«Правописание мягкого знака после шипящих у имен существительных» русский язык третий класс Муниципальное общеобразовательное учреждение Подгорнская средняя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка МБОУ «СОШ 1» г.Чернушка Пермский край Турыгина Надежда Анатольевна.
Advertisements

Урок русского языка 3 класс Презентация составлена учителем начальных классов МАОУ СОШ2 г. Калининграда Эрлихман Т. А.
Тема урока: Имена существительные с шипящим звуком на конце. - Повторим то, что знаем об имени существительном; - Обобщим свои знания о роли мягкого знака;
Сказка лож, а песьня правда. Глупая реч не пословьица.
Правописание мягкого знака после шипящих Учитель начальных классов МОУ «СОШ 14» Емельянова И.В.
Урок русского языка. ? П льто, д кабрь, к ньки, с мья, кр вать, с нтябрь. Мягкий знак существительных 2.
ознакомить учащихся с правилом правописания ь на конце существительных в н.ф. после букв шипящих согласных; научить решать данную орфографическую задачу;
Картинный диктант собака автобус воробей корабль ворона сорока плащ ученик ребята заяц.
МБОУ «ООШ с.Новоречье Чернянского района Белгородской области» Урок русского языка в 3 классе по теме: «Мягкий знак (Ь) на конце имён существительных после.
Имя существи- тельное РодПослед- ний звук Окон- чание Число М.р.Ж.р.Ед.ч.Мн.ч. Доч__ Луч__ + + [ ч, ] + + Ь Нож__ Рож__ +[ ш] + + Ь+ Тиш__ Камыш__ + +
Имя существи- тельное23 РодПослед- ний звук Окон- чание Число М.р.Ж.р.Ед.ч.Мн.ч. Доч__ Луч__ + + [ ч, ] + + Ь Нож__ Рож__ +[ ш] + + Ь+ Тиш__ Камыш__ +
Хорошего настроения!. Правописание ь в конце имен существительных ( в начальной форме) после шипящих.
«Правописание Ь после шипящих в существительных женского рода» 2 класс Выполнила Чебакова Валерия, ученица 2 класса МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Увельская СОШ1 Урок русского языка 3 класс Кубанова Галина Ивановна 1.
Баранова Н.В., учитель начальных классов МОУ «Мамоновская ООШ» Пронского района Рязанской области.
Урок русского языка 3 класс. Тема: «Мягкий знак на конце существительных после шипящих».
Начальная школа 21 век 3 класс. Этот знак – хитрый знак. Без него нельзя никак! Без него не написать 30, 20, 10, 5! Станут пенками пеньки, Уголками -
РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ Ж.Р. ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ь ПОКАЗАТЕЛЬ МЯГКОСТИ СОГЛАСНОГО.
плащ вещ нож рож камыш мыш ключ ноч Найди четвёртое лишнее: 1. Плащ. Шалаш. Помощ. Лещ. 2. Луч. Доч. Мяч. Грач. 3. Мыш. Тиш. Ёрш. Туш. 4. Гараж. Рож.
Мягкий знак в конце слова у существительных Цели: 1) повторить правописание мягкого знака у существительных; 2) вывести новое правило о написании мягкого.
Транксрипт:

«Правописание мягкого знака после шипящих у имен существительных» русский язык третий класс Муниципальное общеобразовательное учреждение Подгорнская средняя общеобразовательная школа Томская область, Чаинский района с. Подгорное Авторский медиапродукт- Калинина Галина Васильевна

ктмоси огобцн вореха ободер щитецх осина огород орех отец

что называет. вопросы. как изменяются. что имеет каким может быть.

Колючий ёж убежал в лесную глушь. Трубач играет марш. Настала темная ночь. Мы купили дорогую вещь. Он примерил новый плащ. Меня охватила сильная дрожь.

«Правописание мягкого знака после шипящих у имен существительных» ж.р. м.р. ьь

Мальчики зашли в лесную глушь. В глубоком овраге журчал ключ. В этой реке водится рыба – окунь, карась, лещ. Мой товарищ Илья гостил летом у бабушки.

кирпич__бедняк ландыш__покрыт ноч__скупой ткач__правда вещ__богач силач__чем мыш__беднее малыш__красивая камыш___ложь лож__нищего кирпичбедняк ландышпокрыт ноч ьскупой ткачправда вещ ьбогач силаччем мыш ьбеднее малыш_красивая камышложь нищего

Какую учебную задачу вы решали? Удалось ли ее решить? Как проверить написание мягкого знака у существительных с шипящим на конце? Что помогало, и что мешало вам договариваться в группе? Что бы вы изменили в работе группы?