёт.
Эта презентация использует макрос Drag and Drop, созданный
Тетрадь наклонно положу. Ручку правильно держу. За посадкой слежу. Аккуратно, правильно напишу.
РАЗМИНКА Ты, утенок, не пищи! Лучше маму поищи.. ЧЕЛОВЕЧЕК «Топ-топ-топ!» топают ножки. Мальчик ходит по дорожке.
Урок русского языка 3 класс. ш шь ж жь ч чь щ щь Ёж, ночь, плащ, мышь, рожь, нож, ключ, печь. Пиши правильно, красиво и быстро. Чистописание.
Найди лишнее слово. 1.Вода 2.Водолаз 3.Водитель Найди слово, которое нельзя переносить. 1.Ученик 2. Стриж 3. Мальчик.
Транксрипт:

Снегирь -птица 2008 года.

окунь воробьи беречь окунь воробьи беречь олень вьюга стеречь олень вьюга стеречь лошадь ручьи испечь лошадь ручьи испечь

Проверка. окунь воробьи беречь окунь воробьи беречь олень вьюга стеречь олень вьюга стеречь лошадь ручьи испечь лошадь ручьи испечь

НОЧЬ НОЧЬ

Цель: Цель: Научиться писать Ь после шипящих на конце существительных, вывести правило написания Ь. Научиться писать Ь после шипящих на конце существительных, вывести правило написания Ь. Цель: Цель: Научиться писать Ь после шипящих на конце существительных, вывести правило написания Ь. Научиться писать Ь после шипящих на конце существительных, вывести правило написания Ь.

Правописание Ь после шипящих на конце существительных.

Стриж, рожь, камыш, глушь, грач, ночь, помощь, плющ.

Сущ. ж. р. Сущ. м. р. рожь стриж глушь камыш ночь грач помощь плющ

Сущ. ж. р. Сущ. м. р. рожь стриж глушь камыш ночь грач помощь плющ Эталон

Упр.163 Упр.163 Сущ.ж.р. Сущ.м.р.

Грач, лебедь, снегирь, ушастый еж, летучая мышь, бурый медведь, рысь, морж, лось. Грач, лебедь, снегирь, ушастый еж, летучая мышь, бурый медведь, рысь, морж, лось.

Проверка Грач, ушастый еж, летучая мышь, морж. Грач, ушастый еж, летучая мышь, морж.

Дорога шла через рожь. Все по пути мне было интересно. Вот пробежала мышь. Вот в лесу послышался плач. Это сыч затянул свою песню. Дорога шла через рожь. Все по пути мне было интересно. Вот пробежала мышь. Вот в лесу послышался плач. Это сыч затянул свою песню. Мы подошли к реке, сбросили на траву тяжелые рюкзаки, приготовили удочки. Наступила ночь, и рыбная ловля началась. Кругом стояла тишь, только камыш тихо шептался с рекою. Скоро мне показался большой ерш, а у отца на толстой леске бился огромный лещ. Мы подошли к реке, сбросили на траву тяжелые рюкзаки, приготовили удочки. Наступила ночь, и рыбная ловля началась. Кругом стояла тишь, только камыш тихо шептался с рекою. Скоро мне показался большой ерш, а у отца на толстой леске бился огромный лещ. Вот и полночь. Мы быстро сделали шалаш. Вот и полночь. Мы быстро сделали шалаш. Утром, только проглянул луч солнца, мы были на ногах. Рождался новый день. Утром, только проглянул луч солнца, мы были на ногах. Рождался новый день.

Дорога шла через рожь. Все по пути мне было интересно. Вот пробежала мышь. Вот в лесу послышался плач. Это сыч затянул свою песню. Мы подошли к реке, сбросили на траву тяжелые рюкзаки, приготовили удочки. Наступила ночь, и рыбная ловля началась. Кругом стояла тишь, только камыш тихо шептался с рекою. Скоро мне показался большой ерш, а у отца на толстой леске бился огромный лещ. Мы подошли к реке, сбросили на траву тяжелые рюкзаки, приготовили удочки. Наступила ночь, и рыбная ловля началась. Кругом стояла тишь, только камыш тихо шептался с рекою. Скоро мне показался большой ерш, а у отца на толстой леске бился огромный лещ. Вот и полночь. Мы быстро сделали шалаш. Вот и полночь. Мы быстро сделали шалаш. Утром, только проглянул луч солнца, мы были на ногах. Рождался новый день. Утром, только проглянул луч солнца, мы были на ногах. Рождался новый день.

Эталон 1 в.: Мышь, сыч, ерш, лещ. 2 в.: Рожь, ночь, тишь, луч, полночь, камыш.

Правописание Ь после шипящих на конце существительных.

Цель: Цель: Научиться писать Ь после шипящих на конце существительных, вывести правило написания Ь. Научиться писать Ь после шипящих на конце существительных, вывести правило написания Ь. Цель: Цель: Научиться писать Ь после шипящих на конце существительных, вывести правило написания Ь. Научиться писать Ь после шипящих на конце существительных, вывести правило написания Ь.

Домашнее задание 1гр.:Найти из сказок А.С. Пушкина 5 предложений со словами на новую тему. 2 гр.:стр.96 упр.164 Всем: стр.95 выучить правило